Что такое дайджест сообщения
Что такое дайджест сообщения
Редкий бренд рассылает письма-дайджесты так же часто и постоянно, как промо, хотя их польза неоспорима. Читайте, почему дайджесты эффективны и как делать их хорошо.
Что такое «дайджест»
Слово «дайджест» переводится с английского как «обзор» или «сборник». Оба этих русскоязычных варианта хорошо его определяют. Письмо-дайджест от бренда — это максимально информативная рассылка, которая предлагает читателю подробный обзор всего происходящего в компании и вокруг неё. Само содержание письма при этом может сильно варьироваться.
В дайджесте от книжного магазина увидим рецензии на новинки, литературные статьи и анонсы мероприятий. В дайджесте от авиакомпании — дешёвые авиабилеты, советы для путешественников и, что сейчас особенно актуально, новости об открытых границах. Ну а, скажем, агентство CRM-маркетинга будет рассказывать об успешно реализованных кейсах, доступно объяснять сложные термины и приводить примеры полезных текстов — и всё это в одном письме.
Так что входить в «сборник» может практически всё — от статей и анонсов до акций и новых товаров. Содержание дайджеста зависит разве что от типа компании, её возможностей и интересов. Книжный магазин не станет давать советы путешественникам, а авиакомпания — анонсировать встречи с писателями. Главное, чтобы дайджест приносил пользу его читателям, и тогда он принесёт пользу и бренду.
Зачем дайджест нужен компании
Письмо-дайджест приносит компании новые заказы, добавляет ей подписчиков, а ещё экономит время ей и её клиентам. Вот как оно это делает.
Приносит дополнительный трафик
Дайджесты добавляют просмотров товарам, которые мог пропустить их потенциальный покупатель, и статьям, которые подписчик хотел прочитать, но забыл. Впоследствии новые просмотры конвертируются в новые заказы. Известен кейс редакции The New York Times, которая решила поднимать упавший на 50% трафик с помощью рассылок — и добилась открываемости писем в 70%.
Приносит дополнительных подписчиков
Люди, которые подписываются на письма-дайджесты, хотят получать важную информацию в сжатом виде. Читать целое множество писем про новый товар, свежую акцию или дополнительную скидку они не готовы.
Поэтому, если вы предложите своим клиентам выбор между обычной рассылкой и рассылкой-дайджестом, вы можете получить себе постоянного читателя, который иначе бы вообще отказался от подписки. Всё та же газета The New York Times за полгода набрала 50 тысяч новых подписчиков, просто запустив дайджест с комментариями одного из редакторов.
Экономит время подписчикам
Дайджест акцентирует всё внимание на самом важном, не заставляет подписчика тратить кучу времени на чтение и позволяет ему выбирать только то, что ему интересно. Ваш потенциальный клиент наверняка оценит такую концентрированную полезность.
Экономит время команде бренда
Для создания хорошего дайджеста не нужна вся та команда, которая обычно трудится над составлением писем. Собрать в связный текст несколько уже опубликованных материалов может и один маркетолог. Нужно только составить структуру — тексты можно сократить, а иллюстрации вообще использовать старые. Результат при таком минимуме усилий может быть далеко не минимальным.
Почему дайджесты нужны не всем
В то же время важно отметить, что письма-дайджесты нужны далеко не всем компаниям. Если единственная ваша цель — это заработок, а приносить клиенту пользу вы не хотите, можно ограничиться и проморассылками. В дайджестах польза всё-таки важнее, чем мотивация на создание нового заказа.
Также рассылать дайджест не стоит в том случае, если новостей, событий и других его обычных составляющих просто не набирается на полноценное письмо. Маленькая компания, которая представляет новые товары раз в полгода, а акции запускает и того реже, вполне обойдётся и без дайджеста. А большая компания, которая в январе закрывала старые задачи и ещё не успела приступить к новым, может не рассылать январский дайджест, а начать год сразу с февральского.
5 правил хорошего дайджеста
Несмотря на их общую полезность и эффективность дайджесты тоже могут быть плохими. Вот чем они должны обладать, чтобы быть хорошими.
