Бунин цифры о чем говорится

«Цифры» читательский дневник

Бунин цифры о чем говорится. Смотреть фото Бунин цифры о чем говорится. Смотреть картинку Бунин цифры о чем говорится. Картинка про Бунин цифры о чем говорится. Фото Бунин цифры о чем говорится

Всего получено оценок: 731.

Всего получено оценок: 731.

«Цифры» – это трогательный рассказ о том, как ребёнок постигает окружающий мир под чутким руководством взрослых, а также о том, насколько важным является правильное воспитание.

Краткое содержание «Цифры» для читательского дневника

Название: Цифры

Число страниц: 7. Иван Бунин. «Легкое дыхание». Издательство «Эксмо». 2001 год

Жанр: Рассказ

Год написания: 1906 год

Бунин цифры о чем говорится. Смотреть фото Бунин цифры о чем говорится. Смотреть картинку Бунин цифры о чем говорится. Картинка про Бунин цифры о чем говорится. Фото Бунин цифры о чем говорится

Время и место действия

Действие произведения разворачивается в начале ХХ века в царской России. Время действия рассказа — всего один день, с утра до вечера, день, запечатлённый в воспоминаниях взрослого человека. Этот день разделён на семь глав, каждая из которых является определенным этапом в познании жизни ребенком, умении строить отношения со взрослыми людьми.

Главные герои

Женя – маленький мальчик, живой, подвижный, любознательный, большой шалун.

Рассказчик – дядя Жени, взрослый мужчина, спокойный рассудительный, справедливый.

Мама и бабушка Жени – любящие, добрые женщины, которые заботились о правильном воспитании мальчика.

Сюжет

Однажды утром Женя проснулся с новой мечтой – научиться читать, писать и рисовать. Мальчик страстно хотел стать владельцем пенала, цветных карандашей, книжек с картинками и детского журнала. Он принялся умолять дядю как можно скорее пойти в лавку и купить всё необходимое, чтобы научиться писать цифры. Дяде совершенно не хотелось идти в город за покупками, и он объявил Жене сегодняшний день «царским». Мальчик принялся упрашивать дядю хотя бы начать учить цифры, но тот твёрдо настоял на своём: покупки и обучение будут только завтра. Женя немного покапризничал, но затем успокоился, смирившись.

Радость, смешанная с нетерпением, вылилась у Жени в проказы: он принялся подпрыгивать, с силой бить ногами по полу и при этом звонко вскрикивать. Эта шалость вызывала у него чувство эйфории, но крайне раздражала взрослых. После нескольких замечаний от мамы и бабушки, которые мальчик будто и не слышал, дядя потерял терпение. Он дёрнул Женю за руку, шлёпнул и вытолкнул из комнаты.

От внезапного оскорбления Женя горько заплакал и принялся умолять бабушку и маму прийти к нему на помощь. Любящим женщинам было трудно себя сдерживать, но они старались быть невозмутимыми: избалованность в детях в их семье не приветствовалась. Дяде также хотелось вскочить, распахнуть дверь и обнять плачущего племянника, однако он чувствовал на себе ответственность за его разумное воспитание.

Дядя выдержал характер и зашёл в детскую только спустя полчаса, сделав вид, что зашёл по делу. Всё ещё всхлипывающий Женя играл на полу пустыми спичечными коробками. Дядя направился было к выходу, когда мальчик сказал, что никогда больше не будет любить его. Зашли мама и бабушка и посоветовали Жене попросить прощения у дяди, но тот наотрез отказался. Наконец, бабушке удалось переломить его гордость, напомнив о заветных цифрах.

Женя попросил у дяди прощения, и они помирились. Удобно усевшись за стол, Женя под руководством дяди принялся писать цифры, старательно выводя огрызком карандаша чёрточки – его мечта сбылась.

Вывод и своё мнение

Женя – обычный шаловливый ребёнок, с неуёмной энергией и жаждой знаний. И направить эту энергию в правильное русло – большая наука. В произведении красочно описаны моменты, когда состояние Жени вызывает искреннюю жалость. Но, если бы дядя, мама или бабушка в такие моменты проявили слабину, это бы негативно сказалось на воспитании ребёнка и он не смог бы получить важный жизненный урок: за свои поступки всегда нужно держать ответ.

