Что может испортить экскурсию
Путешественники рассказали, что может испортить впечатление об отдыхе
Аналитики сервиса онлайн-бронирования отелей Ostrovok.ru предложили пользователям соцсетей рассказать, какие факторы могут испортить им впечатление об отпуске.
Большинство российских туристов рассказали, что худшие воспоминания об отдыхе остались у них из тех поездок, в которых они болели или чувствовали недомогание — об этом сообщили 64% респондентов. Такие выводы содержатся в новом исследовании сервиса онлайн-бронирования отелей Ostrovok.ru.
На втором месте оказались поездки, в которых туристы теряли ценные вещи или становились жертвами краж (51%).
На третьем месте в «антирейтинге» оказалась плохая погода в месте назначения — 38% опрошенных назвали этот фактор особенно критичным в путешествии.
Почти четверть респондентов рассказали, что сильнее всего в поездке их огорчает отмена или перенос рейса авиакомпанией (24%). Почти столько же туристов расстраиваются, если выбранный отель не оправдал ожиданий (23%) — женщины переживают из-за таких ситуаций чаще мужчин (24% против 19% соответственно).
Аналогичное количество опрошенных признались, что испортить впечатление об отдыхе могут неоправдавшиеся ожидания от выбранного направления (22%).
Как выяснили аналитики Ostrovok.ru, ссоры с попутчиками на отдыхе чаще огорчают мужчин, чем женщин (21% против 14% соответственно).
Каждый десятый опрошенный признался, что настроение может испортиться из-за необходимости работать на отдыхе.
Финансовые аспекты поездки заботят туристов меньше всего — только 9% расстраиваются, если бюджет путешествия выходит за рамки планируемого, а 12% переживают из-за значительных изменений курса валют.
7 вещей, которые испортят любое путешествие
Сейчас многие россияне любят путешествовать. Это могут быть кратковременные поездки или достаточно длительные маршруты, рассчитанные на несколько месяцев. Но есть вещи, способные испортить любой отдых. Что не стоит делать во время путешествия?
Не думать о времени для пересадки
Одно из самых досадных событий, которое способно омрачить любой отдых — это опоздание на рейс или пересадку. В результате вам придется в срочном порядке решать, как добраться до места назначения. Часто это приводит к дополнительным расходам и плохому настроению.
Злоупотреблять алкоголем
Некоторые туристы считают, что отдых не может быть хорошим без алкогольных напитков. Однако практика показывает ошибочность данного убеждения. В нетрезвом состоянии намного проще получить травму, попасть в неприятную ситуацию или просто отравиться. Такие «события» только испортят весь ваш настрой на замечательный отдых.
Искать приключения
Не стоит также искать приключений. Их вполне хватит и без ваших активных усилий. Но некоторые путешественники специально отправляются в неблагополучные районы или организуют поездку по нехоженым местам. Такой вид отдыха может привести не только к мелким неприятностям, но и угрозе для жизни.
Изучать местный язык
Обычно отпуск во время путешествия проходит быстро и незаметно, поэтому не стоит усердно изучать язык местного населения. Вы только лишний раз убедитесь, что никто вас не понимает, а большую часть времени на отдых вы потратили зря.
Позаботиться о перекусе
Вряд ли вы будете целыми днями сидеть в номере отеля. Скорее всего, вы потратите время на различные экскурсии и познавательные прогулки. При этом не надо забывать и о своем питании. Лучше всего взять с собой небольшой перекус, чтобы не думать о чувстве голода, который одолевает ваш желудок.
Жестко планировать свое путешествие
Не всегда все проходит так, как вы планируете. Поэтому лучше забыть про жесткие рамки на время путешествия. Если что-то пройдет не так, как вы наметили, то это может вас сильно расстроить. Желательно наметить только общие контуры поездки, а на месте определиться с деталями.
Отправиться в поездку с неподходящим попутчиком
Приключения без огорчений Как не испортить себе отпуск
Если выражение вашего лица похоже на фотографию в паспорте, значит, вам пора в отпуск! Для полноценного отдыха психологи настоятельно рекомендуют менять декорации. Не получится восполнить энергетический запас, лежа на диване в обнимку с любимой книгой или сериалами. Постарайтесь свой заслуженный отпуск провести за пределами города, а лучше всего отправиться в путешествие к величественным горам или успокаивающему морю. Казалось бы, что может испортить отдых? Многое! Разберемся с самыми распространенными проблемами. Предупрежден — значит вооружен.
Казус Бонифация
У льва Бонифация каникулы не удались, хотя у него было все необходимое для прекрасного отдыха: билет на пароход, сачок, купальный костюм. Циркач просто не смог переключиться на отдых и продолжил работать на морском побережье. Таких трудоголиков среди нас пруд пруди. Многие на отдыхе продолжают отвечать на деловые звонки, копаются с документами в планшетах, а вернувшись на службу, считают дни до следующего отпуска. В общем, при первой мысли провести деловые переговоры на отдыхе, вспомните про Бонифация.
Море волнуется. и не раз!
Для многих море — синоним отпуска. Однако морская вода не только укрепляет иммунитет, но и способна доставить неприятности. Ротавирусная инфекция очень любит влажную теплую среду и стремительно в ней размножается. Поэтому держитесь подальше от массовых городских пляжей, купайтесь в бухтах или на частной территории. Аквапарки и бассейны в отелях — лидеры по кишечной палочке. Выбирая между купанием в пресной воде или соленой, остановитесь на втором варианте. Кроме того, море негативно влияет на кожу, склонную к сухости. Обязательно после морских ванн обмойтесь пресной водой и нанесите на кожу увлажняющий крем.
Жареное солнце больших городов
Разумеется, витамин D полезен коже и всему организму, но все-таки не перебарщивайте с солнечными ваннами. Про солнцезащитный крем и головной убора вы, разумеется, помните. Однако знойное солнце не только темечко припекает, но и кукурузу, морепродукты, фрукты и другие деликатесы, продающиеся с лотков. Поджаренные ультрафиолетом продукты могут вызвать отравление, поэтому избегайте пляжный фастфуд. А тем, у кого аллергия на солнце, вообще лучше не выходить из тени.
Гастрономический казус
В каждой стране своя национальная кухня. Новые гастрономические ощущения — важный элемент любого туристического путешествия. Если европейская еда воспринимается вашим организмом как что-то родное, то азиатские и восточные блюда способны вызвать несварение желудка из-за недостатка какого-нибудь фермента. Неприятные последствия в виде диареи или рвоты возможны и после дегустации экзотических фруктов. Даже самые качественные и вкусные продукты сыграют с вами злую шутку, если перед едой не помыть руки. Чтобы из-за проблем с желудком не просидеть весь отдых в номере, заранее подготовьте дорожную аптечку.
Гораздо легче выпить больше, а не меньше, чем ничего
С чего начинается заграничный отпуск? Ясно — с DutyFree. Там же он и заканчивается. И среди покупок непременно найдется место для горячительного. Да и all inclusive не обходится без ежевечерних возлияний. Конечно, вы знаете меру, но все же напомним, что в жаркой стране алкоголь воздействует на организм не так, как в России. Чтобы не стать заложником внезапного похмелья, просто предупредите его средством из той же дорожной аптечки.
Плохо? Пора пить Полисорб!
Конечно, дорожная аптечка не должна занимать половину багажа. По счастью, поговорка «семь бед — один ответ» получила недавно свое материальное воплощение. И имя ему — Полисорб. Российский фармпроизводитель создал чудо-порошок, легко справляющийся с самыми распространенными болезнями отпускников: отравлением, аллергией и диареей. Уникальность Полисорба в том, что он за считаные минуты очищает организм от интоксикации, собирая на себя все отравляющие вещества. Действуя исключительно в системе желудочно-кишечного тракта, Полисорб эффективно предотвращает всасывание в кровь токсичных веществ, вызвавших заболевание, и самочувствие больного быстро улучшается.
Формула этого медицинского препарата позволяет противостоять не только ядам и токсинам, но и аллергенам. Сорбент Полисорб — настоящая палочка-выручалочка. Он и с похмельем отлично справляется, особенно если принять порошок до и/или сразу после застолья. Подробнее с инструкцией к препарату можно ознакомиться на сайте производителя. Полисорб — это безрецептурное лекарство, разрешенное к применению малышам с рождения, беременным и кормящим женщинам, взрослым и пожилым людям. В отличие от большинства современных лекарств в Полисорбе нет подсластителей и ароматизаторов, что особо ценно для аллергиков. Этот препарат не боится ни жары, ни холода, его можно перевозить в багажном отделении самолета. Осталось добавить в дорожную аптечку жаропонижающие и сосудосуживающие средства — и вам точно не придется завершить путешествие ранее срока.
«Убить время! Разве такое ему может понравиться!»
Мудрая мысль Шляпника из сказки Льюиса Кэрролла пригодится не только Алисе. Отпуск скоротечен, а значит, нужно каждую его минуту использовать по назначению: для получения новых эмоций и впечатлений. Даже обычное мороженое на берегу моря после прогулки на гидроцикле кажется совершенно волшебным. Отпуск — это праздник, поэтому не отказывайте себе в удовольствиях, которым с правильно подобранной дорожной аптечкой ничто не угрожает.
7 уловок турагентств, которые могут испортить твой отдых
1. Билеты и туры недействительны
Уловка сводится к тому, что туристам сообщают, что билеты и туры, которые они приобрели на родине, больше не действительны. А заодно бронь гостиничных номеров и экскурсии. Если видят, что клиент проглотил наживку, прибавят к этому ещё что-нибудь, чтобы дополнительно заработать на наивности людей. Лучшее время для этой хитрости — когда уставшие, преодолевшие несколько часовых поясов туристы спускаются с трапа самолёта. Как двое из ларца, появляется человек, нагло, цинично и уверенно сообщает, что в связи со сложной международной обстановкой сотрудничество между местными организаторами и турагентствами прекращено. И предлагает купить туры своего туристического агентства, пока лучшие не раскупили другие туристы. Если ты столкнёшься с этим, помни, что это просто уловка. На самом деле твой тур действителен. Сомневаешься — позвони туда, где купил тур, не жалей денег на роуминг и выясни, правду ли сказал тот человек у самолёта.
В гостиницах такие турагентства размещают «столы помощи туристам», единственная цель которых — продать билеты и экскурсии вместо тех, которые уже куплены тобой. Если, не смотря на все твои действия, сотрудники этого турагентства не отстают и тревожат тебя, названивают, позвони в Must2Go. Парни помогут тебе решить вопрос. Штурмовой группы с квадратными подбородками, конечно, не будет, но твой отдых будет спасён. Не нужно думать, что все туроператоры и турагентства играют в такие игры. Это, скорее, способы отчаявшихся игроков туристического рынка.
2. Твоя страховка пропадёт
Собираясь в поездку, ты думаешь, что обратишься к туроператору, купишь тур и расслабишься. И хорошо, если так и случиться. Но тебе также может попасться такой туроператор, который в своей войне с конкурентами и в погоне за деньгами переступил порог порядочности. В таком случае, если тебя что-то не устроит в их культурной программе и ты захочешь отказаться от каких-либо экскурсий или дополнительных услуг, сотрудники могут сказать, что в результате такого решения ты лишишься страховки. Естественно, это абсурд, но знал бы ты, как много людей ведётся на это.
На самом деле работает все так: страхование проводят организаторы тура — это компании, которые занимаются организацией твоего досуга как туриста, согласуют работу с музеями, автобусными парками, гостиницами. Затем готовые туры передаются туроператорам и турагентствам для продажи. Никаких изменений в туры и экскурсии эти ребята внести не могут, поэтому, как ты понимаешь, твоя страховка в принципе не может быть аннулирована. Тебе, скорее всего, будут снова и снова говорить, что страховка сгорит, если ты что-то будешь делать несоответствующее намерениям недобросовестного турагентства. Если ты столкнулся с такими действиями, звони в полицию или напиши в департамент по туризму – закон на твоей стороне. Туроператоры, турагентства и онлайн-сервисы управляют только ценами, поддержкой туристов и непосредственно продажами билетов, туров и экскурсий. И, соответственно, заявления по отмене твоей страховки голословны.
3. Продажа «кота в мешке»
Эта проблема — самая популярная. Ты купил тур у турагентства с проживанием в пятизвёздочном отеле и питанием по системе «шведский стол», но по приезде узнаёшь, что поселили тебя в гостинице с четырьмя звёздами, а питание там трёхразовое. И горячая вода в душе бывает только с 8 до 11. От такого развития событий и отдыхать не захочется. Возвращаться домой или качать права ты не хочешь. Смирившись, прыгаешь в автобус и едешь на экскурсию. В программе записано, что это экскурсия в древний город, построенный древним народом. На месте же выясняется, что это просто четыре камня с табличкой. И ты заплатил за это круглую сумму. Путешествие и отдых испорчены, деньги потрачены, ожидаемого результата нет. Нужно понимать, что здесь турагентства, использующие такую уловку, учитывают важный психологический момент: ты в чужой стране, языка не знаешь, друзей и родственников нет. Чувствуешь себя незащищённым и поэтому не бежишь в департамент по туризму или в само турагентство разбираться. А стоит. С Must2go у тебя не возникнет таких проблем. Если заплатил за Диснейленд — получил Диснейленд. И так со всем.
4. Нефиксированные цены
Когда стоимость тура определяют тут же, в зависимости от того, как ты одет, выглядишь ли ты состоятельным или нет, это, мягко говоря, поражает. И цены в таких случаях вырастают в 1,5-2 раза. И это просто потому, что у тебя золотая цепочка на руке или выглядишь ты слишком сытым.
5. Продажа фиктивных туров
Турагентства живут за счет перепродажи туров. Они покупают их у оператора и перепродают примерно на 10-15% дороже. Турагентство должно подписать договор с каждым туроператором, с которым сотрудничает. Без этого услуги турагентства являются незаконными. Естественно, в этом подлунном мире есть ребятки, которые не подписывают никаких договоров, штампуют туры, не имеющие инфраструктурной поддержки, и продают простакам. Иногда по традиционно высокой цене, иногда по шокирующе низкой. И после того, как достаточное количество людей клюнет на их предложение, просто исчезают с деньгами.
Чтобы тебя так не накололи, помни: без договора турагентства с туроператором услуги турагентства незаконны. Поэтому прежде чем купить что-то, требуй у менеджера агентства договор с туроператором. Серьёзно, требуй. Это гарантия того, что они работают по закону, а значит, в случае нарушения твоих прав ты вправе предъявить им грандиозную претензию в судебном порядке. Также это гарантия, что в туре, который ты покупаешь, будет и транспорт, и питание, и экскурсии. Не показали договор, стали мять булки — нафиг их. Иди к другим.
6. Отмена брони
Чтобы выкупить бронь у оператора, нужно оплатить тур в агентстве. После получения оплаты от агентства оператор отправляет туристский ваучер и маршрутные квитанции. Без этих документов клиент не сможет поехать в отпуск. Как правило, оператор присылает ваучер и квитанции на протяжении пары дней с момента оплаты тура. Если агентство постоянно говорит, что вот-вот отправит деньги, то вероятно, что оно не намерено подтверждать бронь и, вполне возможно, планирует присвоить твои деньги и оставить тебя без отдыха. Чтобы не запороть свой отдых, заранее выясни телефон туроператора, свяжись с ним на следующий день после оплаты и спроси, получил ли он деньги от агентства. Если нет, попроси турагентство предоставить документы, подтверждающие, что оплата тура произошла.
7. Оплата без договора
Если турагентство берет у тебя деньги без заключения с тобой договора, то работает в «тени». Поэтому, если менеджер просит сразу перечислить средства, лучше обратись в другое агентство и не испытывай судьбу.
После оплаты тебе должны предоставить платежный документ. Если его не получил, то не сможешь вернуть свои деньги даже в судебном порядке. Фактически на твоё заявление «я заплатил» скажут, что никаких доказательств платежа нет. Чтобы обезопасить себя, оплачивай не наличкой в кассу, а так, чтобы банк, в котором находится счёт турагентства, а также твой банк смогли отследить эту транзакцию, её дату, время и сумму. В таком случае, если ты заключил с турагентством договор, оплатил, и тебе заявили, что никакого платежа не было, ты возьмёшь банковскую распечатку денежных переводов с твоей карты и сможешь доказать свою правоту.
Онлайн-сервис Must2Go может помочь тебе справиться с описанными уловками. Поэтому, даже если тур ты купил не у них, но столкнулся с такими уловками, свяжись с ребятами, они помогут. Заодно ты убедишься в искренности их намерений. Их цель — помочь человеку путешествовать по миру, развлекаться, посещать новые страны с максимальным комфортом и лёгкостью.
Блогеров выгнали, Лоза не приехал. Чем закончились экскурсии антиваксеров в «красную зону»
Экскурсию в больницу им. Филатова досрочно завершили из-за поведения антиваксеров
Приглашенный в «красную зону» столичной больницы им. Филатова блогер Антон Тарасов сорвал экскурсию, сообщает телеканал РЕН ТВ. Мужчина отказался надевать средства защиты перед тем, как зайти в зону с зараженными коронавирусом. Блогер считает, что коронавирус — это «яд, которым опрыскивают московские улицы». Он также заявлял, что «вышки 5G» связаны с появлением инфекции. Помимо этого, он анонсировал для своей аудитории в полторы тысячи человек на YouTube собственное «исследование» двух вакцин. Как именно он это собирается делать, неизвестно.
«Основной смысл заключается в том, чтобы пойти туда без всяких средств защиты и доказать, что все это фейк, вранье и провокация. » — заявил Тарасов.
Врачи Филатовской больницы пригласили антипрививочников в медучреждение, чтобы показать им, к чему может привести отказ от вакцинации. Медики попытались объяснить группе, что в больнице необходимо соблюдать установленные правила.
Главный врач Валeрий Вечорко отметил, что стационар работает с марта прошлого года. Он подчеркнул, что посторонние могут пройти в «красную зону» только при соблюдении «законодательных правил». В таком случае можно посмотреть, как пациенты проходят лечение, как работают сотрудники.
«Но мы пойдем только по тем правилам, которые связаны с санитарными нормами. Мы находимся на территории инфекционного госпиталя. Если кто-то не согласен по этим правилам дальше продолжать нашу встречу, тогда на этом мы заканчиваем», — добавил Вечорко.
Он долгое время пытался объяснить посетителям, что пока они «устроили балаган», нужно спасать заболевших коронавирусом. «Если кто-то пришел похайповать, это не то место, где хайповать», — ответил главврач на претензии участников конфликта.
Несколько дней назад врачи госпиталей для заболевших COVID-19 опубликовали открытое письмо к тем, кто выступает против прививок от коронавируса. Врачи пригласили их на экскурсию в «красную зону». Специалисты надеются, что эта мера поможет переубедить противников вакцинации.
В списке приглашенных были такие знаменитости, как Геннадий Зюганов, Сергей Миронов, Егор Бероев и Юрий Лоза.
Последнего сегодня ждали в Клинической инфекционной больницы им. Боткина в Санкт-Петербурге.
«Еще сегодня утром Юрий Лоза подтвердил, что он приедет к нам. Мы с вами практически уже 52 минуты прождали. К сожалению, не приехал наш гость. Не отвечает на телефон», — заявил главврач Денис Гусев, подчеркнув, что сотрудникам больницы пришлось выйти на работу в выходной.
Гусев отметил, что у него не было цели убедить артиста сделать прививку.
«Он взрослый человек, это его выбор — бог с ним. Была цель объяснить ему, что не надо вот эту ложную, непроверенную антивакцинальную информацию транслировать среди тех людей, которые его слушают. Вот была какая цель», — добавил главврач Боткинской больницы.
Сам Юрий Лоза сказал в комментарии «Газете.Ru», что никакого обещания приехать не давал. «Врет, врет, врет. В очередной раз, опять врет. Никто со мной не говорил, и я ни с кем не говорил и никуда не собирался. У меня концерт сегодня. Слышите барабаны стучат? Никаких обещаний я никому не давал и никуда не собирался. Врет, как всегда», — утверждает музыкант.
Когда стало известно, что его среди прочих пригласили в «красную зону», Лоза говорил, что не понимает, зачем ему идти к заболевшим.
«Чтобы мне было хреново? Чтобы я сам убедился, как плохо болеть? В больнице существует внутрибольничная инфекция. Никто этого не отменял, это вам скажет любой врач», — объяснял он в беседе с «Газетой.Ru».
Певец считает, что «все болеют одинаково». «Причем здесь красная зона и прививка? Если раньше говорили, что привитые не болеют, потом говорили, что болеют легко, потом говорят, что болеют тяжело. В «красную зону» ведут, чтобы получить доплату. Уберите доплату, и я буду с ними разговаривать», — заявил артист.
В то же время актриса Мария Шукшина, которую также пригласили в «красную зону», хотела прийти на экскурсию, но ее не соединили с главврачом больницы им. Боткина Денисом Гусевым. Ей посоветовали набрать номер общероссийской горячей линии по коронавирусу.
«Прошу господина Гусева публично дать официальное объяснение этой ситуации или принести извинения за публикацию фейковой информации о предложении посетить «красную зону», — написала актриса в соцсетях.