Полезность
При составлении дайджеста представьте, что вы встретили на автобусной остановке старого друга, которому нужно так много рассказать, пока не пришёл ваш автобус. Максимум пользы, минимум времени.
Соответствие интересам аудитории
Понятно, что подписчикам магазина кроссовок, скорее всего, будут интересны новости обувных брендов. А вот заинтересуется ли подписчик работающего на всю страну телеканала еженедельными анонсами его столичных мероприятий? Наверное, нет — и поэтому даже для дайджеста базу нужно сегментировать.
Поучиться сегментации можно у The New York Times, которая рассылает 60 разных дайджестов — от ежедневных утренних новостей до подборки событий из автомобильного мира, которая приходит только раз в месяц.
Правильная частота
Частота рассылок дайджестов напрямую зависит от того, какое количество контента вы производите. Те же New York Times могут позволить себе по письму каждый день, а вот маленький магазин обуви с таким потоком справится вряд ли — да ему это и не нужно. В среднем, одного дайджеста в месяц бренду будет достаточно.
Удобная навигация
В дайджесте должна быть отражена только самая суть сообщений, а подавать её лучше кратко. Если собираете новости, давайте их не целиком, а только в виде заголовков — чтобы у читателя была мотивация перейти на сайт и узнать детали.
Если рассказываете обо всём сразу — и об анонсах, и об акциях, и о новинках — разделите письмо на понятные блоки. Или объедините даже самые разные темы в один связный текст, так даже интереснее. Дайджест — это навигатор для вашего читателя, поэтому пусть и в нём самом будет удобная и понятная навигация.
Симпатичное оформление
Хотя новые иллюстрации дайджесту могут и не понадобиться, его всё равно нельзя рассылать в сыром виде, просто раскидав по письму несколько ссылок. Вы можете придумать своему дайджесту особый, отличающийся от остальных рассылок дизайн, а можете наоборот оформлять его в схожем с остальными стиле. Решать вам, главное — не решить, что такое полезное письмо обойдётся и без красивой упаковки.
И 5 примеров хорошего дайджеста
В заключение вместо выводов ловите подборку классных дайджестов, разнообразие которых лишь подтверждает, что этот инструмент может быть полезен совершенно любому бизнесу.
Auto.ru
Журнал об автомобилях делится полезными статьями, рассказывает о последних новостях, предлагает почитать обзоры новых машин — а ещё ненавязчиво рекламирует собственный канал в Telegram.
Нетология
Сервис по обучению интернет-профессиям завлекает читателя подробным разбором популярного Clubhouse. Но рассказывает в письме далеко не только о нём, а ещё о собственном новом видео, скидке на курс и открытых занятиях.
TexTerra
Агентство интернет-маркетинга тоже начинает дайджест с Clubhouse, но кроме этого разбирает каналы читателей в Дзене, представляет гайд по работе с микроблогерами и и приглашает всех на свой вебинар.
URA.ru
Информационное агентство делится всеми последними новостями в одном коротком и нарочно скупо оформленном тексте.
Mailfit
Мы тоже выпускаем дайджест каждый месяц. Но он не обезличенный, от компании в целом, а написанный от имени нашего главного редактора. Так рассылка получается более человечной и её интереснее читать. В дайджесте Mailfit мы рассказываем о последних новостях компании, делимся новыми кейсами, анонсируем последние статьи на сайте.
База у нас пока небольшая, но с каждым месяцем растёт в среднем на 7–10%. Сейчас для сбора имейлов у нас есть несколько форм: на странице в блоге, а также лидмагнит на главной сайта.
Мы считаем, что даже если подписчиков немного — делать нужно всё равно на совесть. С каждым новым выпуском мы стараемся улучшить дайджест как в плане контента, так и дизайна. Судя по метрикам, оно того стоит.
Согласно исследованиям email-маркетинга Campaign Monitor за 2020, средний показатель Open Rate в рассылках был равен 18%, а CTOR — 14,1%.
Наши средние показатели за последние три месяца выше: Open Rate — 21,2%, а CTOR — 23,6%.
Высокий показатель кликов в открытых рассылках означает, что контент нравится подписчикам. Но всегда есть куда стремиться. Недавно мы начали добавлять в дайджест не только наши новости, но и интересную информацию из мира диджитала в целом, а также советовать подкасты и книги.
Для новогоднего выпуска мы отрисовали и анимировали команду для заглавного баннера и подвели итоги года. В конце добавили пожелания и поздравления от сотрудников. Получилось достаточно дружелюбно.
Дайджесты — хорошая возможность стать ближе к подписчикам и повышать их лояльность вовлекающим контентом.
Источник фото на тизере: Dim Hou on Unsplash
Дайджест сообщения
Хеш-суммой (хешем, хеш-образом, хеш-кодом) называется значение хеш-функции. В криптографии хеш-сумму иногда также называют дайджестом сообщения. Значение хеш-суммы может использоваться для проверки целостности данных, а также заменять собой данные, которые небезопасно хранить в явном виде (например, пароли, ответы на вопросы тестов и т.д.)
См. также
Смотреть что такое «Дайджест сообщения» в других словарях:
дайджест сообщения — Cм. message digest. [Л.М. Невдяев. Телекоммуникационные технологии. Англо русский толковый словарь справочник. Под редакцией Ю.М. Горностаева. Москва, 2002] Тематики электросвязь, основные понятия EN MD … Справочник технического переводчика
дайджест (обзор, хеш) сообщения — Результат применения хеш функции к сообщению. Любое изменение входного сообщения изменяет дайджест. [[http://www.rfcmd.ru/glossword/1.8/index.php?a=index d=23]] Тематики защита информации EN message digestMD … Справочник технического переводчика
Дайджест — (пресса) краткое содержание других публикаций Хеш сумма, также называемая дайджестом в криптографии результат преобразования входного сообщения произвольной длины в выходную битовую строку фиксированной длины … Википедия
Дайджест аутентификация — HTTP Постоянное соединение · Сжатие · HTTPS Методы OPTIONS · GET · HEAD · POST · PUT · DELETE · TRACE · CONNECT · PATCH Заголовки Cookie · ETag · Location · Referer DNT · X Forwarded For … Википедия
HAVAL — Криптографическая хеш функция Название HAVAL Создан 1992 Опубликован 1992 Размер хеша 128, 160, 192, 224, 256 бит Число раундов 96, 128, 160 Тип хеш функция HAVAL однонаправленная … Википедия
Схема Эль-Гамаля — Данные в этой статье приведены по состоянию на ГОСТ Р 34.10 94. Вы можете помочь, обновив информацию в статье … Википедия
SNTP — Название: Simple Network Time Protocol Уровень (по модели OSI): Прикладной Семейство: TCP/IP Порт/ID: 123/UDP Назначение протокола: Синхронизация времени Спецификация … Википедия
Шифр Эль-Гамаля — Схема Эль Гамаля (Elgamal) криптосистема, предложенная в 1984 году. Схема Эль Гамаля лежит в основе стандартов электронной цифровой подписи в США и России. Содержание 1 Генерация ключей 2 Работа в режиме шифрования … Википедия
Эль-гамаль — Схема Эль Гамаля (Elgamal) криптосистема, предложенная в 1984 году. Схема Эль Гамаля лежит в основе стандартов электронной цифровой подписи в США и России. Содержание 1 Генерация ключей 2 Работа в режиме шифрования … Википедия
Целостность информации — Целостность информации (также целостность данных) термин в информатике и теории телекоммуникаций, который означает, что данные полны, условие того, что данные не были изменены при выполнении любой операции над ними, будь то передача,… … Википедия
Как сделать рассылку-дайджест
Что такое дайджест, как применять этот формат в рассылках и зачем он нужен вашей компании — читайте в этой статье.
Содержание
Что такое дайджест
Дайджест выглядит как сборник — статей на блоге, мероприятий, новостей, партнерских публикаций. В дайджест обычно включают самые интересные материалы за какой-то период времени.
Чтобы письмо-дайджест не получилось слишком большим, обычно оно состоит не из целых единиц контента, а из анонсов. Вот пример типичного письма-дайджеста с подборкой статей на блоге:
Пример письма-дайджеста от портала «Косметиста»
Зачем отправлять дайджест своим подписчикам
Читателям удобно получать письмо с подборкой всего самого интересного. Например, если ваш подписчик не прочел одно-два письма на неделе, благодаря дайджесту он будет уверен, что все равно не упустил ничего важного. Заодно вы экономите его время — вместо нескольких писем достаточно прочитать одно. Для компании дайджест послужит еще одним источником трафика, в дополнение к постам в соцсетях и ежедневной рассылке.
Как часто отправлять дайджест
Когда отправлять дайджест, зависит от вашей контент-активности. Если у вас выходит много новостей, статей, событий, то можете делать ежедневные подборки, а затем выпускать рассылку с самыми значимыми материалами недели.
Если нужно отправлять много материалов, но письмо получается слишком большим, подумайте о том, чтобы разбить рассылку на несколько тематических. Предложите читателям выбор — подборки на какие темы им хотелось бы получать. Вот пример от издания The Bell, на одной странице можно подписаться на любую из рассылок с дайджестом новостей:
Страница подписки на несколько тематических рассылок на сайте The Bell
Можно делать рассылки и по итогам месяца, и по итогам года. Соберите в них самые яркие события, самые «выстрелившие» статьи, сделайте письмо от имени руководителя компании.
Как сделать дайджест-рассылку
Кому поручить создание дайджеста, что в нем писать, как оформлять шаблон и кому отправлять готовое письмо — давайте разберемся в каждом вопросе.
Кто будет делать дайджест
Если решите отправлять дайджест, сразу распределите ресурсы: кто из сотрудников будет этим заниматься и какую часть рабочего времени это «съест».
Кто может участвовать в подготовке дайджеста:
Связка специалистов может быть любой, в зависимости от вашего штата. Email маркетолог — это идеальный вариант. В таком случае необязательно даже привлекать копирайтера: дайджест состоит из анонсов, значит, нужно просто написать небольшие подводки к опубликованным материалам.
Если вы небольшая команда, скорее всего, за контент полностью отвечает либо только контент-менеджер, либо в связке с копирайтером. Если есть дизайнер — отлично, он разработает шаблон дайджеста, а затем будет подбирать и готовить изображения для рассылки.
Несложные баннеры для писем можно делать самостоятельно, даже без дизайнерских навыков и с минимальным знанием Photoshop. Сделайте свой первый баннер с нашей пошаговой инструкцией.
Обратите внимание! Можно обойтись и без дизайнера. Изображения для писем делать в онлайн-сервисах, а сами письма собирать в визуальном редакторе SendPulse. Выберите готовый шаблон из галереи SendPulse или создайте свой в блочном редакторе, а затем просто заменяйте текст и картинки для новых рассылок.
Что писать в дайджесте
Вот что можно включить в свой дайджест:
Чтобы сэкономить время, ведите контент-план всех выходящих материалов и предстоящих мероприятий. Когда сядете за составление дайджеста, останется лишь выбрать самое интересное и собрать это в письмо. Если планируете рассылки заранее, внимательно следите за датами, чтобы не пригласить на уже прошедшее событие.
Не забывайте: ваша рассылка должна быть полезной для читателей. Если вставляете в письмо рекламный блок, добавьте пользу и в него. Это может быть скидка, эксклюзивная распродажа, советы специалистов по подбору товара — подумайте, что привлечет ваших подписчиков.
Как оформить шаблон дайджеста
Пишите суть. Не распыляйтесь — вам нужно описать много событий в одной рассылке, но при этом сохранить ее в разумных рамках по длине. Очень мало людей способны 15 минут читать длинное письмо не отвлекаясь. Напишите в каждом анонсе только главное.
Важное выносите вперед. Читатель может потерять интерес и не доскроллить до конца письма. Значит, самые главные материалы ставим в начале.
Используйте блочную структуру. Разбейте письмо на четкие смысловые блоки: тут статьи, тут анонсы, тут партнерская реклама. Следите, чтобы не слипались сами блоки и отдельные темы внутри них.
Оставайтесь в рамках дизайна. Выберите пару шрифтов, несколько цветов и геометрических форм — этого достаточно, чтобы сделать стильное письмо. При этом постарайтесь сделать немного разное оформление для разных по смыслу блоков, чтобы читателю было легче ориентироваться.
Больше полезных советов по созданию привлекательных и эффективных писем найдете в нашей статье «Дизайн email рассылки: что такое хорошо и что такое плохо».
Кому отправлять дайджест
Кому отправлять дайджест, зависит от объема контента. Многие компании делают лишь одну рассылку в неделю по всей базе. Если у вас выходит мало материалов — это ваш случай.
Если контента много, можно делать тематические подборки и сегментировать базу — для этого понадобится узнать у подписчиков, какие темы им интересны. Например, так делает National Geographics:
Письмо с сегментацией от National Geographics
Важно! Если планируете несколько тематических дайджестов одновременно, помните — создание рассылок займет время. Заводите только те рассылки, на которые у вас хватит ресурсов, чтобы не бросать начатое.
Примеры рассылок с дайджестом
Посмотрим на примеры рассылок-дайджестов в разных сферах.
Дайджест от сервиса рассылок
В еженедельном дайджесте SendPulse собирает статьи, вышедшие на блоге за это время, и все предстоящие мероприятия. Такая рассылка будет полезна всем, кто занимается маркетингом и продвижением, то есть целевой аудитории сервиса:
Рассылка-дайджест от сервиса SendPulse
Дайджест от лайфстайл-сайта
Пример дайджеста от сайта «Лайфхакер». Новому подписчику в серии приветственных писем приходит подборка из 10 лучших статей — картинка, заголовок и анонс. Письмо сразу формирует ожидания от рассылки, понятна тематика проекта. Хорошо, что статей всего 10, иначе письмо было бы уже сложно досмотреть до конца:
Рассылка-дайджест после подписки на рассылку сайта «Лайфхакер»
Дайджест от образовательного ресурса по маркетингу
В этой рассылке от ресурса MarketingProfs нет ни одного изображения и в целом минимум элементов. Но посмотрите, как оформлено письмо — благодаря воздушному пространству между блоками и интересному шрифту в заголовках оно не выглядит скучным.
Интересно сделан «дайджест в дайджесте»: в начало вынесены ссылки на четыре самых интересных материала подборки, можно сразу уйти на сайт, не листая письмо. В конце — мероприятия, их даты графически обозначены как ячейки календаря:
Рассылка-дайджест от образовательного ресурса по маркетингу MarketingProfs
Дайджест от портала статистики
Портал Statista в своем дайджесте просто вынес в блоки графики с сайта. Подборка посвящена живым и обсуждаемым темам: огромные долги за обучение у студентов, средний брачный возраст в разных странах. В конце письма в блоках поменьше вынесены второстепенные темы:
Дайджест от портала статистики Statista
Что стоит запомнить
Дайджест — это сборник самых интересных материалов за какой-то период времени. В email рассылках в дайджест обычно собирают только анонсы материалов, чтобы письмо не получилось слишком длинным.
Что можно включить в дайджест:
На что обратить внимание при оформлении письма-дайджеста:
Если вы еще не отправляете рассылки-дайджесты, вам стоит попробовать такой формат — получите новый трафик на популярные материалы и сэкономите время своих подписчиков. Но помните: прежде чем запускать дайджест, продумайте, кто будет им заниматься и сколько ресурсов это потребует. Регистрируйтесь в SendPulse и работать с рассылками будет гораздо проще!
Целостность сообщения и установление подлинности сообщения
1.1. Целостность сообщения
Системы криптографии, которые мы изучали до сих пор, обеспечивают тайну (секретность) или конфиденциальность, но не целостность. Однако есть случаи, где нам не нужна секретность, но зато необходима целостность (неизменность). Например, Алиса может написать завещание, чтобы распределить свое состояние после ее смерти. Завещание может не быть зашифрованным. После ее смерти любой может посмотреть это завещание. Целостность завещания, однако, должна быть сохранена, ибо Алиса не хочет, чтобы изменяли содержание завещания.
Документ и отпечатки пальцев
Сообщение и дайджест сообщения
Различия
Эти две пары (документ / отпечаток пальца), и ( дайджест сообщения / сообщение) имеют некоторые различия. Документ и отпечаток пальца физически связаны вместе, сообщение и дайджест сообщения могут быть разделены (или быть посланы) отдельно, и, что наиболее важно, дайджест сообщения должен быть защищен от изменения.
Проверка целостности
Криптографические критерии хэш-функции
Устойчивость прообраза
Не можем. Метод сжатия без потерь создает сжатое сообщение, которое должно быть обратимо. Вы можете обработать сжатое сообщение, чтобы получить первоначальный текст.
Можем ли мы использовать функцию контрольной суммы как криптографическую хэш-функцию?
Устойчивость ко второму прообразу
Атака второго прообраза
Устойчивость к коллизиям
О дайджестах сообщений
О дайджестах сообщений
Дайджест сообщения — это компактная 160- или 128-битовая свёртка вашего сообщения-прообраза, или контрольная сумма файла. Вы можете представить его как отпечаток (fingerprint) сообщения или файла. Дайджест сообщения — это «отражение» прообраза: если исходные данные будут как-либо изменены, из них будет вычислен совершенно иной дайджест. Это позволяет обнаружить даже самые незначительные изменения, внесённые злоумышленником в сообщение. Дайджест генерируется посредством криптографически стойкой односторонней хэш-функции. В вычислительном плане невозможно создать такое подставное сообщение, которое бы производило дайджест, идентичный дайджесту оригинального сообщения[12]. В этом отношении дайджест сообщения гораздо лучше контрольной суммы (CRC32 или CRC64), поскольку довольно просто создать два различных сообщения, производящих одинаковую контрольную сумму. Но, как и в случае с контрольной суммой, не существует никакого способа восстановить из дайджеста исходные данные прообраза.
Алгоритм стойкой односторонней хэш-функции, используемый в PGP 5.0 и выше, называется SHA-1, что означает Secure Hash Algorithm; он был разработан в АНБ для Национального Института Стандартов и Технологий (NIST) США. SHA-1 — это 160-битовый хэш-алгоритм. Некоторые люди ко всем разработкам АНБ относятся с подозрением, поскольку именно АНБ «заведует» электронной и радиотехнической разведкой и взломом кодов. Но имейте в виду, что АНБ не заинтересовано в подделке подписей; правительство и его силовые структуры получат гораздо больше выгоды от хорошего стандарта неподделываемых ЭЦП, не позволяющих никому от них отрекаться. Кроме того, SHA-1 был опубликован в открытой литературе и, после тщательнейшего исследования лучшими криптографами мира, специализирующимися на хэш-функциях, получил единодушную высочайшую оценку своего крайне удачного дизайна. Он имеет некоторые архитектурные инновации, благодаря которым преодолевает все наблюдавшиеся прежде проблемы односторонних хэш-функций, когда-либо созданных гражданским криптографическим сообществом. Все последние версии PGP используют SHA-1 в качестве хэш-алгоритма для генерации подписей новыми ключами DSA, соответствующими Стандарту Цифровых Подписей (DSS) NIST[13]. Для нужд обратной совместимости новые версии PGP всё ещё используют MD5 для подписания ключами RSA [Legacy v3], т. к. старые версии PGP используют для работы с ЭЦП только алгоритм MD5.
В ранних версиях PGP в качестве алгоритма хэш-функции применялся MD5, Message Digest Algorithm, опубликованный для свободного применения компанией RSA Data Security. MD5 представляет собой хэш-алгоритм со 128-битовым выходом. В 1996 году MD5 был практически взломан немецким криптографом Гансом Доббертином. Хотя алгоритм не поддался окончательно, в нём выявились столь серьёзные недостатки (тенденция сжимающей функции алгоритма к коллизиям), что теперь никому более не рекомендуется использовать его для генерации ЭЦП. Дальнейшая работа в этой области наверняка позволит полностью его взломать, что сделает возможной свободную подделку электронных подписей. Если вы не желаете в один прекрасный день обнаружить свою электронную подпись на подставных признательных показаниях, переходите к применению новых ключей DSA и RSA v4 как предпочтительного метода генерации цифровых подписей, поскольку они в качестве криптографически стойкой односторонней хэш-функции используют SHA-1.
Читайте также
Типы сообщений
Типы сообщений Потоковые сообщения могут быть классифицированы как имеющие высокий приоритет (high priority), входящие в полосу приоритета (priority band) и обычные (normal). Существует 256 полос приоритета со значениями между 0 и 255, причем обычные сообщения соответствуют полосе 0.
Отправка сообщений
Отправка сообщений Если письмо еще не написано, то необходимо нажать кнопку Создать сообщение на панели инструментов. Откроется новое окно (рис. 5.4). Рис. 5.4. Создание сообщения.В поля Кому и (или) Копия следует ввести адреса всех получателей электронной почты, разделяя их
Правила для сообщений
Правила для сообщений Если объем приходящей корреспонденции очень большой, то можно воспользоваться великолепной функцией Outlook Express, которая заключается в наложении правил на входящую почту. Можно задать правила, согласно которым приходящие сообщения будут
8.2.1. Безопасность сообщений
8.2.1. Безопасность сообщений E-mail-сообщения пересылаются по сети в виде чистого текста. Если злоумышленник перехватит такое сообщение, то без проблем сможет его прочитать. При передаче конфиденциальной информации необходимо использовать шифрование.Наиболее
Фильтрация сообщений
Фильтрация сообщений Leafnode позволяет удалять сообщения, соответствующие определенным критериям. Решение об удалении принимается исходя из информации, содержащейся в заголовке сообщения. Предположим, например, что в статьях, получаемых от пользователя obnoxious@annoying.com
Отправка SMS-сообщений
Отправка SMS-сообщений Отправка SMS-сообщений на номера SkypeОтправлять SMS-сообщения можно только из версии Skype 2.5. Если на вашем компьютере установлена более ранняя версия Skype, загрузите Skype 2.5. Разумеется, бесплатно!Чтобы отправлять SMS-сообщения из Skype, вы должны внести деньги
11.10.1 Типы сообщений
11.10.1 Типы сообщений Тип сообщения DHCP определяется полем DHCP Message Type (тип сообщения DHCP). Пользоваться этим может только клиент DHCP, но не клиент BOOTP. Имеются следующие типы сообщений: DHCPDISCOVER Клиент посылает сообщение для поиска серверов. DHCPOFFER Сервер отвечает клиенту и
12.16 Формат сообщений DNS
12.16 Формат сообщений DNS Обмен сообщениями запросов и ответов между клиентом и серверами DNS имеет простой формат. Сервер добавляет информацию ответа к исходному запросу и посылает полученное сообщение обратно. На рис. 12.8 показан полный формат сообщения. Рис. 12.8. Общий
Удаление сообщений
Удаление сообщений Любой почтовый ящик – что реальный, что виртуальный, – имеет обыкновение постепенно превращаться в обыкновенную свалку, наполняясь устаревшими и ненужными вам письмами.Поэтому, время от времени, в папках с сообщениями следует проводить
26.5. Очереди сообщений
26.5. Очереди сообщений 26.5.1. Основные структуры ядра для работы с очередями Очередь сообщений — это связный список, находящийся в адресном пространстве ядра. Каждая очередь имеет свой уникальный идентификатор IPC.Структура ядра msgbuf (описана в файле /usr/src/linux/include/linux/msg.h)
Служба сообщений
Служба сообщений Служба управляет возможностью передачи сообщений сетевым компьютерам. Если эта служба будет отключена, то программы, ее использующие, не смогут передавать сообщения. В частности, будет отключена команда net send «компьютер» «сообщение», используемая
6.8. Мультиплексирование сообщений
6.8. Мультиплексирование сообщений Наличие поля type у каждого сообщения в очереди предоставляет две интересные возможности:1. Поле type может использоваться для идентификации сообщений, позволяя нескольким процессам мультиплексировать сообщения в одной очереди. Например,
Получение и пересылка сообщений. Создание ответных сообщений
Обработка сообщений
Обработка сообщений Как вы знаете из предыдущих томов серии “Библиотека системного программиста”, работа приложений операционной системы Windows основана на обработке сообщений. Когда пользователь работает с устройствами ввода/вывода компьютера, например клавиатурой
Таблица сообщений
Оформление сообщений
Оформление сообщений Ваше сообщение, если оно не является строгим деловым документом, может быть оформлено повеселей. Над самим полем сообщения переключитесь на вкладку Расширенный формат (см. рис. 3.11). Появится панель форматирования, с которой, надеюсь, вы умеете