Что может стучать в передней подвеске лансер 9
НУЖНА ПОМОЩЬ — СТУК В ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКЕ
Выручайте советом.
На днях взяли отцу Ланцера 9, так вот там проблемка, при трогании с места появляется стук где то спереди, потом при переключении, а если точнее, то бросишь газ, нажмешь и опять стук. По трассе едешь — тишина. Куда копать.
Может у кого было подобное.
Прежний хозяин сказал, что это наконечники рулевые, но при повороте руля стуков нет.
Бушинги проверь сперва.
СТО в помощь! Или сам сделай маломальскую диагностику. Стучать при трогании и торможении может много чего. Подушки двигателя допустим(передняя, задняя), защита двигателя элементарно. У меня как-то защита стучала(поставил подкладки резиновые). Рулевая тоже может. Руль подергай(в лево, право). Еще можно поддомкратить по очереди передние колеса и соответственно тоже подергать, рулевое покажет себя во всей красе. Ну а по нормальному, после покупки машины, обязательно нужно съездить на СТО, сделать диагностику и обязательно поменять все «жижи» на новые.
При повороте руля никаких стуков нет. Склоняюсь к шаровым или задняя подушка.
При повороте руля у меня стуков не было, а тяге пришел конец. Домкратить нужно.
Как проверить тягу?
Чуть выше я написал. Домкратишь колеса по очереди. Проворачиваешь, дергаешь колесо на весу(в лево, право), вот тут стук и должен появиться. Если есть — помощник должен рукой проверить где именно стук, зажимая в руку каждый узел
Так недавно проверял рулевой наконечник, но только с одной стороны.
СТО в помощь! Или сам сделай маломальскую диагностику. Стучать при трогании и торможении может много чего. Подушки двигателя допустим(передняя, задняя), защита двигателя элементарно. У меня как-то защита стучала(поставил подкладки резиновые). Рулевая тоже может. Руль подергай(в лево, право). Еще можно поддомкратить по очереди передние колеса и соответственно тоже подергать, рулевое покажет себя во всей красе. Ну а по нормальному, после покупки машины, обязательно нужно съездить на СТО, сделать диагностику и обязательно поменять все «жижи» на новые.
К СТО доверие потерял, были прецеденты отрицательные.
СТО ДА! Я тоже сейчас почти все делаю сам. Хороших и порядочных спецов сейчас очень мало…
Шаровая стучит(хрустит) особенно, не так как все остальное
Вот эта штука еще о защиту может бить(особенно если подушки двигателя порванные). Гофрой ее зовут)
Ходовка продолжает стучать(((. Как меня это достало. Подробно описал, что да как — жду советов друзья.
В общем мучали меня СТУКИ в передней подвеске. Осмотрев на СТО мою ходовку — мастер сказал, нужно менять шаровые опоры, луковицы, рулевые наконечники, резинки переднего стабилизатора и сайлентблоки рычагов. В связи с чем было куплено:
1. Сайлентблок переднего рычага большой 130 грн. х 2 шт. = 260 грн.
2. Резинки стабилизатора 30 грн. х 2шт. = 60 грн.
3. Сайлентблок переднего рычага маленький не оригинал (говорят ходят мало — время покажет) 43 грн. х 2шт. = 86 грн. (Не пригодились)
А остальное типа отреставрируют — цена реставрации ниже. Это лучше типа нового и бла… бла … бла…
4. Реставрация рулевых наконечников 80 грн. х 2шт. = 160 грн.
5. Реставрация шаровых опор 120 грн. х 2шт. = 240 грн.
6. Реставрация луковиц 80 грн. х 2шт. = 160 грн.
Начинают мне все разбирать и опа в процессе разборки ходовой выяснилось, что 2-м подушкам двигателя — полный трындец((( Смета продолжает расти:
7. Подушка двигателя передняя 370 грн.
8. Подушка двигателя задняя 420 грн.
Все поменяли и собрали — сделал развал:
9.Развал 80 грн.
Выехав за пределы СТО появляется СТУК хуже чем до моего обращения на сервис. Поковыряв вся и все через 2 дня выяснилось, что шаровую пережали(на реставрации) — и это она рипит(((( Но до этого пол ходовой снова разбирали для проверки, по этому еду покупаю новую:
10. Шаровая опора CTR 119 грн.
11. Заново делаю развал 100 грн.
12. Расплачиваюсь за работу — 520 грн.
В итоге потрачено 4216 грн. А по результату остались следующие стуки:
1. Передок. Когда наезжаешь на большие выбоины — звук как что-то стучит по днищу тупой, глухой мощный.
2. Передок. На мелких неровностях мелкий глухой стук, как будто что-то не прикручено.
3. Звук с левой стороны — звонкий — понять с переду или с заду непонятно. Звонкий как кусок проволоки бъется по чему-то. Есть подозрение что ржавчина в глушаке.
4. В районе заднего правого колеса — когда глубокая яма или горб высоки. С той области идет звук разовый как будто на орех наехал колесом. Разово и только во время большой амплитуды ходы стойки.
И СИЖУ Я КАК БАБА У РАЗБИТОГО КОРЫТА — БАБОК НЕТ. СТУКИ НЕ УШЛИ((((((
Победа над стуком в передней подвеске.
Всем доброго времени суток!
Вот уже несколько лет мучился со стуком в передней подвеске.
Менял опоры стоек (KYB), опорники (MMC), сами амортизаторы (KYB), рычаги с разбора, стойки-втулки стабилизатора (MMC). Не помогало ни-че-го!
Решено было основательно перетряхнуть подвеску спереди и заодно заменить рулевые тяги и наконечники.
Что было закуплено и установлено:
1. Амортизатор Tokico B3351 — 2 шт.
2. Тарелка пружины верх, MR491447 — 2 шт.
3. Отбойник RBI M14CS90F — 2 шт.
4. Пыльник амортизатора MB303070 — 2 шт.
5. Резинка в чашку амортизатора MR244220 — 2 шт.
6. Втулки стоек стабилизатора Точка опоры 3021414 — 1 комплект.
7. Тяга рулевая 555 SR-7820 — 2 шт.
8. Наконечник рулевой тяги 555 SEB011 — 2 шт.
9. Опора шаровая 555 SB-7872 — 2 шт.
Ну и куда же без колхоза =)
Последний пункт объясню поподробнее. Возможно стук был не из-за установленных ранее опор KYB, но раз начал всё перебирать, то ничего пропускать нельзя. Оригинальные опоры брать жадушила жаба, зная их конструкцию. Да, они ходят долго, поставил-забыл. Я решил пойти другим путём. Были заказаны опоры от Mitsubishi Pajero Pinin. Довольно добротные железки, со встроенным опорным подшипником фирмы Koyo, да ещё и оригинал. За очень и очень адекватную сумму. Как всегда, без подвоха никак. А проблема в том, что присоединительные размеры у них отличаются от наших, а чтобы закрепить шток стойки в подшипнике потребуются шайба и гайка наподобие тех, что используют при установке опор от ЭВО.
Вот тут то и начинается рукоделие =)
Были вырезана переходная пластина, повторяющая форму стоковой опоры из металла 5 мм. Из опоры пинин выбил болты и приварил к пластине вверх ногами.
Шайбу штока стойки приварил к тарелке пружины, предварительно срезав заподлицо ребро для штатного опорного подшипника (фото, увы, нет). Далее всё было промерено, окрашено и далее собраны стойки.
Я не замерял высоту получившейся стойки относительно оригинальной конструкции, но учитывая толщину переходной пластины, вваренной шайбы в тарелке и возможных отличий в опоре от пинин то она будет определённо больше (5 мм пластина + остальные моменты). Объективной оценки до/после дать не могу т.к. были установлены пружины Технорессор.
Не передать словами как я был рад когда проехал по разухабистым дорогам и не услышал вбившегося уже в подкорку мозга стука!
Чего и всем желаю! Целых подвесок и поменьше нервов!
Ни гвоздя ни полосатой палки!
устраняем стуки в передней подвеске
пришло время уделить внимание передней подвеске, так как появились посторонние звуки. всему виной наши дороги((
были у меня мысли заменить передние пружины на «Технорессор» (-50) хотелось опустить передок у машины, именно что бы нос у машины был опущен ниже чем задок, видел на одном ланцере очень понравилось, жаль нет фото что бы вам показать(( но эта мысль у меня отпала, хотя пружины были уже куплены. так как машина одна в семье и используется по полной, то эту мысль пришлось отложить, да и в добавок дороги не позволяют.
хотел всё в куче заменить, но так как затея с пружинами отпала, а стуки нужно все равно убирать.
первым делом оцениваем ситуацию, что требует замены. под замену попадают косточки стабилизатора, опора переднего амортизатора, прокладка передней пружины (нижняя), до кучи сразу заказал новые гайки для опорного. вот собственно всё что требовало замены.
запчасти собраны в кучу и можно приступать к их замене.
номера з.ч если вдруг кому то пригодится.
опора амортизатора MN101372
решил его заменить так как внизу по кругу стала резина репаться, я думаю что похоже гайка была не до конца затянута и её начало разбивать. да и в добавок ко всему на одной шпильке резьбу загубил, сначала думал просто болт перепресовать, но в итоге решил заменить на новую.
прокладки пружины 4040A253
стойки стабилизатора PE-LS-7425 (MOOG) взял неоригинальные, так как за оригинал цена уж очень велика. использую их впервые, поэтому не знаю как они себя покажут. может кто уже устанавливал, кто что скажет?
приступаем к замене. всё достаточно просто. снимаем колесо, откручиваем стойку и всё что с ней связано, затем в верху опорный. собираем всё в обратной последовательности. показывать здесь нечего, так как каждый знает как разобрать стойку.
при покупке укороченных пружин, на них уже были одеты резиновые шланги, которые глушили металлически звук пружин при биении об чашку, но со временем они протёрлись и стал слышен при езде по кочкам или неровностям. на фото видны места, где пружина соприкасалась с чашкой.
новые прокладки поставил по верх старых.
одна стойка собрана, осталась еще дна.
приступаем к переборке второй стойки. та же история что и у первой, только опорный в порядке.
собираем всё на свои места, ставим новые стойки стабилизатора (косточки)
делаем тест-драйв, и наслаждаемся тишиной)
всем удачи и ровных дорог, но не таких как в нашем регионе))
Стук в передней подвеске
Доброго времени суток! Раннее писал тут про этот стук, на сто грешили на стойки стабилизаторов, поменяли, стук остался, стук проявляется на мелких кочках спереди, «барабанит», подскажите может у кого было такое. Втулки целые, стойки рабочие, наконечники и рулевые тяги тоже в норме
Комментарии 38
Решил проблему со стуком, мастер прошляпил рулевой наконечник. На мелких кочках стучит наконечник, поменяли и тишина!
кстати проверить легко, на стоячей машине, дергаем резко руль влево и вправо, если слышен стук это наконечники!
Боялся что рулевая колонка…
насколько я понял.так бьют рулевые тяги …не менял еще но коллеги в моем городе по лансерам грешат 90% на них
Тоже не могу избавится от этого звука. На небольших неровностях слышно, на ямах нет. Если едешь по гравию, то прям как трактор)
Менял шаровые, рулевые наконечники, втулки переднего стабилизатора, чистил нижнюю чашку стойки, на ходу немного давил на педаль тормоза, звук не пропадал…
Рулевая рейка может так постукивать? И главное на СТО смотрят и все идеально.
Не хочется перебирать так всю ходовую и искать причину по методу «тыка».
Правда у меня 9 лансер, если это сильно меняет дело.
И еще, лучше конечно сразу, проверяйте как прикрутили защиту в сервисе, мне бывало не докручивали… появлялся барабан.
В общем разобрался я со своим бряканьем! Подвеску трясли в трех сервисах и только в одном попался нормальный мастер.
1. besperdelshik(у) — не поддавайся на призывы заменить скобы тормозных суппортов и направляющих, лечится простой промывкой (прочисткой) направляющих и набиванием свежей смазки.
2. обратите внимание на нижнюю подушку между пружиной и амортизатором, накручивается на последние витки пружины. У меня прохудилась и на кочках, торможениях вобщем при нагрузках появлялся скрежет похожий на стук. Подвеску до этого уже перетрясли, шаровую менял, смазку набивал в направляющие, но стучок оставался, сегодня поменял подушку прожины и наступило счастье! Если надо код — 4040A253, но сразу говорю малец разочаровался, у меня авто 2008 г. и раньше подушки делали лучше, щас получил кусок шланга разрезанного 1,5 мм толщиной и он тоньше чем раньше делали, не знаю на сколько хватит. Проще найти трубку подходящую по диаметру, разрезать и натянуть на пружину.
Есть такая же ерунда. Изрыл все, мастера заставил с фонарем и мантировкой каждый сантим просмотреть. Подвеска живая, а вот есть у наших Ланцеров проблемка одна — Подушка пружины амортизатора (нижняя). Она быстро истирается и получается что пружина по немногу начинает соприкасаться со стойкой. Завтра заменю отпишусь.