Главная мысль

Правильное воспитание – залог развития гармоничной, полноценной личности. Искренняя любовь к ребёнку – это не вседозволенность и потакание его прихотям, а мудрое наставничество и забота о его физическом, моральном и духовном развитии.

Авторские афоризмы

«…Но разве это согласуется с правилами разумного воспитания и с достоинством справедливого, хотя и строгого дяди. »

«…тут пришло в голову мудрое правило: вредно, не полагается баловать детей…»

«…Чем неосуществимее мечта, тем пленительнее, чем пленительнее, тем неосуществимее…»

«…чем дороже мне моя мечта, тем менее надежд на достижение ее…»

«…детские волосы хорошо пахнут, — совсем как маленькие птички…»

Толкование непонятных слов

Царский день – дни коронации и восхождения на престол, дни рождения государей.

Ушат – большая деревянная кадка с двумя выступающими друг против друга боковыми дощечками – ушами, с прорезанными в них круглыми отверстиями, сквозь которые продевается палка для ношения.

Небось – вероятно, пожалуй, должно быть.

Горничная – женщина, относящаяся к прислуге богатого дома.

Новые слова

Альт – второй по высоте голос в музыке четырехголосного склада.

Источник

Краткое содержание «Цифры»

Всего получено оценок: 3656.

О произведении

Взглянуть на мир глазами ребенка, понять, о чем он мечтает, какие чувства испытывает, поможет рассказ «Цифры» Бунина. Произведение написано в 1906 году, спустя год после смерти единственного сына писателя – пятилетнего Коли. Рассказ пронизан большой любовью к детям, их искренности, непосредственности, жажде новых открытий.

На нашем сайте вы сможете читать онлайн краткое содержание «Цифры» по главам, а также пройти тест для проверки своих знаний по теме.

Бунин цифры о чем говорится. Смотреть фото Бунин цифры о чем говорится. Смотреть картинку Бунин цифры о чем говорится. Картинка про Бунин цифры о чем говорится. Фото Бунин цифры о чем говорится

Место и время действия

События рассказа происходят на протяжении одного дня в начале ХХ века в царской России.

Главные герои

Другие персонажи

Краткое содержание

Глава I

Дядя делится со своим племянником воспоминаниями о давнишней крупной ссоре между ними, когда тот еще был маленьким мальчиком.

Женя – « большой шалун », готовый без удержу резвиться с утра до ночи. Между ним и дядей частенько вспыхивают ссоры, но они быстро мирятся и забывают взаимные обиды. Однако этот конфликт приобрел совсем иные масштабы, и быстрое его разрешение было невозможно.

Главы II-III

Женя отчаянно мечтает научиться писать цифры. Он просыпается в хорошем настроении, предвкушая интересное и полное удивительных открытий времяпровождение. Мальчик просит дядю сходить в магазин и купить все необходимое: детский журнал, бумагу и цветные карандаши.

Понимая, что он ничего не добьется от упрямого взрослого, мальчик решает как следует ему отомстить и с удвоенной силой принимается за шалости. Набегавшись по дому, Женя находит новое развлечение, которое заключается в том, чтобы « подпрыгивать, бить изо всей силы ногами в пол и при этом звонко вскрикивать ».

Первыми не выдерживают такой атаки мама и бабушка шалуна. Они просят Женю успокоиться, но тот не обращает на них никакого внимания, ведь у него одна цель – позлить несговорчивого дядю. И это вскоре ему удается. Дядя кричит на проказника, шлепает его и закрывает в детской.

Главы IV-V

От « острого и внезапного оскорбления » Женя принимается пронзительно кричать на самой высокой ноте. Устав от криков и рыданий, он прибегает к более эффективной манипуляции, изображая из себя умирающего. Однако и эта мера не оказывает решительно никакого влияния на взрослых.

Тогда Женя хватается за последний шанс и принимается звать бабушку, сердце которой едва выдерживает подобное испытание. Но, так и не дождавшись утешения в лице бабушки, мальчик затихает.

Спустя некоторое время дядя заходит в детскую, чтобы убедиться, что с Женей все в порядке. Но, чтобы выдержать характер, он не обращает никакого внимания на проказника, а делает вид, что ищет портсигар.

Желая как можно больнее наказать дядю за проявленное равнодушие, Женя обещает, что уж более никогда не будет его любить. Более того, он даже грозится отобрать у него « японскую копеечку », которую подарил ему в знак особого расположения.

