Что можно делать на сайте

Какой веб-сайт можно создать, чтобы зарабатывать деньги в 2020?

Всем привет. Хотел поделиться мыслями по поводу того, какой же можно сделать веб-сайт или портал для того, чтобы начать зарабатывать на нем. Возможно, что я не смогу поделиться какими-то оригинальными и уникальными идеями, потому что они на вес золота в наше время.

Недавно слушал интервью с одним из крупный IT маркетинговых бизнесменов в России и он рассказал историю о том, как его друг создал простой лендинг пейдж для отслеживания цены на гречку. Сайт был запущен в самое начало 2020 года, когда все начиналось, представьте какой ТОП это было для того времени. И даже хостинг провайдер не выдерживал нагрузку и волну посетителей с этого сайта. В общем, это все к тому, что любая, даже глупая и маленькая идея может сильно возрастать ваш трафик на сайт и дать возможность зарабатывать на нем.

Также мы должны понимать разные возможности начинающих владельцев веб сайтов и порталов. Сайты делятся в основном на два типа при старте:

Именно про второй тип веб-сайтов мы поговорим

Важный ингредиент, к которому нельзя относиться легкомысленно: маркетинг. Без него ничего не работает.

До появления Интернета у малых предприятий было лишь несколько способов дешево продавать свою продукцию: например, распечатывать листовки или спонсировать небольшие местные мероприятия. Сейчас в Интернете есть самые разные возможности. Вот семь способов продвижения вашего бизнеса в Интернете, которые не будут стоить вам ни цента:

Регистрация вашей компании в Google Места и Yandex Карты (еще у них куча всего, карточки бизнеса, товары и услуги, объявления и т.д.) позволяют легче найти ее в результатах поиска Google и отобразить на Картах Google. Все, что вам нужно сделать, это заполнить форму и зарегистрироваться, а затем подтвердить свой бизнес с помощью процесса подтверждения, что можно сделать либо с помощью телефонного звонка, либо с помощью обычной почты.

Социальные сети — это не просто инструмент для привлечения внимания — теперь они стали необходимым вложение времени для каждого бизнеса. Вы можете привязать рекламу и предложения на своей странице в Facebook, VK, Instagram и иметь прямой канал со своими клиентами в Twitter. Сетевое взаимодействие в LinkedIn — как на личном, так и на корпоративном уровне — может быть еще одним способом помочь вашему стартапу.

Блог не только помогает вашей компании прославиться благодаря подписчикам, но и является способом более прямого общения с потребителями. Но помните, что один из основных ключей ведения блога — как можно чаще обновлять поток. Спящий, заброшенный блог ничего не стоит.

YouTube предоставляет бесплатный способ распространения креативных рекламных видеороликов, но для достижения успеха вы должны размещать контент, который люди хотят просматривать и имеют отношение к вашему бизнесу — простая реклама не подойдет. Профиль Instagram также может помочь, предоставляя вам единое место для сбора всех фотографий для вашего бизнеса и позволяя ссылаться на ваш веб-сайт.

Поисковую оптимизацию нельзя недооценивать в мире постоянного поиска в Google. Возьмите книгу или пройдите онлайн-руководство по SEO и убедитесь, что ваш сайт ориентирован в поисковых системах.

Каждый раз, когда ваш бизнес делает что-то интересное, не стесняйтесь выпускать пресс-релиз — скорее всего, люди это заметят. Это мощный медиа-инструмент, который можно использовать для создания рекламы, и бесплатное их распространение является бонусом. Существуют десятки веб-сайтов, которые вы можете использовать для своих пресс-релизов и кейсов (тот же VC.RU)

В каждой нише есть онлайн-сообщества, в которых вы можете принять участие. Но просто подписаться на форум и время от времени публиковать сообщения о своем бизнесе никому не интересно и, скорее всего, это просто раздражает людей. Активно вносите вклад и устанавливайте взаимопонимание с сообществом, избегая при этом свой бизнес. Пассивно продвигайте свой бизнес, помещая ссылку в свою подпись или упоминая ее только в подходящем контексте.

Всегда создавайте веб-сайт в зависимости от ваших интересов, если вы интересуетесь садоводством, вы можете создать сайт, связанный с садоводством.

