Что может стучать в двигателе змз 402
Комментарии 61
Неее, дело не в блоке, дело в головке, смотри клапана на п редмет западания, то бишь не возврата клапана, учти некоторые клапана ввозвращяются на место за минуту а некоторые и в течении часа как у меня было, завожу троит, пока разбираю да жду когда остынет, клапан на место встаёт, проверяю зазоры всё пучком, собираю завожу опять троит иногда, пока совсем клапан не залёг. Вот тут то я и офигел!разобрал смотрю а клапан открытый притом что штанга убрана, коромысла тоже, в течении часа он сам закрылся, я к тому что клапан не сразу затирает а постепенно, я не знал да и подумать на такое не мог, вот и дождался когда он открылся и не закрылся. И еще если думаешь что клапанное седло то слушай звук, когда клапанное седло разбивает то идет звонкий звук, по звуку на видео схоже с клапанами. Короче снимай головку и дефектуй, это мой совет! Бензином промоешь, нагар очистишь, заодним маслосьёмные поменяешь, клапана притрёшь и будет как новая, грешить то на неё уже не будешь если стук останется))
Что-то попало в камеру сгорания.Выкрути свечи и прокрути двигатель вручную.Должен подклинивать при выходе поршней в мертвую точку.Ну а вскрытие покажет точно.
По видео не понятно что стучит. У меня на холостых был стук, при добавлении оборотов пропадал. Причина была в шкиве коленвала. Была немного смята шпонка и прослаблена посадка шкива (шкив снял с коленвала рукой, без заметного усилия) Напресовал новый шкив и поменял шпонку стук пропал.
Похоже выхлоп сечет в районе коллектор прокладка.А свечи не просекают?
Компрессия какая?На видео слышно трещетку, а не стук.Работает ровно и это похоже не грм.
В реале именно стук, была бы проф камера и микрофон нормальный это было бы слышно, а телефоная камера искажает
Трещит одновременно с оборотами коленвала.Если компрессия нормальная и тянет хорошо ничего серьезного.
разбирать надо и не мучать движок, вынь то вынь се.брать и разбирать пока не вылезло ченить совсем нездоровое
Как боковая крышка стоит, там где стаканы под толкатели?
Я не разбирал не смотрел
ООООООООО.Братуха у тебя седло вывалилось в цилиндр из под клапана а ты так газуешь.Голову снимать поршень менять.Если голова целая переседловать
У меня был точно такой же стук когда развалилась бронзовая втулка в соединении шатун-палец поршня, и тоже в масле была металлическая взвесь но только желтого цвета (цвета бронзы). ну а раз у тебя серебристая то скорей всего вкладыш шатуна.
Что может стучать в двигателе змз 402
Просмотр полной версии : [Большая проблема] Стучит ЗМЗ 402
Теперь понял, спасибо:rofl:
Хороший стук наружу вылезет!;)
Добавлено через 6 минут 38 секунд
Кстати,если стук такой явный скинь ремень,заведи ненадолго и послушай. И еще-есть такой инструмент важный-дрын сухой 1 метр. Береш один конец к уху,второй к поверхностям двигателя. это позволит локализовать источник звука.БЕРЕГИСЬ ВЕНТИЛЯТОРА. )
Да сними ты ремни и запиши еще раз. Кажется шатунные звонят.
Добавлено через 4 минуты 55 секунд
Да сними ты ремни и запиши еще раз. Кажется шатунные звонят. А ездить ну никак не надо, а то на блок с шатуном и поршнем попадешь! Все же шатунные вкладыши блямкают, ну или шестерне распредвала п. ц пришел,болтается на ступице, еще не совсем оторвало:gaz_love_girl::bayan:
vagimqwerty, тянул по книжке
Чем быстрее ты заменишь шестерню тем лучше для тебя. меняй ее и все.
Может как то не так объяснил: шатается то, что указано стрелкой.
Может как то не так объяснил: шатается то, что указано стрелкой.
Это коромысло, показываешь на 2-е, а писал что:
Клапана отрегулированы (но болтаются первый и последний,
Разболтались стопорные кольца, и клапана ходят влево/вправо, надо снимать вал и подгибать кольца.
Не подгибать, а проверить есть ли они вообще, эти шайбы-пружины.
Я совсем ничего не понимаю, какие кольца вы собрались подгибать и где эти кольца стоят?. Что за бред сивой кобылы.
Речь идет о них (по стрелке, от «окошка»)
Двигатель отдают за 10 тыс, компрессия, давление есть, не стучит, в придачу можно коробку купить 5 ступку, на моей половина синхронизаторов не работает (не проблема), но «за компанию» махнуть можно.
Вот был бы кто с Красноярска, я б подъехал показал, что с двигателем, мож подсказали бы чего.
Перед постановкой на стоянку, работает так.
А по теме, похоже на стук клапан, попробуй отрегулировать. Когда на моей ставил зазоры на 0,05-0,1 мм больше мануала постоянно стучал 1 клапан, как выставил по мануалу стук пропал. Можешь ещё фонендоскопом прослушать и локализовать место стука, на крайний случай используй черенок от лопаты (старый дедовский опыт).
Мне капиталка двигателя с новым КВ, поршневой обошлась в 21500 рублей, из них работа 9200, остальное запчасти.
А прокладку можно просто так поставить или сразу на герметик садить?
Добавлено через 4 часа 15 минут 31 секунду
В общем купил прокладку, герметик (на всякий случай), динамометрический ключ, ось коромысел, шестерню. На майских буду делать, потом видно будет, есть результат или нет.
ЗМЗ — 402. Нужен совет!
Проблема такая, появился стук, в районе первого цилиндра снизу, стук такой, как будто клапан стучит, когда прогазуешь движку, несколько секунд стука почти нет, потом опять начинается… Клапана регулировали, не помогло. Снимали ось коромысел и заметили такую штуку, когда вытаскиваешь штанги, они за собой как бы немного вытягивают толкатели, и так происходит на каждом цилиндре, кроме первого, на втором клапане, если от шкива считать… Там толкатель не приподымается… Может ли из-за этого стучать? Как это лечить? Что делать вообще?!
Подскажите кто что знает)
Всем заранее спасибо!)
Метки: змз 402, стук, штанга, клапан, волга, газ, газ омск
Комментарии 20
был случай стучала лапка бензонасоса по блоку. стук очень похож на клапанный
Стакан толкателя должен под своим весом плавно опускаться. Его не всегда просто полностью вытянуть, но пока его не вытянуть и не поставить назад он так и издаёт стук. Подклинивает.
У меня стучит «стаканчик» который штангу клапана толкает, в блоке выработка, спецы говорили скоро крякнет, но я уже так 130тыс. проехал.
На моём развалился болт регулировки клапана. Сразу не заметил, пока стук не появился. Вслед за болтом «развальцевался» сам наконечник штанги. Заменил штангу и болт и всё норм.
Мне мастера криворукие поставили боковую крышку вверх ногами! За мучился искать.
Думаю видео все же помогло бы быстрее найти решение проблемы
Конечно, мой случай немножко из другой «степи»… Аналогичная ситуация была на 1G-GZE. Тоже грешил на клапана, но через несколько дней провернуло вкладыш…
Помпу, трогали? Может всё таки ей кердык. Она бывает тоже стучит, но ни синхронно с оборотами двигателя. Снимите ремешки, послушайте.
шестерни грм нужно смотреть
Иногда юбку у поршня обрывает. Поначалу незначительный шум… А потом может и кирдык колену прийти.
Но это потом. Сначала — шестерня распредвала!
На УАЗе так с шестернёй было. Пока не оборвало её на валу. Разобрал, заменил, стук пропал.
что бы не думать над толкателями, сними крышку вентиляции картера, та что слева на движке двумя гайками прикручена. Как раз толкатели увидишь, если норм, смотри шестерню как выше писали.
Шестерня распредвала о себе напоминает, скоро замена.
Толкатели вытягиваются штангами, что это за толкатели.
Аналогичный тип шума был у меня тоже, один в один. Мотор работал как дизель и при перегазовке пропадал, потом снова появлялся. Двигатель 24Д, почти такой же во всем. Долго искал инфу в интернете, так и не нашел, однозначного ответа.
Начал с самого простого, что по моему может быть- сильный износ текстолитовой шестерни вала ГРМ. Короче проблема была с шестерней коленвала. Там есть упорная шайба коленвала под шестерней с двумя направляющими, вот эта зараза вышла из посадочного места и на давала забить до конца шестерню. В итоге шестерня ходила продольно и билась.(я не механик моторист, поэтому объяснил как смог)
Стетоскоп в уши и слушать что там и где стучит.
Что-то мне подсказывает что просится на замену текстолитовая шестерня распредвала.
А может колено? Шатунным вкладышам кердык… Без масла не катался?
вкладыш можно проверить сняв бронепровод с этого горшка и замоторить
Вытащи толкатель, и посмотри, не разбито ли его гнездо. Бывает, в нем смазочного отверстия сбоку нет, тогда наоборот — подклинивать может.
Что может стучать в двигателе змз 402
А какой именно звук не понравился? «Цок-цок-цок»?
Спрашиваю серьезно, т. к. прослушивал при малой громкости и мог что-то не понять или не услышать.
За рулем выполняю правило ДДД
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Компьютерная программа делает то, что вы приказали ей сделать, а не то, что вы хотели, чтобы она сделала.
ГАЗ в истории, а ВАЗ в анекдотах.
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Волговод настолько скуп и жаден, что даже экономит на спичках.
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Спасибо всем за столь оперативные ответы
мое мнение что вся проблема под клапанной крышкой! попробуйте найти НАСТОЯЩЕГО диагноста |
хорошо если так, где б его еще найти настоящего.
. и проверь при снятой клапанной крышки при работающем двигателе есть ли смазка клапанов маслом у видишь когда дашь газку. |
ок, спасибо посмотрю при снятой крышке
как точно без вскрытия продиагностировать что это они?
Да давление масла в норме, лампочка мигает на горячую только на холостых около 600 об.
За рулем выполняю правило ДДД
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Компьютерная программа делает то, что вы приказали ей сделать, а не то, что вы хотели, чтобы она сделала.
ГАЗ в истории, а ВАЗ в анекдотах.
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Волговод настолько скуп и жаден, что даже экономит на спичках.
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Поочередно отключайте цилиндры, снимая свечной провод. Если это шатунные вкладыши или другие проблемы с ЦПГ или КШМ- в дефектном цилиндре стук исчезнет или станет очень тихим.
Если нет знаний- не давайте гм. советов
За рулем выполняю правило ДДД
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Компьютерная программа делает то, что вы приказали ей сделать, а не то, что вы хотели, чтобы она сделала.
ГАЗ в истории, а ВАЗ в анекдотах.
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Волговод настолько скуп и жаден, что даже экономит на спичках.
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Evgenyzzz, Когда последний раз протягивали ГБЦ ты конечно не знаешь.
1. Протяни заново ГБЦ
2. Выставь после этого зазоры по мануалу.
Судя по видео стучит 1 клапан и это не проблема.
Когда поставили б/у ГБЦ 1 клапан так именно и стучал. Я с этой ГБЦ проездил уже больше 70 тыс, из них 35 после капиталки. Зазоры из-за газа ставил всегда на 0,05 больше, но последний раз поставил по мануалу и стук пропал.
Если хочешь убедиться и локализовать место стука, бери фонендоскоп (наушники какими врачи пользуются) и прослушивай двигатель. Если нет этого инструмента, бери палку длиной метр (можно черенок от лопаты) и приставляя один конец к двигателю другой конец к уху (зажми конец в кулак и кулак сделай как рупор, чтобы рука касалась уха, дабыне получить травмы уха) и слушай (второй способ дедовский).
Вот послушай примерно такой же звук как на твоей
Что может стучать в двигателе змз 402
А какой именно звук не понравился? «Цок-цок-цок»?
Спрашиваю серьезно, т. к. прослушивал при малой громкости и мог что-то не понять или не услышать.
Спасибо всем за столь оперативные ответы
мое мнение что вся проблема под клапанной крышкой! попробуйте найти НАСТОЯЩЕГО диагноста |
хорошо если так, где б его еще найти настоящего.
. и проверь при снятой клапанной крышки при работающем двигателе есть ли смазка клапанов маслом у видишь когда дашь газку. |
ок, спасибо посмотрю при снятой крышке
как точно без вскрытия продиагностировать что это они?
Да давление масла в норме, лампочка мигает на горячую только на холостых около 600 об.
Поочередно отключайте цилиндры, снимая свечной провод. Если это шатунные вкладыши или другие проблемы с ЦПГ или КШМ- в дефектном цилиндре стук исчезнет или станет очень тихим.
Если нет знаний- не давайте гм. советов
Evgenyzzz, Когда последний раз протягивали ГБЦ ты конечно не знаешь.
1. Протяни заново ГБЦ
2. Выставь после этого зазоры по мануалу.
Судя по видео стучит 1 клапан и это не проблема.
Когда поставили б/у ГБЦ 1 клапан так именно и стучал. Я с этой ГБЦ проездил уже больше 70 тыс, из них 35 после капиталки. Зазоры из-за газа ставил всегда на 0,05 больше, но последний раз поставил по мануалу и стук пропал.
Если хочешь убедиться и локализовать место стука, бери фонендоскоп (наушники какими врачи пользуются) и прослушивай двигатель. Если нет этого инструмента, бери палку длиной метр (можно черенок от лопаты) и приставляя один конец к двигателю другой конец к уху (зажми конец в кулак и кулак сделай как рупор, чтобы рука касалась уха, дабыне получить травмы уха) и слушай (второй способ дедовский).
Вот послушай примерно такой же звук как на твоей