Мать с бабушкой просят мальчика помириться с дядей, однако тот не соглашается, и взрослые оставляют его в покое.

Главы VI-VII

Перед сном бабушка в очередной раз уговаривает внука попросить прощения у дяди. Не добившись успеха, она пускает в ход тяжелую артиллерию: напоминает мальчику о том, что если он не помирится с дядей, то тот никогда не научит его писать цифры.

Утром Женя, « обессиленный борьбой за счастье », робко просит прощения у дяди за свое отвратительное вчерашнее поведение. Наконец, между ними воцаряется мир и согласие, и они приступают к работе.

Мальчик с нескрываемым удовольствием и большим старанием выводит цифры, в то время как дядя, которому больше не нужно держать марку строгого и требовательного взрослого, радуется их сближению. Он с наслаждением вдыхает запах волос любимого племянника, ведь детские волосы так чудесно пахнут, « совсем как маленькие птички ».

Бунин цифры о чем говорится. Смотреть фото Бунин цифры о чем говорится. Смотреть картинку Бунин цифры о чем говорится. Картинка про Бунин цифры о чем говорится. Фото Бунин цифры о чем говорится

Заключение

Своей книгой Бунин наглядно демонстрирует, насколько важно взаимопонимание между взрослыми и детьми. Необходимо всячески поощрять любознательность ребенка, но ни в коем случае не баловать и не потакать его капризам. Только тогда из малыша вырастет образованный и хорошо воспитанный человек.

Пересказ «Цифры» пригодится как для читательского дневника, так и для подготовки к уроку литературы.

Тест по рассказу

Проверьте запоминание краткого содержания тестом:

Источник

Бунин цифры о чем говорится. Смотреть фото Бунин цифры о чем говорится. Смотреть картинку Бунин цифры о чем говорится. Картинка про Бунин цифры о чем говорится. Фото Бунин цифры о чем говорится

Название произведенияЦифры
АвторИван Бунин
ЖанрРассказ
Год написания1906

Главные герои

Краткое содержание

Глава I

Автор-рассказчик обращается в воспоминаниях к своему племяннику, когда тот был еще совсем маленький. Между ними произошла слишком крупная ссора, и рассказчик решил выбрать воспитательную позицию, чтобы не потворствовать развитию капризного характера мальчика. Вместе с тем он искренне восхищается непосредственностью и живостью племянника, так как в них он видит самые чистые и прекрасные олицетворения детства. Повсюду в тексте сквозит нежная любовь взрослого к ребенку.

Глава II

Мальчик мечтает, чтобы дядя научил его писать цифры. Также ребенку хочется, чтобы ему подарили цветные карандаши, книжки с картинками и пенал. Красивые вещицы, как у взрослых, приводят его в восторг и вдохновляют на освоение нового. Но дядя в то утро не хочет заниматься с ним и нарочно говорит мальчику, что это «царский день» (день коронования или молебна по монаршей особе), и все закрыто. Мальчик не верит ему, спорит, остальные взрослые принимают сторону автора и подтверждают, что день действительно царский. Племянник соглашается подождать подарков, но просит в таком случае чтобы ему хотя бы показали, как пишутся цифры. Бабушка с мамой велят ему перестать приставать к взрослым:

«Сердце тихо говорило мне, что я совершаю в эту минуту великий грех — лишаю тебя счастья, радости… Но тут пришло в голову мудрое правило: вредно, не полагается баловать детей»

Весь день в отместку за этот отказ ребенок капризничает.

Глава III

К вечеру мальчик совсем расшалился: он прыгает и громко кричит. Такая «игра» раздражает взрослых, они ссорятся. Автор признается, что внезапно чувствует в себе ненависть к ребенку, которую сдерживает всеми силами. Упрямый мальчик назло всем снова кричит, и автор выходит из себя, злобно ругает племянника, о чем потом искренне жалеет:

«Какой черт окатил меня в эту минуту целым ушатом злобы? У меня помутилось сознание. И надо было видеть, как дрогнуло, как исказилось на мгновение твое лицо молнией ужаса!»

Мальчика шлепают и выгоняют из комнаты.

Глава IV

Запертый в детской ребенок кричит и плачет от глубокой обиды. Он обвиняет взрослых, что ему нестерпимо больно от шлепка.

Глава V

Через некоторое время после того, как мальчик успокоился, дядя находит предлог зайти к нему, но до примирения далеко. В сердцах ребенок заявляет: Теперь я никогда больше не буду любить тебя

Автор так же делает вид, что сердится на мальчика. Затем к нему входят мать и бабушка, но на них ребенок также реагирует обиженно и делает презрительно-равнодушный вид. Взрослые совместно решают занять ту же позицию.

Глава VI

К вечеру эмоции утихают, и возникает попытка примирения, но состоится она лишь тогда, когда бабушка пригрозит ребенку, что ему не купят обещанных карандашей, пенала и книжек и не научат цифрам. Автор размышляет о том, что должна была испытывать страстная детская душа, чью горячую и, в сущности, незамысловатую мечту в лице взрослого человека так жестоко и равнодушно разбила в тот день жизнь.

Глава VII

Мальчик опять извиняется и просит дядю все-таки показать ему цифры. Автор не сразу соглашается, опять отсылая к ссоре и пережитым эмоциям. Он притворяется, опять хочет наказать ребенка, но долго злиться не может и внутри себя давно простил его за шалости. Он обучает его писать цифры. Племянник, делая ошибки, с восторгом погружается в новую для него науку…

«Глубоко дыша от волнения, поминутно слюнявя огрызок карандаша, с каким старанием налегал ты на стол грудью и крутил головой, выводя таинственные, полные какого-то божественного значения черточки!»

Источник

Смысл рассказа «Цифры» Бунина

«Цифры» — рассказ Ивана Бунина, описывающий случай, произошедший между ребёнком и взрослым. Обычная ситуация, которая может произойти в любой семье, однако как много она нам показывает с моральной точки зрения. В нашей статье мы подробнее проанализируем это произведение.

Смысл названия книги «Цифры»

Весь сюжет построен на одной главной мысли — маленький мальчик очень хочет изучить цифры. Причём не просто хочет, он одержим этой мечтой. Казалась бы, ребёнок стремится к знаниям, к учению, к открытию нового, у него «горят» глаза и он готов изучить то, что для него ещё является тайной.

Однако из-за этого стремления случилась ссора с дядей, который не горел желанием помочь мальчику, ведь это «вредно, не полагается баловать детей».

Всё началось из-за цифр, и в конце, когда уже герои помирились, ими же и заканчивается: дядя и мальчик сидят вместе, внимательно изучая их. В этом и заключается смысл названия рассказа.

Смысл произведения «Цифры»

Ссора — это не только размолвка, взаимный враждебный настрой друг к другу, но и своего рода нравственное испытание. Нужно уметь найти в себе силы признаться, что ты не прав, и извиниться, но, к сожалению, не все могут это понять. Так и случилось в сюжете рассказа.

Мальчик очень хотел поскорее приступить к изучению цифр, дядя же решил выдержать характер, не баловать ребёнка и перенести всё это дело на следующий день. Но ведь все мы знаем, что детям свойственна непосредственность, наивность, стремление сейчас же осуществить свою мечту, да и сам автор это отмечает: беззаветная преданность, нежность, неумение лукавить и способность быстро забывать обиду. Всё это свойственно лишь детству. По этой причине мальчик начинает капризничать, шалить, шуметь, как бы выражая свой протест и своё нетерпение. К сожалению, его буйства приводят к печальному результату: его отправляют в комнату, где он остаётся наедине со своими криками и рыданиями.

Тут дядя начинает понимать, что зря он так поступил, однако тут же одёргивает себя мыслью, что детей баловать вредно. Мама с бабушкой сдерживаются, чтобы не пойти к мальчику и не утешить его, но не идут к нему из-за дяди. В конце концов когда он сам заходит в комнату, предварительно сделав серьёзное лицо и вид, как будто он зашёл туда случайно, и наблюдает, как ребёнок перебирает пустые коробочки из-под спичек. Эта картина трогает его, но виду он не подаёт. В глубине души он всё же понимает, что не прав, но не хочет в этом признаться даже самому себе. Таким образом, гордыня не позволяет ему помириться с ребёнком.

В этом нравственном противостоянии побеждает мальчик, сумевший смириться, принявший ситуацию. Он первый произносит слова извинения, и очень просит научить его, «подарить каплю счастья».

В итоге мы видим, как дети бывают намного мудрее взрослых, ведь они ещё не имеют эту тщеславную гордыню, у них есть лишь детская наивная доброта и чистое сердце. Прав был автор, что именно такая любовь, преданность и нежность свойственны лишь детству. И эту мысль Бунин проводит в своём рассказе.

Смысл финала

Мальчик извиняется перед дядей, и они наконец-то садятся за изучение цифр. С каким жадным интересом, с каким желанием ребёнок впитывает в себя эти знания, и при этом старается во всём угодить дяде, чтобы невзначай снова не разозлить его. Думается, на этом трогательном моменте невозможно не испытать некую нежность, любовь к этому ребёнку, который сумел первым извинится, который так усердно учится.

Эту всю историю дядя вспоминает спустя много лет, и лишь тогда он понимает, что поступил неправильно по отношению к мальчику. Этим показывается, что все мы можем изменить своё отношение к ситуации лишь спустя какое-то время и признать, что тогда были не правы. В какой-то момент нам это не позволяет сделать слепая гордость, и тогда перед нами встаёт нравственный выбор. И лишь от нас самих зависит, останемся ли мы честны с собой или с гордостью.

Источник

Краткое содержание рассказа Ивана Бунина «Цифры»

Бунин цифры о чем говорится. Смотреть фото Бунин цифры о чем говорится. Смотреть картинку Бунин цифры о чем говорится. Картинка про Бунин цифры о чем говорится. Фото Бунин цифры о чем говорится

В основе краткого содержания рассказа — история непослушного мальчика и его дяди. Иван Бунин раскрывает взаимоотношения между родственниками после ссоры. Мягко и ненавязчиво подводит читателя к интересному выводу на тему взаимоотношений поколений. Сам рассказ «Цифры» очень короткий, но емкий по содержанию и наводит на интересные, пускай и грустные, мысли.

Краткая характеристика персонажей

В кратком содержании рассказа «Цифры» Бунина участвуют 4 персонажа:

Пересказ очень кратко

Женя просыпается утром с желанием выучиться писать цифры. Дядя давно обещал ему объяснить их, но не находил времени. В очередной раз ребенок получает отказ, и, чтобы все-таки добиться своего, начинает вести себя непозволительно. Мужчина не выдерживает и наказывает Женю. Происходит крупная ссора. После родственники мирятся.

Краткое содержание по главам

Пересказ основных событий глав произведения.

Глава I

Автор обращается к своему племяннику, чтобы напомнить про один случай из своего детства. Эпизод был настолько незначителен, что, скорее всего, ребенок его не запомнил, но дядя помнит его всю жизнь. Он сетует на то, что Женя не знает удержу, когда что-то задумает. Вспоминает, как заканчивались их ссоры, описывая чувство глубокой любви к ребенку в эти моменты.

Затем повествование переходит на вечер, когда Женя пришел к дяде после крупной ссоры и с уважением, забыв про все обиды, просил прощения. Детское сердце перенесло свое дневное горе и было готово вновь вернуться к мечте. Мальчик хочет обучаться цифрам. Но дядя медлит с ответом.

Глава II

Дядя вспоминает день ссоры с самого начала. Утром Женя проснулся и захотел, чтобы ему подарили цветные карандаши, пенал, научили рисовать и писать цифры. Он позвал дядю и горячо попросил помочь выполнить задуманное.

Мужчина начинает искать причины, чтобы не идти за покупками и не заниматься с ребенком. Ему лень. Он говорит, что магазин не работает, в нем “царский день”. Мальчик быстро раскрывает обман. Но дядя грозит ему, и Женя соглашается подождать еще. Однако просит хотя бы показать цифры.

Бабушка говорит ребенку, чтобы он не приставал. Дядя обещает исполнить просьбу завтра. Мальчик соглашается и убегает на завтрак.

После завтрака Женя ведет себя плохо. Кидает стулья, носится по дому, кричит и смотрит на дядю в ожидании. Постоянно требует подтверждение обещания.

Глава III

Ребенок совсем расшалился. Подпрыгивает, стучит ногами в пол и громко кричит. Взрослые поочередно просят его прекратить, но тот не унимается и мешает разговору.

Тут дядя понимает, что теряет терпение. Мальчик не слушается, продолжает вскрикивать и прыгать. Дядя приходит в бешенство, грубо просит ребенка замолчать. Но тот не утихает. Женю хватают за руку и выпроваживают из комнаты, предварительно шлепнув.

Глава IV

Мальчик в один миг переживает смену бурного веселья на отчаяние. Он громко плачет, вопит. После прояснения сознания начинает давить на жалость, однако взрослые не поддерживают его.

Мама говорит, что Женя ужасно избалован. Бабушка явно нервничает, но старается не проявлять сочувствия открыто. Ребенок пытается найти у нее поддержки, но старушка не сдается, подыгрывая остальным взрослым.

Женя рыдает, пока есть силы. Все его жалеют, но никто не подходит, чтобы утешить, потому что это не согласуется с правилами строгого воспитания. Наконец, он затихает.

Глава V

Дядя заглядывает в детскую спустя полчаса под видом внезапного дела. Женя сидит на полу с потемневшим лицом, прерывисто вздыхает и играет с пустыми спичечными коробками. Сердце дяди преисполнено жалостью к ребенку, но он решает уйти. В этот момент Женя говорит, что больше не будет его никогда любить. Не видя реакции, пытается добиться ее и говорит, что заберет свои подарки у дяди обратно. Мужчина уходит.

Поочередно в детскую под видом важных дел заходят мама и бабушка. Отвлеченно говорят о том, что непослушным ребенком быть нехорошо. Советуют Жене пойти попросить прощения у дяди. Мальчик не хочет. Бабушка говорит, что дядя больше не приедет и она умрет, пытаясь пробудить в нем совесть. Но ребенок упрямится и не хочет извиняться. Дядя раздосадован. Мама говорит, чтобы он не обращал внимания на Женю, и все уходят из детской.

Глава VI

Дядя расстроен произошедшим, решает выйти погулять, но случайно слышит, как бабушка стыдит Женю. Она говорит о том, что больше никто не подарит ему карандаши и пенал. И самое главное — не научит писать цифры. Бабушка оставляет ребенка одного в темноте и уходит.

К дяде приходит осознание, что мальчик проснулся утром в ожидании чуда, ждал его всем сердцем. Но пришлось потерпеть. Его поведение показывало бурное желание действовать, учиться новому. Однако взрослые просили опять потерпеть. Последовало наказание и обида, но на смену им пришло смирение.

Глава VIII

Женя выходит из комнаты и просит у дяди прощения. Говорит, что любит его и не хочет огорчать. Дядя соглашается, прощает ребенка и просит его принести карандаш и бумагу.

Мальчик жадно слушает объяснения, учится писать цифры. Его мечта сбывается в этот миг. Дядя счастлив, ему нравится находиться рядом с ребенком.

Бунин цифры о чем говорится. Смотреть фото Бунин цифры о чем говорится. Смотреть картинку Бунин цифры о чем говорится. Картинка про Бунин цифры о чем говорится. Фото Бунин цифры о чем говоритсяИллюстрации к рассказу «Цифры» Ивана Бунина

В чем идея автора

Автор раскрывает непосредственный детский характер ребенка, как он искренне ждет исполнения простого желания. Наглядно описывается, как внутреннее напряженное ожидание чуда перерастает во внешнее возбуждение и непослушание.

При этом дядя, несмотря на требования строгости в воспитании, характерные для начала XX века, внутренне понимает, что был неправ. Его пропитывает жалость и любовь к ребенку. По описанию видно, что Женя готов на все, чтобы добиться исполнения своей мечты. Поначалу дяде лень заниматься мальчиком, но в конце он понимает, что процесс приносит счастье и ему тоже.

Бунин стремился объяснить, что взрослым нужно быть более чуткими к детям. Скромные желания составляют для них целый мир, занимающий все мысли и чувства. И родители способны сделать ребенка счастливым очень просто, например, объяснив, как пишутся цифры.

Читать краткий пересказ «Цифр» Бунина или полный рассказ следует всем семьям, где есть дети. Автор пытался донести, что мгновения ссор между родными неизбежны, но последствия могут оказаться гораздо тяжелее. Повзрослевший Женя уже и не помнил о произошедшем, но дядя запомнил тот случай на всю жизнь. Иван Бунин хочет, чтобы люди осознали, насколько детский мир ограничивается возможностями старших. Как хрупок этот мир, как он рушится в одно мгновение от неосторожных слов и действий. И то, как дети верят в своих взрослых, несмотря ни на какие обиды.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *