Что такое детонация винилового проигрывателя
Винил: притворись его знатоком, статья. Журнал «АудиоМагазин»
В статьях о проигрывателях винила много внимания уделяется звучанию. Однако если просто перечислить технические проблемы, которые встают на пути получения действительно качественного, а не просто какого-нибудь звука, то трудно объяснить возрождение интереса к грампластинкам только уникальным звучанием отдельных изданий или экземпляров.
Сохранить и прочитать потом —
Современный проигрыватель грампластинок, масса которого может измеряться в центнерах, нередко стоит в одном ряду с такими признаками статуса его владельца, как спортивное авто, швейцарские часы, смартфон Vertu, запонки с бриллиантами. Можете продолжить сами.
В статьях о проигрывателях механических грамзаписей (кто не понял, речь идет о виниле) много внимания уделяется звучанию. Однако если просто перечислить технические проблемы, которые встают на пути получения действительно качественного, а не просто какого-нибудь звука, то трудно объяснить возрождение интереса к грампластинкам только уникальным звучанием отдельных изданий или экземпляров. И конечно, какую-то роль играет и оформление конверта — целое направление современного искусства.
Итак, предположим, что у нас есть идеальная грампластинка — блестящая, черная. Кстати, основной ее материал (до 97% массы) — винилитовая смола (сополимер винилхлорида с винилацетатом) — прозрачный, а черный цвет диску придает 0,5-процентная добавка газовой сажи. Некоторые производители полагают, что даже в таком количестве сажа вредна, и предлагают прозрачные грампластинки. Современный пример — Clarity Vinyl от Quality Record Pressings.
А что же проигрыватели? У большинства современных моделей детонация колеблется в диапазоне 0,1—0,15%. Вполне достаточно, поскольку люди чаще всего не замечают детонацию меньше 0,15%. Правда, производители этот показатель сегодня, как правило, не приводят: куда эффектнее смотрятся цифры в графе «масса».
Классический поворотный тонарм (обычно с эффективной длиной около 9 дюймов) требует точной установки и настройки — как самого тонарма, так и головки относительно него. При любых условиях существует неустранимая ошибка следования (угловые искажения) в силу того, что игла движется по дуге, а не по радиусу, как резец станка. Вследствие этого возникают гармонические искажения, способные достигать 0,5%, и только в двух точках зоны записи, в которых положение иглы идеально, они равны нулю. Чтобы уменьшить угловые искажения, тонарм делают изогнутым или головку на прямом тонарме устанавливают под углом. Есть модели с эффективной длиной 12 и даже 16 дюймов, однако они менее удобны в эксплуатации. Можно использовать тангенциальный тонарм, но его эффективная длина меньше. При проигрывании реальных грампластинок это приводит к увеличению детонации (стандартом для них допускается эксцентриситет и коробление до 0,2 мм). Например, для проигрывателя Revox В790 с эффективной длиной тангенциального тонарма около 40 мм такие пластинки оказываются самым трудным испытанием.
Прижимная сила головки для правильного воспроизведения сигнала должна быть больше, а для уменьшения износа — меньше. В основном у современных головок рабочее значение прижимной силы составляет около 2 г (у такой головки меньше гибкость подвижной системы, а значит, она проще в производстве). 30 лет назад считалось, что хорошая головка работает при давлении менее 1 г. Первые признаки изменения геометрии иглы, которые при дальнейшей эксплуатации при давлении 1,5 г приводят к необратимой порче канавки грампластинки, проявляются после 70 часов работы, что равнозначно проигрыванию около 110 дисков с двух сторон. Кстати, 100 проигрываний одной пластинки даже в идеальных условиях увеличивает ее шум на 1 дБ, то есть при каждом следующем проигрывании качество звука пусть немного, но неизбежно ухудшается. (Мы, конечно, не говорим об износе пластинки, которая проигрывалась звукоснимателем с пьезоэлектрическим преобразователем: стандартная прижимная сила для такой головки равна 7 г.) Продавцы же соответствующей продукции говорят сегодня о сроке службы в 700 или даже 1000 часов. Но ведь материалы-то за 30 лет не изменились! Было время, когда производители высококлассных проигрывателей придерживались негласного правила, касающегося измерительных пластинок: допускается несколько десятков проигрываний, а затем диск в течение какого-то периода будет пригоден для испытания только массовых моделей проигрывателей. Необходимо напомнить: заменить иглодержатель ММ-головки может сам пользователь, а МС-головки — только специалист.
Все тонармы позволяют регулировать прижимную силу и имеют соответствующую шкалу, правда довольно грубую. Потому для установки этого важного параметра необходимы весы, которые бывают как механические (классические модели Thorens и Shure), так и электронные. Вторые, новомодные, точнее, зато первые надежнее. Заметим, что у старинных весов (они родом из 1970-х) шкала начинается с 0,5 г: минимальное рабочее значение прижимной силы для такой головки, как, например, Shure М-97ХЕ, составляет 0,75 г, а для легендарной Shure V-15 — 1 г.
При следовании иглы по канавке из-за трения между ними на иглу действует сила, которая поворачивает тонарм к центру пластинки. Для обеспечения симметричного контакта иглы со стенками модулированной канавки при работе с прижимной силой менее 3 г поворотный тонарм должен быть оснащен устройством, компенсирующим эту силу. Такое устройство называется атнискейтингом и, как правило, тоже имеет шкалу, проградуированную в граммах прижимной силы.
Правильная настройка вертикального угла воспроизведения может осуществляться на глазок, однако профессионалы предлагают инструментальный метод. С измерительной грампластинки (например, с девятой дорожки диска «The Ultimate Analogue test LP» компании Analogue Productions) воспроизводится двухтональный сигнал, предназначенный для измерения интермодуляционных искажений (тоны с частотами 60 Гц и 4 кГц и соотношением амплитуд 4:1). На выходе корректирующего усилителя подключают измеритель интермодуляционных искажений и, регулируя высоту тонарма, добиваются минимума искажений, что и соответствует правильной установке вертикального угла воспроизведения. Заметим, что эта настройка сбивается при смене головки звукоснимателя с другой высотой или другой массой (нарушаются баланс и, как следствие, прижимная сила, поэтому тонарм нужно поднять или опустить) и даже при проигрывании грампластинок разной толщины. Последняя зависит от массы диска: у «гиганта» она может быть от 80 до 200 г.
Пластинка вращается с постоянной угловой скоростью, поэтому длина периода сигнала для одной и той же частоты на внутренних канавках (располагающихся ближе к центру диска) меньше, чем на внешних. Это создает дополнительные трудности при воспроизведении высоких частот на внутренних канавках, поэтому некоторые современные изготовители грампластинок уменьшают зону записи приблизительно на треть за счет внутренней области или делают запись на скорости 45 об/мин.
Неотъемлемой принадлежностью проигрывателя всегда была пылезащитная крышка, обычно прозрачная. У современных дизайнерских моделей ее, как правило, нет. Но пыли всегда достаточно в любой музыкальной комнате, не говоря о гостиной: это же не «чистые комнаты» для производства микросхем и CD с гарантированными пятьюдесятью пылинками. Даже помыв пластинку в специальной установке и специальным составом, мы избавляемся лишь от продуктов, оставшихся на дне канавки после предыдущих проигрываний, а пылинки появятся на диске сразу, как только мы возьмем его в руки.
Коллекционерам, которые хотят не только обладать раритетами, но и время от времени слушать, что на них записано, стоит напомнить, что при записи используются частотные предыскажения. Суть процесса заключается в том, что амплитуда низкочастотного сигнала уменьшается, а высокочастотного — увеличивается по отношению к сигналу частотой 1 кГц. При записи без предыскажений амплитуда низкочастотных составляющих была бы столь велика, что игла звукоснимателя при реально реализуемых величинах гибкости ее подвижной системы не смогла бы следовать по канавке. Корректирующий усилитель (фонокорректор) обеспечивает восстановление сквозной линейной характеристики от микрофона до громкоговорителя.
У корректирующего усилителя есть важный параметр, обусловливающий его качество: отклонение АЧХ от требований стандарта. Тут мы сталкиваемся со скрытой проблемой. Дело в том, что стандарт RIАА действует на территории США и, соответственно, соблюдается фирмами, выпускающими грампластинки в этой стране. Стандарты же, действующие в Европе (и национальные, и международный), чуть-чуть отличаются на краях рабочего диапазона частот. Таким образом, одни и те же грампластинки, записанные и отштампованные в США и в Европе, при воспроизведении посредством одного корректирующего усилителя будут звучать по-разному. Еще сложнее обстоит дело с воспроизведением шеллачных грампластинок на 78 об/мин. Во времена, когда они имели хождение, кривая коррекции вообще не была стандартизирована в мировом масштабе. Так что, просто заменив вставку в ММ-головке на другую, с иглой для широкой канавки, вы не получите желаемого результата. Корректор любителя ретропластинок должен иметь еще 3—4 дополнительных варианта частотной характеристики.
По цене современные проигрыватели винила нередко соизмеримы с автомобилями, но их технические характеристики отнюдь не лучше, а иногда и хуже, чем у топовых моделей тридцатилетней давности.
Подводя итог, можно отметить, что кому-то нравится добавлять в звучание четные гармоники (особенно вторую) при помощи ламповых усилителей, кто-то любит привносить третью, являющуюся неотъемлемой особенностью аналоговых магнитофонов. Наконец, есть те, кто в восторге от неповторимого пинч-эффекта, возникающего из-за несоответствия геометрии иглы звукоснимателя проигрывателя и резца станка для записи лакового мастера. Так где же истинная музыка?
Как влияет на звучание вертушки параметр Wow & Flutter (коэффициент детонации)?
Давно не дает покоя этот параметр —Wow & Flutter (уровень рокота или коэффициент детонации). Ведь как то он влияет на звучание? Как то смотрел тестовый сигнал 20 гц-20 кгц, сделанный на Yamaha GT-2000. Wow & Flutter у неё — 0.005%. Синусоиды сигналов были правильные вплоть до 20 кГц. Значит, получается и звук будет более правильный.
Делал свой тест. У меня 0.025%. Так у меня начиная с 1 кГц синусоиды обрезанные. Получается, что и звук нечеткий, размытый? Вот и интересно, почему сейчас с такими(!) технологиями не делают более точные двигатели для вертушек. Неужели этот параметр неважен? В 80-х делали. А сейчас и есть где, то цена конечно.
Ответы
Почему не делают? Делают конечно, но в соответствующем бюджете. Потому что в бюджете ниже можно только при большем объеме производства, а его нет в прежних масштабах.
К тому же, посчитайте сколько стоила бы Yamaha GT-2000 на современные деньги. Это ну ни разу не бюджетный аппарат даже тогда был.
Речь идет о детонации проигрывателя винила?
Какой смысл делать супер выдающиеся показатели именно по этому параметру, если все остальное в тракте не даст возможности эти усилия оценить.
а какие другие проблемы в современных вертушках?
«У меня 0.025%. Так у меня начиная с 1 кГц синусоиды обрезанные»-у вас Yamaha GT-2000?и каким прибором меряли детонацию?и каким прибором смотрели обрезанные синусоиды?ставили пластинку с записанными синусоидами?может быть корректор выдает ограниченный синус?
звуковой картой и программой адоб аудишн. про корректор не могу ничего сказать
эта программа показывает синусоиды?или вы по спектру сделали вывод об ограничении?
она всё показывает
если синус ограничен то конечно услышите искажения.только непонятно почему они начинаются с 1кГц?
вот сделал сейчас. первая синусоида на 2 кгц, более правильная. А вторая 10 кгц. И, странно, у меня так на разных картриджах, фонокорректорах, вертушках.
по моему дело в программе если результат не зависит от картриджей,фонокорректоров,вертушек.детонация по моему влияет только на форму спектра синусоиды-она не будет острой как у вас на первом снимке.второй снимок (10кГц)по моему и есть детонация но она в этом случае довольно большая.но если она есть то она должна быть на обоих снимках.а этого нет.
программа на это никак не может влиять. она просто записывает сигнал
имхо она работает некорректно и если она взломанная то тем более.
не взломана. с оф. сайта. даже если и взломана то на эту функцию никак не влияет
что-то вы так упорно отстаиваете свою позицию как будто знаете все лучше нас и зашли сюда «с какой-то альтернативной эмоционально-экспрессивной целью». впрочем подтверждаю что применять эту прогу даже установленную «портейблом» для просмотра формы синусоиды можно. даже если она чудит но вы видете разницу с двух аппаратов значит ее «чудес» хватает для этого отображения.
далее давайте по делу. то что вы прислали это не синусоида. это спектороанализатор. он уже сразу показывает амплитуду на разных частотах а не форуму сигнала. при этом показывает ее надо заметить с неслабым таким сглаживаением. иначе бы на 1 кгц у вас ровная палка стояла толщиной с волос. с один пискель. далее шкала у вас жутко нелинейная. на 2к шаг клетки махонький на 10к огромный(если считать шаг в герцах). отсюда большая визуально-информационная емкость верхних частот. что вводит в заблуждение.
следующая трудность. идентифицикация разных сигналов. т.е. где у вас детонация, где наводки на тонарм, где погрешность контакта иголоки с пластинкой, где шум корректора, где шум аналоговых цепей звуковухи, где шум ацп, где нелинейные(те что вверх по частоте) и интермодуляционные(те что вниз но усугубленные повторыми «бонусами» от нелинейных) гармоники, где математичечская ошибка в работе ацп, где математическая ошибка в преобразовании Фурье при построении графика спектра.
я думаю вы понимаете что чем выше частота тем выше уровень шума всех элеметнтов тракта? также я подозреваю что вы в курсе что чем выше частота тем выше и нелинейные искажения?(исключение здесь бас в силу некоторой специфики схемотехники с конденсаторами на входе полезного сигнала и консруктивными особенностями работы механики как картриджа так и акустики). вы так же наверняка слышали что на компакте верха какие то не правильные. т.е. что-то такое про матемаческие ошибки у которых тоже чем выше частота тем больше безобразий.
в общем первое. пробуйте делать эти же тесты но на разных частотах дискретизации. как вверх так и вниз. вплоть до 11 кгц дискретизации а то и до 8. просто чтобы посмотреть что получится. фильтр вч понятно полезный сигнал отсечет. а вот интермодуляция аналоговых цепей останется. вдруг вы через нее сможете определить какая частота исходной была?
это что касается анализа. что касается звука на разных детонациях. на вертушках начального и среднего ценового диапазона на 45 оборотах детонация ниже. и как итог если взять большой диск и сингл с треками с этого диска то можно услышать разницу. будет более детальный верх более живая серединка и даже бас поплотнее. т.е. данные цифорки детонации важны. при этом если посмотрите на флагманские вертушки то их параметрам в этом вопросе реально позавидуют даже студийные катушечники. т.е. крутые вертушки по всем параметрам все таки делают.
просто у вертушек есть проблемы с производством. для правильного вращения пластинки нужно обеспечить точно по центру ось врашения. причем в двух плоскостях. и точно по радиусу и чтобы наклонов не было. собственно поэтому у вертушек эти 2 параметра и упоминаются. один показатель попадания в радиус и качества работы мотора и его реализации а второй показатель вертикальной стабильности. при этом его дестабилизация вылезает в виде неприятного погромыхивания в колонках. если громкость поддать. тут нужно сделать одну поправку. этот вид нелинейности так же приводит и к детонациии. т.е. оба параметра ее отражают. просто в разных плоскостях и второй ко всему прочему еще и дополнительным нч шумом. кстати не совсем нч. он так же модулирует и все остальные частоты записанные на пластинке. что тоже может вылезать у вас на спектрограмме.
Спасибо! За углублённый ответ.
Ну как сказать, у PL-7L керамическая трубка тонарма и очень не плохая механика. Не получится этот аппарат назвать простым. А вот Кенвуд этот шляпа и звучит как шляпа, что бы там ни было в паспорте.
значит на этом параметре сильно заморачиваться не стОит?
Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
коэффициент детонации вертушки, плавающий звук
Источник детонации. Может быть вал-ось диска, привод (ролик/пассик/ДД-двигатель и вообще любой двигатель), стол, резонансы тонарма и т.д. Также детонацию может давать эксцентриситет пласта или его коробление. Т.е по спектру определяется, что детонирует в проигрывателе.
Аналогичным образом определяется источник денонации ЛПМов магнитофонов.
избавился от это фуфла и прикупил себе Пионер ( модель не помню, но не самый крутой ) с диском порядка 3 кг. вот уже пять лет кайфует и никаких промблем не знает.
Цитата |
---|
zolono пишет: что-то мне подсказывает не у меня же одного такая проблема, а она у винтажа вполне думаю обыденная, просто не все замечают. грубо говоря, после определенного периода эксплуатации попросту плывут параметры. так-то на вид, крутится диск себе и крутится, все ок типа. |
vs music, это то да. Но детонация и то, что называют «плавающим звуком» проявляют себя по-разному. В отличии от детонации «плавающий звук» сильнее и продолжительнее меняется по амплитуде.
В топике речь вроде идёт о плавающем звуке, а не детонации, не так разве (я не слушал файл), а такого рода нестабильность вращения стробоскоп бы уж точно показал.
Кстати, для справки, если кому интересно!
Все вертушки для Luxman того периода (70-80гг.) проектировали и изготавливали Micro Seiki.
Так что нареканий на них не много, и сравнивать их с Technics не корректно.
Золоно! А как тебе принимается чужой,с трудом наработанный опыт в вопросах детонации?
Своим ты ведь не сильно готов делится?
Hi-Fi и High-End техника или энциклопедия звука и видео
ЗВУКОМАНИЯ
Hi-Fi и High-End техника или энциклопедия звука и видео
Тонарм проигрывателя винила или детонации коробления (и не только)
Тонарм проигрывателя винила или детонации коробления (и не только)
игла в проигрывателе винила
Функция тонарма проигрывателя винила заключается в том, чтобы поддерживать картридж в правильном положении поверх записи и позволять ему двигаться внутрь к центру записи, сохраняя это положение.
Тонарм проигрывателя винила или детонации коробления
«Тонарм проигрывателя винила — это только одна из многих областей, где вы можете настроить воспроизведение винила в лучшую сторону».
Левчук А.Н. и Владимир Виноградов ©
Для этого ему необходимо выполнить несколько задач одновременно. Картридж должен удерживаться в правильном положении — по высоте и под углом — над записью и позволять ему отслеживать канавку по направлению к центру записи. Затем он также применяет правильное количество веса к игле и обеспечивает наличие силы противоскольжения, чтобы предотвратить выстрел картриджа внутрь записи. Наконец, он несет кабели, которые передают сигнал от картриджа к остальной части вашей системы.
Тонарм проигрывателя винила
1. Во многих тонармах горизонтальная ось располагается значительно выше грампластинки. Это плохо – увеличивается детонация при воспроизведении покоробленных пластинок (warp-wow). Игла звукоснимателя, двигаясь по дуге вверх-вниз, всегда производит «скребущий» эффект в горизонтальной плоскости – вперед-назад. И чем выше поднята ось, тем больше этот эффект/дефект – простая геометрия.
Правильным считается расположение горизонтальной оси на высоте, равной половине средне-статистической высоты короблений, т.е. прибл. 1,5 – 2,0 мм над пластинкой (в хороших конструкциях это регулируется). При этом, чем длиннее тонарм проигрывателя винила, тем лучше: дуга перемещений иглы ближе к идеалу – вертикали. Минус – большая эффективная масса.
Фонокорректор ЗМ № 3
2. Статически или динамически сбалансированные тонармы?
Вторые лучше. У них центр масс располагается в точке пересечения геометрических осей вращения, а прижимная сила создается пружиной (иногда электромагнитом) Эти тонармы настолько не критичны к любым наклонам ЭП, что работают даже «вверх ногами».
3. О демпфировании НЧ резонанса тонарма.
Польза вязкого демпфирования, которое используют некоторые фирмы (например, SME) сомнительна.
Ламповый фонокорректор
Чем больше вязкость используемой жидкости, тем действительно эффективнее подавление НЧ резонанса, но при этом возникают проблемы на дорезонансных частотах короблений – прижимная сила «дышит» синхронно им, что сопровождается повышением детонации, плаванием вертикального угла воспроизведения и ростом контактных искажений при прохождении подъёмов.
4. S-образные или прямые тонармы?
Вторые предпочтительнее: при прочих равных они обладают большей жёсткостью и меньшей эффективной массой (как и те, что не имеют съёмных хэдшеллов).
5. Силу трения в гориз. оси можно проверить нагружая хэдшел уравновешенного тонарма бумажными «разновесками» (одна клеточка из ученической тетради весит прибл. 1,6 мг).
Для вертикальной оси подойдёт натуральный динамометр – человеческий волос. Предварительно нужно поманипулироать с горизонтальной осью – подобрать правильную длину волоса, используя его вместо грузика, который прежде вывел тонарм из равновесия. Если вертик. ось «тупит», возьмите 2, 3… таких волоска и т.д. Пока тонарм не «зашевелится».
6. Эффективную массу тонарма можно оценить (грубо) проигрывая пластинку на 45 об/мин с большим центральным отверстием.
Предварительно под неё нужно подложить что-нибудь. Например, сигарету. При этом шпиндель диска ЭП должен касаться края отверстия. Малоинерционный тонарм справится с этим тестом даже на скорости 78. А тяжелый может вылететь и на 33-х. Короче, лучше иметь малоинерционный тонарм.
Ламповый фонокорректор дешево купить
Тем более, что его всегда можно утяжелить, прилепив к хэдшеллу доп. грузик. Если, к примеру, этого требует головка с малой податливостью. А тяжёлый облегчить – значит основательно переделать.
ИТОГИ
Это все довольно логично, но в хвосте есть жало. Таким образом, каждый аспект действия тонарма проигрывателя винила будет влиять на звук.
Фонокорректор №6
Поскольку основная масса груза находится на обоих концах тонарма- шелл на одном конце и противовес, уравновешивающий его на другом конце, — корпус самого тонарма, который обычно называют кронштейном, должен быть чрезвычайно жестким и сильный. Любое сгибание или движение в трубке, пока картридж находится на записи, приведет к слышимым помехам в аудиосигнале.
Как менять иглу в проигрывателе винила
В то же время сам тонарм проигрывателя винила должен сохранять свою общую массу достаточно низкой, чтобы используемые материалы также были легкими. Различные металлы часто встречаются в тонарме, но в последнее время углеродное волокно становится все более популярным.
Проблемы не заканчиваются
Рычаг должен иметь возможность перемещаться таким образом, чтобы обеспечить равномерное прохождение картриджа по пластинке, но, опять же, слишком жесткое расположение в самом сигнале станет слышимым. Результатом действия баланса является то, что некоторые руки предпринимают радикальный шаг, полностью удаляя подшипники и балансируя руку в одной точке. Эта практика, называемая унипивотом, гарантирует, что тонарм проигрывателя пластинок в основном не содержит механического шума, но предъявляет дополнительные требования к картриджу и требует тщательной настройки.
Кабель Supra Dual RCA + ламповый фонокорректор ЗМ
Что это означает для тех из нас, кто не желает или не может потерять несколько тысяч рублей на что-то, что имеет такие ингредиенты, с которыми Роскосмосу будет удобно работать? Ну, несмотря на огромные различия в ценах, некоторые из различных конструктивных компромиссов, которые существуют в дизайне кронштейнов, тонармов и т.д. существуют вплоть до разумно оцененных уровней, когда кронштейн поставляется как часть пакета проигрывателя пластинок.
Фонокорректоры ЗМ
Процесс принятия решения по использованию подшипников означает, что такие компании, как U-Turn, используют принцип unipivot со своей рукой, в то время как Pro-Ject и Rega предпочитают полную систему подшипников. Желание сделать рукоятку тонарма максимально жесткой означает, что все эти компании изготавливают свою трубку в виде цельного узла с шеллом, прикрепленным непосредственно к ней.
Если у вас есть возможность выслушать различные конструкции и сформировать какой-либо уровень предпочтения одной марки над другой, вполне вероятно, что конструкция тонарма и используемые в ней материалы помогают сформировать это мнение. Таким образом, если вам нравится то, что вы слышите, вы можете принять осознанное решение выбрать продукты с тонармами, которые следуют тем же принципам. Если вы покупаете проигрыватель винила, который позволяет свободный выбор тонарма, вы также можете использовать эти предпочтения, чтобы выбрать производителей и конструкции.
В конечном счете, тонарм проигрывателя винила — это только одна из многих областей, где вы можете настроить воспроизведение винила в лучшую сторону. Ведь контроль над технологиями и вашими симпатиями и антипатиями, и это еще одна часть цепочки, для которой вы можете выбрать правильный компонент и получить звук, которого вы заслуживаете.
Ламповый фонокорректор-ЗМ
Я надеюсь, что это объяснение немного помогло. Пожалуйста, оставляйте комментарии ниже, чтобы я мог вернуться к вам. Не бойтесь меня и добавляйтесь в ВК, Ютуб
Если вы хотите узнать больше об этой теме, и быть в курсе, пожалуйста, подпишитесь на наш сайт.
Не забывайте сохранять нас в закладках! (CTRL+SHiFT+D) Подписывайтесь, комментируйте, делитесь в соц.сетях. Желаю удачи в поиске своего звука!
На нашем сайте Звукомания есть полезная информация по звуку и видео, которая пригодится для каждого, причем на каждый день, мы обновляем сайт «Звукомания» постоянно и стараемся искать и писать только отличную, проверенную и нужную информацию.
Вам нужен хороший фонокорректор, новый ламповый усилитель или отличный ЦАП, плеер, наушники, АС или другую звуковую технику, (усилитель, ресивер и т.д.) то пишите в ВК, помогу выгодно и с гарантией приобрести хорошую звуковую технику…