Что такое детей линк
Что такое детейлинг (внутренний, наружный, двигателя)
Детейлинг – это тщательный уход за интерьером и экстерьером автомобиля. Как правило, детейлингом называют дорогие услуги по полировке кузова, химчистке салона и устранению мелких недостатков автомобиля, таких, как, например, порезы и прожоги на сидениях, мелкие царапинки и вмятины на кузове.
Само слово «детейлинг» (от англ. Detailing) обозначает всестороннюю и тщательную обработку какой-либо детали для придания ей вида новой.
Как правило, к услугам детейлеров прибегают в следующих случаях:
1. Восстановление внешнего лоска автомобиля: тщательная мойка, полировка, нанесение защитных составов.
2. Предпродажная подготовка: комплексная обработка автомобиля, включающая мойку, полировку, чистку салона и устранение мелких недостатков.
3. Подготовка к выставкам и мероприятиям: доведение внешнего вида автомобиля до идеала, подготовка к интенсивному использованию (на выставках автомобиль будут трогать, иногда садиться в него).
4. Для консервации автомобиля, подготовки его к длительному хранению. Обработка защитными составами защищает салон и кузов при длительном хранении.
Детейлинг можно разделить на 3 группы:
1. Наружный детейлинг – работа над внешними элементами автомобиля: полировка, защитное покрытие, устранение сколов и царапин.
2. Внутренний детейлинг – работа над элементами салона: устранение прожогов, порезов, царапин, защитное покрытие для пластика и кожи.
3. Детейлинг двигателя: бережная мойка (зачастую, специальным гелем, а не водой), сушка и полировка элементов двигателя.
В классическом понимании автодетейлинг не подразумевает каких-либо ремонтных работ, таких, как, например, ремонт сколов и царапин, покраска кузовных элементов. Но на практике сложилось так, что эти услуги являются смежными и востребованными. Ведь иногда клиент хочет сделать все сразу в одном центре и уехать на идеально выглядящем автомобиле.
Полезно? Лайкаем и делимся со своими подписчиками!
Что такое детейлинг?
Детейлинг(англ. detailing – подробно) – это комплекс высокотехнологических операций, нацеленный на тщательный полный уход за автомобилем.
Он включает в себя целый ряд процедур:
качественную мойку автомобиля,
обезжиривание кузова,
очистка чистящей глиной,
восстановительную полировку кузова,
защитную полировку кузова,
полировку фар и задних фонарей,
чистку и полировку дисков, химчистку салона,
багажного и моторного отсека, нанесение на поверхность кузова прогрессивных защитных покрытий (нанокерамика, воски).
Впервые о детейлинге заговорили в Южной Калифорнии, затем эту практику переняли в других странах, и вскоре детейлинг получил широкое распространение, став нечто большим, чем простое увлечение. На сегодняшний день в США насчитывается более 50 тысяч детейлеров. В настоящее время автодетейлинг является одним из самых стремительно развивающихся и популярных видов услуг.
Изначально детейлинг служил для подготовки авто для участия на всевозможных выставках, но сейчас это просто ряд процедур, обеспечивающих Ваш автомобиль защитой от вредного воздействия окружающей среды и придающий ему эстетичный внешний вид. Регулярный детейлинг способен продлить срок службы автомобиля, а также увеличить его стоимость при последующей продаже. Тщательный уход просто необходим автомобилю, который хранится на улице и подвержен разрушительному воздействию факторов окружающей среды – дождя, снега, песка, почек деревьев, птичьего помета и др.
Согласитесь, каждый хочет, чтобы его автомобиль выглядел как новенький, сиял чистотой снаружи и внутри. Именно на достижение этой цели и направлены все старания детейлеров.
Детейлинг бывает внешним – это полировка кузова, чистка дисков, обработка глиной, и воском, устранение внешних дефектов, а также внутренним, предполагающим чистку всех поверхностей салона – кожи, винила, пластика, ткани, хромированных деталей. Существует и третий вид детейлинга – чистка двигателя, включающая удаление смазочных материалов при помощи специальных средств.
Профессиональный детейлинг искусно сочетает теоретические знания, новейшие технологии и методики, использует прогрессивные средства по уходу за автомобилем.
Процедура детейлинга не просто придает автомобилю респектабельный вид и зеркальный блеск – она продлевает его срок эксплуатации, надежно защищая от коррозии, загрязнений и потери цвета.
Что такое детейлинг и зачем он нужен?
Всем доброго времени суток!
Раз вы читаете этот пост, то скорее всего вам не безразлична судьба автомобиля на котором Вы ездите?!
Хотим поделиться с вами размышлениями и выводами о модном направлении в автомобильной индустрии красоты — «детейлинге».
Что такое ДЕТЕЙЛИНГ? Откуда это все пошло?
Detailing от английского слова detail (деталь), т.е дословно можно понять это как полная детальность, детализация всего и вся, под этим термином подразумевается максимально тщательная и качественная проработка внешнего и внутреннего вида автомобиля до состояния близкого к идеальному и сохранение этого результата на длительный период времени!
Вся эта культура, хотим подчекнуть слово культура, пришла к нам из Америки и Европы, как и многие вещи в нашем обиходе, именно там автолюбители фанатично ухаживают за своими автомобилями и наводят лоск. Вы замечали что в Европе очень много весьма старых автомобилей в очень хорошем состоянии? Задумывались почему? Все из-за того что, естественно там нет столько грязи на дорогах как у нас, но это не самое главное, главное, что там автолюбители ухаживают за своими автомобилями и есть стандарты и правила которые соблюдают при уходе за ЛКП автомобиля на автомойках, в отличие от наших…
В совокупности факторов автомобиль в наших условиях эксплуатации приходит в очень печальное состояние спустя, в среднем, 3 года — теряется блеск, отражение становится мутным, на кузове как будто какая то пелена, фары и фонари затерты, в салоне пятна, на ковре грязь и въевшийся реагент с дорог. Касательно внешнего вида, осознание всего этого приходит тогда, когда вы выезжаете с мойки в солнечный день и смотрите на чистый автомобиль и видите примерно вот такую картину:
Грусть, печаль, тоска… автомобиль выглядит уже не так привлекательно как «тогда в салоне». Из-за чего так произошло? Вроде бы мыл, ухаживал, тряпочками протирал, от снега чистил, почему?! Ответ кроется в предыдущем предложении, практически любой контакт с кузовом влечет за собой царапины, сначала они не заметные, но их становится все больше и больше…и больше, особенно от щеток для снега!
Основная проблема — это мойки, сейчас 90% всех моек моют автомобили бесконтактно, и затем вытирают насухо искусственной замшей, так делать крайне не желательно, ведь на кузове остается очень много статической грязи когда кузов уже помыт и это все начинают вытирать (царапать) тряпками. Попросите как-нибудь помыть автомобиль бесконтактно и не вытирать, дайте ему высохнуть и посмотрите что получится.
Так вот, увидев картинку выше, вы начинаете задумываться как бы все это исправить и вернуть автомобилю былую красоту и блеск, и сразу же вспоминаете про полировку, которую, кстати, предлагали на Вашей любимой мойке, и решаете обратиться к мастерам своего дела. В итоге отдав машину на полировку, через 5-8 часов получаете блестящий автомобиль, НО с вероятностью те же 90% результат несколько огорчит вас спустя пару месяцев или же 5-10 моек, и картина изменится примерно на такую:
Это называется голограммы, которые появляются при несоблюдении техники полировки, а при сдаче автомобиля они просто заполнены полиролью, которая в последствии вымывается, и вы снова видите свой кузов в состоянии немного лучшем чем до полировки.
После всего написанного у вас есть несколько вариантов:
1. Сделать предпродажную подготовку и продать автомобиль
2. Разочароваться в полировке и ездить как есть
3. Обратиться в детейлинг-центр
Выбрав третий вариант есть смысл читать дальше.
Мы видим много отзывов и комментариев о том, что детейлинг от полировки ничем не отличается и зачем же платить больше?! Попробуем объяснить.
Так как детейлинг стал «модным» в наше время многие просто меняют табличку «полировка» на табличку «детейлинг, жидкое стекло и тд» что не совсем верно, ведь чтобы заниматься детейлингом, нужно понимать как это делать, иметь необходимое оборудование и материалы, знать и соблюдать технологию полировки и нанесения защитных покрытий на кузов автомобилей, иметь подходящее помещение (желательно не влажное), и главное — УМЕТЬ! Все стремятся заработать на жидких стеклах и керамиках, толком не понимая как это работает по принципу «лишь бы продать». После посещения такого рода «детейлинг-центра» у вас вряд ли останется хорошее впечатление о жидком стекле или нанокерамике, ведь все эти составы не будут правильно работать на плохо подготовленном кузове, ведь они призваны только лишь улучшить и защитить работу настоящего детейлера. Самой важной составляющей в детейлинге экстерьера является правильная, профессиональная полировка, после которой уже применяются разного рода защитные покрытия, на правильную полировку может уходить до 3х дней тяжелой физической работы, для достижения отличного результата, который сохранится надолго. Так же не существует стандартного подхода в полировке разных автомобилей, для каждого типа лака подбирается своя полировальная система, которая максимально эффективно и бережно сделает свою работу.
Правильная полировка кузова состоит из нескольких этапов:
1. Очистка ЛКП от стойких загрязнений
2. Очистка ЛКП синтетической глиной от вкраплений металла на кузове
Что такое детейлинг и с чем его едят.
Первое официальное упоминание о детейлинге датируется 1911 годом. В штате Детройт два предприимчивых брата открыли первую автомойку под названием «Car wash». Более чем за 100 лет существования, детейлинг вырос в огромную индустрию автомобильной красоты.
Детейлинг (англ. detailing) – это процедура, предназначенная для восстановления и улучшения внешнего вида, свежести и аромата автомобиля. Детейлинг подразумевает полную обработку всех частей автомобиля и охватывает каждый сантиметр поверхности. Детейлинг — комплекс высокотехнологических операций который включает:
1. Профессиональная полировка ЛКП с максимальным сохранением толщины ЛКП и удалением всех царапин.
2. Антиаллергенная чистка салона.
3. Восстановление и защита интерьера салона, экстерьера и моторного отсека с целью придания транспортному средству завершенного вида, включающего респектабельный зеркальный блеск, выставочный лоск и долговременную мощную защиту от различных факторов окружающей среды.
Профессиональный детейлинг – это искусство, сочетающее теоретические знания, ежедневная практика, опыт, мастерство профессионалов детейлинга. В России направление «профессиональный детейлинг» появилось не так давно, примерно в 2006 году. И по сей день набирает обороты, привлекая все больше и больше новых поклонников. Автомобили как и люди со временем склонны утрачивать свою красоту и свежесть и так же как и мы нуждаются в постоянном уходе и заботе.
Как правило, к услугам детейлеров прибегают в следующих случаях:
1. Восстановление внешнего лоска автомобиля: тщательная мойка, полировка, нанесение защитных составов.
2. Предпродажная подготовка: комплексная обработка автомобиля, включающая мойку, полировку, чистку салона и устранение мелких недостатков.
3. Подготовка к выставкам и мероприятиям: доведение внешнего вида автомобиля до идеала, подготовка к интенсивному использованию (на выставках автомобиль будут трогать, иногда садиться в него).
4. Для консервации автомобиля, подготовки его к длительному хранению. Обработка защитными составами защищает салон и кузов при длительном хранении.
Детейлинг можно разделить на три группы:
1. Наружный детейлинг – работа над внешними элементами автомобиля: полировка, защитное покрытие, устранение сколов и царапин.
2. Внутренний детейлинг – работа над элементами салона: устранение прожогов, порезов, царапин, защитное покрытие для пластика и кожи.
3. Детейлинг двигателя – бережная мойка (зачастую, специальным гелем, а не водой), сушка и полировка элементов двигателя.
В классическом понимании детейлинг не подразумевает каких-либо ремонтных работ, таких, как, например, ремонт сколов и царапин, покраска кузовных элементов. Но на практике сложилось так, что эти услуги являются смежными и востребованными. Ведь иногда клиент хочет сделать все сразу в одном центре и уехать на идеально выглядящем автомобиле.
В процессе детейлинга, каждый сантиметр автомобиля очищается, моется и полируется как внутри, так и снаружи. В результате детейлинга автомобиль выглядит как новый. Детейлинг это больше, чем простая ручная мойка (которая, кстати, может навредить вашему автомобилю) или покрытие его воском. Детейлинг вашего автомобиля включает в себя тщательную его очистку, удаление всех загрязнений, свирлов (круговых царапин, которые видны на солнце), царапин, окислений и других дефектов с ЛКП для достижения наилучшего внешнего вида автомобиля.
Детейлинг – это уход за автомобилем, возведённый в высшую степень.
Что такое детейлинг и зачем он нужен?
Всем доброго времени суток!
Раз вы читаете этот пост, то скорее всего вам не безразлична судьба автомобиля на котором Вы ездите?!
Хотим поделиться с вами размышлениями и выводами о модном направлении в автомобильной индустрии красоты — «детейлинге».
Что такое ДЕТЕЙЛИНГ? Откуда это все пошло?
Detailing от английского слова detail (деталь), т.е дословно можно понять это как полная детальность, детализация всего и вся, под этим термином подразумевается максимально тщательная и качественная проработка внешнего и внутреннего вида автомобиля до состояния близкого к идеальному и сохранение этого результата на длительный период времени!
Вся эта культура, хотим подчекнуть слово культура, пришла к нам из Америки и Европы, как и многие вещи в нашем обиходе, именно там автолюбители фанатично ухаживают за своими автомобилями и наводят лоск. Вы замечали что в Европе очень много весьма старых автомобилей в очень хорошем состоянии? Задумывались почему? Все из-за того что, естественно там нет столько грязи на дорогах как у нас, но это не самое главное, главное, что там автолюбители ухаживают за своими автомобилями и есть стандарты и правила которые соблюдают при уходе за ЛКП автомобиля на автомойках, в отличие от наших…
В совокупности факторов автомобиль в наших условиях эксплуатации приходит в очень печальное состояние спустя, в среднем, 3 года — теряется блеск, отражение становится мутным, на кузове как будто какая то пелена, фары и фонари затерты, в салоне пятна, на ковре грязь и въевшийся реагент с дорог. Касательно внешнего вида, осознание всего этого приходит тогда, когда вы выезжаете с мойки в солнечный день и смотрите на чистый автомобиль и видите примерно вот такую картину:
Грусть, печаль, тоска… автомобиль выглядит уже не так привлекательно как «тогда в салоне». Из-за чего так произошло? Вроде бы мыл, ухаживал, тряпочками протирал, от снега чистил, почему?! Ответ кроется в предыдущем предложении, практически любой контакт с кузовом влечет за собой царапины, сначала они не заметные, но их становится все больше и больше…и больше, особенно от щеток для снега!
Основная проблема — это мойки, сейчас 90% всех моек моют автомобили бесконтактно, и затем вытирают насухо искусственной замшей, так делать крайне не желательно, ведь на кузове остается очень много статической грязи когда кузов уже помыт и это все начинают вытирать (царапать) тряпками. Попросите как-нибудь помыть автомобиль бесконтактно и не вытирать, дайте ему высохнуть и посмотрите что получится.
Для правильной мойки кузова необходимо использовать метод двухфазной мойки, когда сначала автомобиль моют бесконтактной пеной и смывают основную грязь, затем используют специальный шампунь для ручной мойки и моют специальными губками нанося ЛКП минимальный урон в виде царапин и делают кузов максимально чистым! Ну и соответсвенно необходимо правильно разбавлять шампуни и использовать качественную химию с нейтральным Ph, но у нас разговор немного о другом, про мойку можно поговорить отдельно, кому интересно есть классное видео из Нижнего Новгорода
Так вот, увидев картинку выше, вы начинаете задумываться как бы все это исправить и вернуть автомобилю былую красоту и блеск, и сразу же вспоминаете про полировку, которую, кстати, предлагали на Вашей любимой мойке, и решаете обратиться к мастерам своего дела. В итоге отдав машину на полировку, через 5-8 часов получаете блестящий автомобиль, НО с вероятностью те же 90% результат несколько огорчит вас спустя пару месяцев или же 5-10 моек, и картина изменится примерно на такую:
Это называется голограммы, которые появляются при несоблюдении техники полировки, а при сдаче автомобиля они просто заполнены полиролью, которая в последствии вымывается, и вы снова видите свой кузов в состоянии немного лучшем чем до полировки.
После всего написанного у вас есть несколько вариантов:
1. Сделать предпродажную подготовку и продать автомобиль
2. Разочароваться в полировке и ездить как есть
3. Обратиться в детейлинг-центр
Выбрав третий вариант есть смысл читать дальше.
Мы видим много отзывов и комментариев о том, что детейлинг от полировки ничем не отличается и зачем же платить больше?! Попробуем объяснить.
Так как детейлинг стал «модным» в наше время многие просто меняют табличку «полировка» на табличку «детейлинг, жидкое стекло и тд» что не совсем верно, ведь чтобы заниматься детейлингом, нужно понимать как это делать, иметь необходимое оборудование и материалы, знать и соблюдать технологию полировки и нанесения защитных покрытий на кузов автомобилей, иметь подходящее помещение (желательно не влажное), и главное — УМЕТЬ! Все стремятся заработать на жидких стеклах и керамиках, толком не понимая как это работает по принципу «лишь бы продать». После посещения такого рода «детейлинг-центра» у вас вряд ли останется хорошее впечатление о жидком стекле или нанокерамике, ведь все эти составы не будут правильно работать на плохо подготовленном кузове, ведь они призваны только лишь улучшить и защитить работу настоящего детейлера. Самой важной составляющей в детейлинге экстерьера является правильная, профессиональная полировка, после которой уже применяются разного рода защитные покрытия, на правильную полировку может уходить до 3х дней тяжелой физической работы, для достижения отличного результата, который сохранится надолго. Так же не существует стандартного подхода в полировке разных автомобилей, для каждого типа лака подбирается своя полировальная система, которая максимально эффективно и бережно сделает свою работу.
Правильная полировка кузова состоит из нескольких этапов:
1. Очистка ЛКП от стойких загрязнений
2. Очистка ЛКП синтетической глиной от вкраплений металла на кузове