Используйте оригинальные идеи и будьте максимально открыты к нововведениям.

Если есть большой бюджет для раскручивания веб сайта — хорошо, двигайтесь вперед, если нет, то всегда можно прибегнуть к простым, но уникальным идеям, чтобы сделать на нем бизнес, используя бесплатные методы привлечения публики.

Также я бы хотел упомянуть сервис диджитал компании RussianGeeks, потому что для каждого входящего клиента подготавливается персонально коммерческое предложение и «мини» тз для оценки стоимости разработки ПО в течении одних суток. Из этого документа можно получить максимальное предварительное понимание вашего проекта и также личный менеджер все объяснит и проконсультирует по всем вопросам. Заполнить заявку можно здесь

Если что, перед тем как делать публикацию, нужно перечитывать текст. Я понимаю один, ну два раза «опечататься», но пока пытался осилить пару абзацев, читать и вовсе перехотелось.

Сергей, очень стараемся
Спасибо за обратную связь

Это всё идеи человека, не пытавшегося их реализовать/раскрутить. А для большинства из них ниша занята и давным-давно есть монструозные аналоги.

Добрый день.
А какие конкретно идеи мне для вас рассказать. Многие бизнесмены ищут разные идеи для бизнеса, и не могут найти, поэтому приходится хотя бы пассивно в недижку. Хочу сказать, что действительно стоящие идеи не публикуются в общий доступ, а подаются в инвестиционные компании.

Спасибо за обратную связь.

Давайте я поясню. На примере вот этого:

«Веб-сайт, позволяющий независимым журналистам и фотографам публиковать свои статьи взимать плату за свои них. Не требуется никаких редакторов и дизайнеров!»

Вопрос 1: как вы будете отбирать журналистов и фотографов? Если я захочу публиковаться на сайте, вы меня возьмете? А если спамер какой-нибудь? А если блогер, школьник, бот?

Вопрос 2: как вы будете убеждать журналистов и фотографов публиковать свои материалы именно у вас? Ведь есть куча других ресурсов и прочего, где они могут получить аудиторию быстрее и монетизировать её сами тем или иным способом, те же соцсети типа ФБ и Инстаграм.

Источник

10 способов заработать на сайте и чем лучше монетизировать сайт новичку

Делюсь своим многолетним опытом заработка на информационных сайтах.

Что можно делать на сайте. Смотреть фото Что можно делать на сайте. Смотреть картинку Что можно делать на сайте. Картинка про Что можно делать на сайте. Фото Что можно делать на сайте

Приветствую всех начинающих вебмастеров и читателей моего блога iklife.ru. Сегодня разберу тему заработка на сайте от А до Я, расскажу, какие способы монетизации приносят наибольший доход и как начать зарабатывать, если вы только создали свой сайт и он ещё не имеет большого трафика.

Друзья, эта статья является частью моего бесплатного мини-курса “Как создать информационный сайт”. Пройдите 10 простых уроков и запустите свой доходный сайт уже сегодня. Ну, или завтра, если у вас уже вечер.

Что можно делать на сайте. Смотреть фото Что можно делать на сайте. Смотреть картинку Что можно делать на сайте. Картинка про Что можно делать на сайте. Фото Что можно делать на сайте

Узнав все эти методы и применив их на практике, вы быстрее начнёте получать прибыль от своего информационного сайта. Будут деньги – будет мотивация ещё активнее им заниматься и развивать. Многие мои ученики, которые проходят полный курс по сайтам и активно работают со мной лично в закрытом сообществе вебмастеров, за год с нуля выходят на доход 20 000 рублей в месяц и более.

Самое главное, что нужно понимать, сайты – это небыстрый способ заработать. Здесь вложенный труд начинает приносить прибыль спустя какое-то время. Всё потому что сайту нужно отстояться, чтобы набрать популярность, собрать аудиторию постоянных читателей и заслужить доверие у поисковых систем.

Зато потом он может расти, как снежный ком, и приносить пассивный доход всё больше и больше.

В те времена, когда я создал свой первый сайт, мне требовалось 7–10 месяцев, чтобы статья начала получать органический трафик из поиска и, соответственно, приносить прибыль. Сейчас же алгоритмы немного поменялись, получать посетителей на сайт стало проще и быстрее. При правильном подходе, конечно.

Так что будьте готовы работать на начальном этапе без оплаты, вкладывать своё время и деньги. У меня есть также много примеров людей, которые загорались идеей зарабатывать на своём сайте, пытались несколько месяцев раскрутить его самостоятельно, но не видя быстрого результата в финансовом плане, теряли мотивацию и забивали.

Итак, поехали разбирать способы монетизации.

Способ 1. Контекстная реклама

Контекстная реклама – это самый распространённый и простой способ монетизировать сайт.

Существуют так называемые рекламные сети, которые объединяют рекламодателей – бизнес, рекламирующий свои товары и услуги, и вебмастеров – нас с вами, кто создаёт площадки с контентом для пользователей.

Простыми словами, бизнес создаёт рекламу, которая показывается на вашем ресурсе, и когда пользователь кликает по ней, вы зарабатываете деньги. Чем больше на сайте будет посетителей, тем больше кликов они совершат.

Чтобы начать зарабатывать таким методом, вам необходимо зарегистрироваться в рекламной сети и разместить на страницах код, который будет автоматически выводить рекламные блоки. Как это технически сделать, расскажу в статье “Как монетизировать сайт контекстной рекламой” (выйдет чуть позже).

Рекламных сервисов существует большое количество, но 99 % вебмастеров выбирают РСЯ (рекламная сеть от Яндекса) и Google AdSense (рекламная сеть от Google). Можно монетизироваться сразу несколькими, просто у вас в одном месте будет выводиться реклама от одного сервиса, а в другом от другого.

Подавать заявку в рекламную сеть лучше тогда, когда вы выйдете на стабильную посещаемость хотя бы 500 уникальных посетителей в сутки. Проектам, на которых мало контента, рекламные сети часто отказывают. Если вас не приняли, то ничего страшного, подрастете и подадите заявку заново. Можно подавать бесконечно, пока сайт не будет соответствовать условиям сети.

Стоимость клика по рекламе всегда разная, т. к. зависит от многих факторов (тематики, расположения и вида рекламного блока, качества площадки и т. д.) Из количества и цены кликов формируется общий показатель стоимости рекламы за 1 000 показов или посетителей. В среднем на сайтах популярных тематик за 1 000 посетителей получается зарабатывать от 70 до 150 рублей.

Для примера давайте посчитаем на реальных цифрах одного из моих сайтов, сколько нужно посетителей, чтобы зарабатывать 20 000 рублей в месяц. Возьмём vsvoemdome.ru. Монетизируется только контекстом РСЯ.

Что можно делать на сайте. Смотреть фото Что можно делать на сайте. Смотреть картинку Что можно делать на сайте. Картинка про Что можно делать на сайте. Фото Что можно делать на сайте

За месяц заработано 43 002,56 рублей.

На сайте было 583 699 посетителей.

Что можно делать на сайте. Смотреть фото Что можно делать на сайте. Смотреть картинку Что можно делать на сайте. Картинка про Что можно делать на сайте. Фото Что можно делать на сайте

Получается 73,6 рублей приносит 1 000 посетителей.

Я думаю, у нас такой слабый показатель, потому что основной трафик идёт на рецепты, стоимость клика в данной нише очень низкая. В более сложных нишах и конкурентных тематиках доход может быть значительно выше.

Чтобы зарабатывать 20 000 рублей в месяц, нам надо чтобы на сайт пришло 271 000 посетителей или в среднем 9 033 уника в сутки.

Сайт с трафиком 1 000 посетителей в сутки за месяц будет приносить 2 208 рублей. Уже что-то, небольшой, но тоже доход. И это только первый способ, который складывается с другими!

Основное его преимущество в том, что он почти полностью пассивный. Один раз настроил вывод рекламных блоков на сайте и забыл, сосредоточился на контенте. Выплаты производятся автоматически на банковскую карту.

Способ 2. Партнёрские программы

В моей многолетней практике заработка на сайте партнёрские программы являются самым эффективным методом монетизации. Одна правильно написанная статья с рекомендацией товара или услуги по партнёрской ссылке может приносить сотни тысяч рублей в год.

Принцип простой, пишете статью и в тексте даёте рекомендацию на релевантный партнёрский продукт. Такие продукты есть практически во всех нишах и по своему опыту скажу, что можно монетизировать абсолютно любую статью.

Что можно делать на сайте. Смотреть фото Что можно делать на сайте. Смотреть картинку Что можно делать на сайте. Картинка про Что можно делать на сайте. Фото Что можно делать на сайте

Партнёрские условия у каждого продукта разные. Есть те, кто отдаёт часть дохода с приведённого клиента, 5 %, а есть те, кто 50 %. Одни отчисляют процент пожизненно, пока клиент пользуется продуктом, другие единоразово. Угадать, какая будет прибыльнее, сложно, мы все партнёрки тестируем годами.

Просто бывает так, что у тех, кто платит 50 % комиссионные, вообще никто не покупает продукт и ничего не зарабатывается, а у тех, кто платит 5 %, покупает почти каждый приведенный клиент.

Да и от подачи материала многое зависит. Партнёрки, которые хорошо работают у меня, могут вообще не работать у вас. И наоборот.

Этот способ заработка на сайте можно назвать условно-пассивным. Потому что очень часто проекты закрываются, продукты меняются, ссылки ломаются. Особенно у нас проблемы возникают с офферами CPA-сетей. Надо постоянно следить и обновлять контент, где рекомендуется какой-либо партнёрский продукт.

Рассчитать, сколько здесь можно зарабатывать, нереально, т. к. на это влияет много факторов. Но огромное преимущество в том, что начать зарабатывать можно сразу. Статья, на которую приходит 10 человек в месяц по целевому запросу, монетизированная дополнительно партнёрской программой, может приносить в разы больше дохода, чем 1 000 человек с контекстной рекламы.

Я рекомендую своим ученикам на начальном этапе создавать контент, отталкиваясь от партнёрских продуктов, чтобы быстрее получать финансовый результат. Т. е. сначала находите продукт для своей ниши, а потом придумываете темы статей, в которых можно его рекомендовать, и выписываете их.

Для поиска таких товаров и услуг можете воспользоваться нашим каталогом партнёрок, который мы собираем уже несколько лет.

Способ 3. Прямая реклама

Следующий способ монетизации сайта – это размещение рекламы напрямую от рекламодателей. Здесь есть 2 важных момента:

1. Популярность (бренд). На молодом сайте никто не будет заказывать рекламу. Нужен хороший трафик или постоянная аудитория читателей. Допустим, на том же примере нашего проекта, к нам начали обращаться прямые рекламодатели, когда трафик стал переваливать за 10 000 в сутки и сайт вышел по хорошим запросам в топ.

Рекламодатели просто анализируют топ по нужным запросам и пишут вебмастерам, чьи статьи на первых позициях в поиске.

2. Активная работа с рекламодателями. Напрягает то, что надо кучу времени тратить на обсуждение размещения рекламы, высчитывать стоимость, составлять рекламные договоры, если это крупные проекты, которые работают через юр. лицо. Намного проще воткнуть партнёрку, чем возиться с прямыми рекламодателями.

Но если предлагают хорошую цену, то, конечно, продаём.

Есть разные форматы прямой рекламы: рекламные статьи, обзоры продуктов и услуг, участие в подборке, рекомендации в статьях, баннеры, брендирование и т. д. Более подробно про варианты форматов и все процессы работы с рекламодателями читайте в моей инструкции “Как монетизировать сайт прямой рекламой” (статья выйдет чуть позже).

Главное, всякую ерунду не рекламировать, которая влияет на здоровье, финансовое благосостояние и 18+. Могут прилететь фильтры от поисковых систем.

Рекламируйте то, что подходит вам по тематике и то, что не нанесет вреда читателю.

Вы также можете сами предлагать проектам купить у вас рекламу. Это даже будет эффективнее, чем ждать, пока вам напишут. А когда сайт подрастет, наймёте в команду рекламного менеджера за оклад + % от оборота.

Источник

Как заработать на своем сайте: 13 лучших способов

Что можно делать на сайте. Смотреть фото Что можно делать на сайте. Смотреть картинку Что можно делать на сайте. Картинка про Что можно делать на сайте. Фото Что можно делать на сайте

Итак, мой сайт дошел до отметки 200 посетителей в день. Деньги потрачены, усилия приложены, читатели есть — пришло время задуматься о заработке.

Если вы кликнули на эту статью, у вас явно есть свой сайт. Я хочу вас спросить, ради чего вы его создавали? Напишите ответ в комментариях 🙂

Многие люди хотят создать сайт для того, чтобы поделиться с миром взглядами на жизнь или показать свой творческий потенциал. Но я уверена, что большинство все-таки создает сайты для монетизации.

Например, в качестве дополнительного источника дохода помимо основной работы. Тем не менее масса людей идет дальше и превращает блогинг в основной заработок.

А некоторые превращают свой сайт в крупную компанию. Так получилось, например, с Huffington Post. Арианна Хаффингтон решила запустить интернет-издание, куда бесплатно будут писать известные люди. Поначалу главным направлением ресурса была политика. HuffPost позиционировало себя как либеральное издание и соперничало с республиканской прессой.

Уже через год на сайте было более 1,3 миллиона посетителей в месяц. Появились новые сотрудники, добавились разделы, появилась международная интеграция, запустился онлайн-телеканал… Сегодня Huffington Post является одним из крупнейших онлайн-изданий мира.

Короче говоря, мечтать не вредно 🙂 Но давайте вернемся к начинающим блогам, типа моего, и посмотрим, какие же есть способы заработка на своем сайте.

Как сайт поможет бизнесу?

Выше мы говорили о целях создания сайтов, и в связи с этим я считаю нужным упомянуть одну вещь. Корпоративные сайты — это возможность расширить свой бизнес. При этом владелец не обязательно должен зарабатывать с этого сайта.

Наташа Кортни-Смит пишет об этом в своей книге «Блог на миллион долларов»:

Текстовые посты в блогах — это основная составляющая контент-маркетинга, и если вы владеете бизнесом, то не можете не знать, что контент-маркетинг — это ваш самый действенный инструмент, который нельзя оставлять без внимания.

Прозорливая контент-стратегия, включающая текстовые посты, видеоблогинг и мультимедийный контент, привлечет трафик на ваш сайт, пополнив им воронку продаж, и тем самым поддержит вашу конкурентоспособность.

Также блогинг придает вашему бизнесу душевность и индивидуальность — клиенты будут вам больше доверять.

К чему я веду? К тому, что преимущество сайта для бизнеса совершенно не в заработке. Даже когда с самого сайта бизнес вроде и не зарабатывает, сайт может приводить «реальных» (офлайн) клиентов.

Способы заработка на сайте

Если вы не продвигаете свой бизнес, то для вас есть много других способов, как заработать на своем сайте. При этом речь идет о любом формате веб-ресурса. Даже свой маленький блог вы можете превратить и в интернет-магазин, если станете продавать на нем товары, и в интернет-каталог, если добавить соответствующую страницу.

Партнерские программы

Партнерские программы – это возможность серьезного и реального заработка. Работает это так:

Некоторые даже специально создают сайты про обзоры товаров определенной тематики и зарабатывают исключительно на партнерской программе.

Что можно делать на сайте. Смотреть фото Что можно делать на сайте. Смотреть картинку Что можно делать на сайте. Картинка про Что можно делать на сайте. Фото Что можно делать на сайте

Где найти партнерскую программу?

Чтобы получить такую комиссионную ссылку, вы должны найти и зарегистрироваться в партнерской программе.

К счастью, заработок на партнерских программах настолько выгоден для обеих сторон, что их сейчас предлагает чуть ли не каждый магазин. Предложение можно найти, просто загуглив «[тема вашего сайта] партнерская программа».

Например, Timeweb предлагает отличную партнерскую программу для веб-студий. Вы можете рекомендовать сервис знакомым и клиентам, зарабатывая до 2000 руб с одного клиента за оплату услуг виртуального хостинга и до 7000 руб за оплату услуг VDS.

И вот вам еще список лучших товарных партнерок (работают с физическими продуктами):

Продажа товаров

Говоря о товарных партнерках, стоит упомянуть и заработок на продаже товаров.

Предпочитаете иметь дело с реальными товарами? Тогда как насчет того, чтобы открыть собственный интернет-магазин?

Для этого совершенно необязательно создавать новый сайт. Вы можете сделать на своем блоге отдельную страницу для продажи товаров. Например, воспользовавшись инструментом WooCommerce.

Вы можете пойти одним из двух путей:

Выбирая первый вариант, вы должны быть готовы ко множеству исследований, совершенствований и тестов своего продукта. Также вы должны разбираться в теме и питать к ней немалый интерес, чтобы не сдаться при первых сложностях.

Примеры успешных магазинов, выбравших такую стратегию:

Однако если такой подход кажется вам слишком сложным, для начала займитесь перепродажей популярных зарубежных продуктов. Товары можно находить на таких площадках, как AliExpress или Amazon. Когда товары придут к вам, их нужно будет переупаковать и продать через свой сайт.

Подумайте также и о способе доставки ваших товаров. Вы можете делать это самостоятельно или пользоваться услугами почты. Также можно использовать дропшиппинг (это когда производитель доставляет клиенту его заказ без вашего участия).

На самоизоляции вы наверняка заметили, как много везде развелось онлайн-курсов. Но и спрос на них тоже возрос! Поэтому мой совет простой: если вы обладаете какими-то полезными знаниями и готовы поделиться ими с людьми, которые будут за них платить, то это отличный повод запилить онлайн-курс.

Не знаете, на какую тему записать курс? Спросите свою аудиторию. Узнайте, что ее интересует и за что она готова заплатить. Так поступил, например, Джозеф Майкл — создатель онлайн-курса «Learn Scrivener Fast» по обучению программному обеспечению Scrivener. Он прочитал комментарий к блогу, автор которого просил сделать такой курс. Джофес создал его и получил огромную прибыль!

Форматов онлайн-курсов существует тоже немереное множество. Самый простой: описать ваш опыт в формате текста и выложить на облачном сервисе. Человек, совершивший покупку, получает ссылку с доступом и может скачать книгу PDF-файлом.

Но учитывая обилие существующих на сегодня онлайн-курсов, советую все-таки заморочиться и придумать свой интересный подход к обучению. Например, это может быть игра или видеокурс.

Что можно делать на сайте. Смотреть фото Что можно делать на сайте. Смотреть картинку Что можно делать на сайте. Картинка про Что можно делать на сайте. Фото Что можно делать на сайтеЯ выделяю для себя одно главное преимущество онлайн курсов: доход будет пассивным. Заработок с онлайн-курсов работает по очень классной системе: курс вы записываете один раз, а продавать его можете сколько угодно.

Причем вам нужно только настроить перенаправление со страницы оплаты на страницу с курсом — и все. Вы можете спокойно пить чашку кофе где-нибудь в Париже, пока клиенты покупают ваши курсы — вам для этого ничего делать не надо будет.

Однако я также должна вас предостеречь. Все онлайн-курсы рано или поздно пираты сливают в открытый доступ. Но это не конец света. Сами посудите: когда пойдут продажи курса, вы будете на слуху. Даже если его сольют, вы останетесь экспертным лицом. Соответственно, курс можно будет обновить или записать следующий — но уже как знаменитость 🙂

Также (даже уже слитый) онлайн-курс можно загрузить на Youtube и зарабатывать с монетизации. Но для начала стоит его все-таки продавать и подзаработать деньжат 🙂

Сайт с платным доступом

Вместе с онлайн-курсами растет популярность и сайтов с платной подпиской. Это идея довольно просто реализуется, да еще и в любой отрасли.

Посудите сами, раньше мы подписывались на газеты и журналы. Теперь сервисов гораздо больше, и жизнь становится намного удобней. Мы подписываемся на сервисы музыки, на своевременную доставку нужных вещей типа косметики или бритвенных лезвий, на новостные рассылки.

Например, мессенджер Whatsapp раньше предлагал пользователям подписку за 1$/год вместо бомбежки рекламой. Whatsapp в итоге стал настолько популярным, что был куплен Facebook за 19 миллиардов долларов.

Это работает и с сайтами. Писатель Марк Мэнсон ведет популярный блог о саморазвитии и продает платную подписку, которая дает пользователям доступ к онлайн-курсам, видео и дополнительным комментариям к статье.

Конечно, многие откажутся покупать платную подписку. Даже больше — это скорее фишка для преданных фанатов. Но зато это будут именно те люди, которым нравится то, что вы пишете.

Если вам понравилась идея, но вы не знаете, как сделать сайт с платным доступом без навыков программирования, напишите «+» в комментариях, и я сделаю об этом отдельную статью 🙂

Продавайте рекламу

Уверена, вы встречали сайты, на которых есть реклама. Дело в том, что это, наверное, самый популярный способ заработка на сайте. При этом одни делают рекламу мега-навязчивой, другие же грамотно интегрируют ее в свой контент. Это уже дело владельца сайта.

Подключать рекламу стоит только, когда ваш интернет-ресурс станет получать большой объем трафика. Иначе заработок будет совсем мизерным, а пользователей будет нервировать реклама.

Сколько можно заработать на рекламе? Плата за размещение объявлений зависит от платформы. Вы можете получать прибыль за количество показов или за клики. Это решает рекламодатель. 1000 показов рекламного блока приносит в среднем до 1 доллара.

Как подключить рекламу?

Существует множество рекламных платформ. Самые популярные — Google Adsense и Рекламная сеть Яндекса (РСЯ). Готовьтесь, что выплата этих рекламных сетей не будет большой, если только на ваш сайт не заходит миллион посетителей в месяц.

Вы можете подать заявку на участие в рекламной сети вот здесь для Google Adsense и вот здесь для Рекламной сети Яндекса. Обратите внимание на требования к подключающимся сайтам.

Требования Google Adsense:

Требования РСЯ:

Как продавать рекламу без рекламной сети?

Если не хотите работать через рекламную платформу, есть и другие способы продавать рекламу.

Например, вы можете сами находить клиентов. Так поступил мой знакомый — владелец сайта про татуировки. Он создал отдельную страницу для поиска лучших мастеров. Ему платят, чтобы оказаться на этой странице для своего города. А за первые места на этой странице он берет отдельную плату.

Также вы можете продать рекламное пространство какой-нибудь фирме, которая схожа с вами по тематике. Например, если ваш сайт посвящен улучшению качества сна, вы можете предложить рекламу фирме по производству матрасов.

Или вот вам еще один вариант — создание спонсируемого контента. Это значит, что вы размещаете на своем сайте контент, за который вам платит какая-то компания.

Продажа своих услуг

Вы являетесь специалистом в сфере, про которую ведете сайт? Так это же отличный повод продавать на сайте свои услуги. Делается это совсем просто.

Вы ведете блог, публикуя полезную информацию об определенной теме. Тем самым посетители видят, что вы — эксперт. Им легче обратиться к вам, ведь они видят ваш уровень знаний. Вам остается только создать страницу услуг и разместить свои контакты. Клиенты найдут вас сами.

Пример: вы ведете блог о личном бренде, и у вас довольно большие объемы трафика. Вы создаете страницу, на которой предлагаете личную консультацию и помощь в формировании личного бренда.

Как увеличить объем заказов? Выйдите за пределы своего сайта. Пишите гостевые посты на сайтах схожей тематики, приходите на телевидение или в подкасты, заставьте СМИ говорить о вас и т.д.

Создание интернет-каталога

Раньше онлайн-каталоги были очень популярны. Сейчас это уже не так, но заработать на этом все равно можно.

Каталоги работают так же, как и доски объявлений. Разница только в том, что люди не платят за размещение вакансий или доступ к ним — они покупают месячную подписку с возможностью размещать каталоги.

Пример: у вас сайт про веб-дизайн и разработку сайтов. У вас классные статьи, большой трафик и вы завоевали звание эксперта. Т.е. люди доверяют вам и вашему сайту. Вы можете создать страницу для размещения списка разработчиков и агентств. Так они получат обратную ссылку и новых посетителей/клиентов.

Продажа своего сайта

Ну и последний (в прямом смысле) способ заработать деньги на вашем сайте — это продать его!

В зависимости от качества, посещаемости и возраста вашего сайта, вы можете продать его за очень большую сумму. В среднем заработать на продаже сайта можно в 10-30 раз больше вашего ежемесячного пассивного дохода с него.

От чего зависит цена продажи сайта?

Где можно продать сайт?

Для этого существуют специальные биржи. Вот вам 3 лучшие биржи для продажи сайтов (по моему мнению):

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *