Буллет пойнт что это

bullet point

Bullet points kill communication. — Выступление «по пунктам» убивает живое общение.

Some thoughts, just some bullet points. — Всего несколько слов, несколько наиболее важных мыслей.

Смотреть что такое «bullet point» в других словарях:

bullet point — UK US noun [countable] [singular bullet point plural bullet points] a printed circle, square etc before each thing on a list in order to emphasize it Thesaurus: punctuation … Useful english dictionary

bullet point — ˈbullet point noun [countable] a black circle appearing before each item in a list * * * bullet point UK US noun [C] (also bullet) ► a small symbol, often a black circle, used in text to show each new part of a list: »Information should be… … Financial and business terms

bullet point — bullet points N COUNT A bullet point is one of a series of important items for discussion or action in a document, usually marked by a square or round symbol. Use bold type for headings and bullet points for noteworthy achievements … English dictionary

bullet point — n a thing in a list that consists of a word or short phrase, with a small printed symbol in front of it … Dictionary of contemporary English

bullet point — UK / US noun [countable] Word forms bullet point : singular bullet point plural bullet points a printed circle, square etc before each thing on a list in order to emphasize it … English dictionary

bullet point — /ˈbʊlət pɔɪnt/ (say booluht poynt) noun 1. an item of text introduced by a bullet punctuation mark (bullet def. 3), usually one in a list of such pieces of text, presented in this way so as to summarise or give emphasis to the main points in a… … Australian-English dictionary

bullet point — noun An item of a bullet list … Wiktionary

ˈbullet ˌpoint — noun [C] a printed circle, square etc before each item on a list in order to emphasize it … Dictionary for writing and speaking English

Bullet-point engineering — is a software design anti pattern where developers use the features of competing software packages as checklists of features to implement in their own product. These features are often implemented poorly and haphazardly, without any real design,… … Wikipedia

bullet-point pick hammer — See pick hammer … Dictionary of automotive terms

Источник

Как буллиты влияют на восприятие текста?

Буллет пойнт что это. Смотреть фото Буллет пойнт что это. Смотреть картинку Буллет пойнт что это. Картинка про Буллет пойнт что это. Фото Буллет пойнт что это

2020-11-27 • 6 мин читать

Заголовок приводит пользователя на страницу. Вступление и подзаголовки помогут быстро пробежаться по тексту и понять его суть. Выделенные жирным шрифтом предложения фиксируют основные мысли. На весь текст можно потратить меньше минуты. Но копирайтеру этого недостаточно.

Буллет пойнт что это. Смотреть фото Буллет пойнт что это. Смотреть картинку Буллет пойнт что это. Картинка про Буллет пойнт что это. Фото Буллет пойнт что это

Текст решает проблему, призывает к действию, мотивирует к покупкам. Быстрый просмотр заголовков не реализует эти цели, поэтому копирайтер добавляет еще один инструмент для привлечения внимания — буллиты.

Как они работают?

Буллиты — это часть маркированного и нумерованного списков. То есть точки, цифры и другие произвольные графические элементы, которые стоят перед каждым предложением в списке перечисления. Визуально они выделяются на всем полотне текста и делают его удобным для чтения. Сплошной текст тяжело воспринимать, а такие элементы, как картинки, цитаты и списки разделяют его на части и упрощают прочтение.

Множество буллитов испортят текст также, как и десятки картинок. В этом случае списки будут отвлекать читателя, и он вряд ли потратит на них свое время. Читатель легко воспринимает изображения, когда они равномерно распределены по всему тексту. Также и с буллитами — они привлекают внимание, и пользователь пробежится по ним. Но при частом появлении их ценность в глазах читателя уменьшается.

Зачем нужны буллиты?

Это хороший маркетинговый прием, который работает для коммерческих статей и продающих текстов. В списках перечисляют главные качества продукта или услуги. Клиент не пройдет мимо буллитов. Не важно, вдумчиво ли он читает статью или пробегает по заголовкам. Список привлечет внимание, а в нем копирайтер расскажет то, что может повлиять на решение клиента. О том, как пользователи реагируют на контент, мы писали в статье про анализ поведенческих факторов.

Буллиты нужны, чтобы:

Чтобы сформировать результаты поисковой выдачи, работы Яндекса и Google анализируют факторы ранжирования. Они оценят наличие маркированного или нумерованного списков. Вместе с другими факторами буллиты могут повлиять на более высокое место в выдаче.

Советы по созданию хороших буллитов

Перечисления свойств товара или услуги — это не список того, что предлагает компания. Буллиты закрывают потребности клиентов, в них находят решения. Поэтому составляйте списки так, чтобы помочь читателю, заинтересовать его и показать выгоду.

Чек-лист для правильного списка:

Сокращайте длинные конструкции, в каждом пункте — не больше двух предложений.

Следите за однородностью — если первый буллит начали с глагола, остальные тоже начинайте с глаголов.

Делайте симметричные перечисления, добивайтесь одинаковой длины предложений.

Не перебарщивайте с количеством, десять пунктов — граница, которую лучше не пересекать.

Расположите предложения так, чтобы первым шел ценный пункт, а остальные — в порядке убывания важности.

Оставьте мощный СТА на последнее предложение.

Избегайте цифр и показателей без объяснений — представьте их через выгоду, которую получит клиент.

Убирайте воду и тяжелые фразы — сравнения и метафоры оставьте для текста.

Как еще можно работать со списками?

Поиграйте с ожиданиями читателей и добавьте интригу. Можно подогревать интерес к буллитам постепенно. Начните с недосказанности в первом пункте, добавляйте интригующие вопросы по теме и переходите к кульминации в завершающих пунктах.

Примеры эффективных и плохих буллитов

На сайте логистической компании Dostavista перечислены сильные стороны услуги по доставке, раздвинуты границы списка в ширину и нарисованы собственные буллиты. Это освежает восприятие, поскольку картинки совпадают по тематике с информацией из пунктов. Соблюдается симметрия, а самый сильный аргумент расположен последним.

Буллет пойнт что это. Смотреть фото Буллет пойнт что это. Смотреть картинку Буллет пойнт что это. Картинка про Буллет пойнт что это. Фото Буллет пойнт что это

А вот пример неудачного списка. Он слишком короткий, выбивается из текста и не несет смысловой нагрузки. Все перечисленные преимущества можно собрать в одно предложение.

Буллет пойнт что это. Смотреть фото Буллет пойнт что это. Смотреть картинку Буллет пойнт что это. Картинка про Буллет пойнт что это. Фото Буллет пойнт что это

Хороший пример — на сайте журнала «Игромании». Там перечисления завершают рецензии на игры. Журналисты подводят краткие итоги, чтобы читатель, не просматривая статью, мог узнать главные выводы.

Буллет пойнт что это. Смотреть фото Буллет пойнт что это. Смотреть картинку Буллет пойнт что это. Картинка про Буллет пойнт что это. Фото Буллет пойнт что это

В этом списке от компании по доставке цветов и букетов слишком много пунктов. Симметрию соблюдать не стали, не все предложения начинаются с прилагательного и существительного, как в первом буллите. Такое перечисление тяжело читать.

Буллет пойнт что это. Смотреть фото Буллет пойнт что это. Смотреть картинку Буллет пойнт что это. Картинка про Буллет пойнт что это. Фото Буллет пойнт что это

У «Mail.ru для бизнеса» тоже свои иконки вместо точек или цифр. А список состоит из сжатого перечисления сервисов, которые входят в конструктор сайтов. Просто, доступно, без воды и рассуждений.

Буллет пойнт что это. Смотреть фото Буллет пойнт что это. Смотреть картинку Буллет пойнт что это. Картинка про Буллет пойнт что это. Фото Буллет пойнт что это

Заключение

Списки выделяют главные идеи в сокращенном варианте, помогают продвигать сайт и привлекают внимание читателей. Добавляйте их в меру и смотрите, как они читаются на разных устройствах. Как и картинки буллиты не стоит подбирать второпях. Это хороший инструмент для привлечения клиентов, но без соблюдения правил он не будет работать.

Эффективность буллитов и других SEO-элементов можно проверить в сервисе AskUsers. Он помогает оценить качество контента и проанализировать ЦА. А еще можно заказать исследование — тестировщики проверят работу сайта, расскажут про ошибки и объяснят, как повысить конверсию.

Источник

Буллет: как эффективно использовать списки в текстах на сайте

Буллет пойнт что это. Смотреть фото Буллет пойнт что это. Смотреть картинку Буллет пойнт что это. Картинка про Буллет пойнт что это. Фото Буллет пойнт что это

Буллет пойнт что это. Смотреть фото Буллет пойнт что это. Смотреть картинку Буллет пойнт что это. Картинка про Буллет пойнт что это. Фото Буллет пойнт что это

Буллет или маркер списка — с английского языка переводится как «пуля», а bullet point — «пункт списка». Он структурирует информацию и разбивает сплошной текст на отдельные пункты, которые легче воспринимаются читателем. В этой статье мы разберемся, зачем использовать буллеты, как их оформлять и как правильно добавлять их в текст и на сайт.

Что такое буллет

Буллет — это графический символ, который отделяет предложения новыми пунктами. Он является частью маркированного или нумерованного списков. Буллет изображают в виде точки, числа, буквы, эмодзи, иконки или любого другого графического элемента.

Согласно Кембриджскому словарю, этот термин трактуется так «символ, а именно черный круг, используемый в тексте для того, чтобы разграничить элементы в списке».

Буллет — это довольно новое понятие, например, в русской типографике черный кружок упоминается в книге 1998 года «Справочник издателя и автора» Аркадия Мильчина, а в США первые «пули» появились в 1950 году.

Часто в тексте в качестве буллета можно встретить длинное тире «—», как на примере ниже. А из-за того, что маркер окрашен в красный цвет — список будто показывает отрицательные условия предложения.

Буллет пойнт что это. Смотреть фото Буллет пойнт что это. Смотреть картинку Буллет пойнт что это. Картинка про Буллет пойнт что это. Фото Буллет пойнт что этоПример списка с длинным тире на сайте «Альфа-Банк»

Вы можете встретить буллет в тексте, а также на сайте и в лендинге, коммерческом предложении, презентации, техническом задании, инструкции и так далее.

Варианты информации, которую можно оформить в виде списков, то есть добавить буллет:

Здесь показан пример, как используют буллеты в статье про структуру лендинга. Сначала идет подзаголовок раздела, в котором собраны основные итоги материала. А ниже — важные мысли, которые выделены в список при помощи черных точек.

Буллет пойнт что это. Смотреть фото Буллет пойнт что это. Смотреть картинку Буллет пойнт что это. Картинка про Буллет пойнт что это. Фото Буллет пойнт что этоПример того, как используется точка для списка в тексте

А ниже приведен пример списка на странице сайта — он расположен горизонтально, а буллеты представлены в виде иконок, под каждой из которых указано короткое название и описание функционала.

Буллет пойнт что это. Смотреть фото Буллет пойнт что это. Смотреть картинку Буллет пойнт что это. Картинка про Буллет пойнт что это. Фото Буллет пойнт что этоПример, как использовать маркеры для списка в виде иконок на сайте

Зачем нужны буллеты в тексте

Буллеты привлекают внимание читателя, так как они разграничивают сплошной текст и делают его более удобным для восприятия. При беглом прочтении посетителю сайта сразу будет понятно, на чем нужно остановить взгляд и изучить подробности.

Bullet points помогают:

Рекомендуется к прочтению! Узнайте, как написать и оформить SEO-текст.

При этом важно помнить, что большое количество списков с буллетами может испортить статью — получится полотно списков, читатель не поймет, какая информация наиболее важна. Чтобы избежать этого, мы рекомендуем использовать в верстке статьи не один, а сразу несколько приемов маркировки: заголовки, подзаголовки, выделение предложений, цитаты, списки и изображения.

Маркеры списка не являются обязательными для текста, но если есть возможность сформировать ключевые пункты — смело включайте буллеты в свой материал. Так он станет более информативным и цепляющим.

Виды маркеров списка

Значок списка может быть оформлен в виде числа или графического элемента. В этом разделе мы подробно разберем виды и отличия.

Списки разделяют на два вида:

Маркированные списки

Это неупорядоченные списки элементов, для которых не важна последовательность. Все буллеты оформлены в едином стиле: точки, квадраты, картинки, иконки и так далее.

Ниже показан пример маркированного списка на сайте: буллеты в виде иконок-устройств, с которыми работает умная колонка с Алисой. Под каждым маркером указана расшифровка.

Буллет пойнт что это. Смотреть фото Буллет пойнт что это. Смотреть картинку Буллет пойнт что это. Картинка про Буллет пойнт что это. Фото Буллет пойнт что этоПример как использовать буллет — символ в виде предметов и устройств для дома

Нумерованные списки

Такой список представляет собой набор пунктов, имеющих определенную последовательность. Для их оформления используют числа.

Нумерованные списки можно встретить в рецептах, инструкциях, руководствах, документах и правилах.

На скриншоте показан пример нумерованного списка, в котором пошагово описывается процесс приготовления сырников. В оформлении используются числа с точкой: «1.», «2.» и так далее.

Буллет пойнт что это. Смотреть фото Буллет пойнт что это. Смотреть картинку Буллет пойнт что это. Картинка про Буллет пойнт что это. Фото Буллет пойнт что этоПример нумерованного списка

А ниже показан пример нумерованного списка с описанием действий того, как почистить базу email адресов. После всех пунктов добавлена CTA кнопка — таким образом, пользователь может сразу воспользоваться предложением и попробовать весь функционал.

Буллет пойнт что это. Смотреть фото Буллет пойнт что это. Смотреть картинку Буллет пойнт что это. Картинка про Буллет пойнт что это. Фото Буллет пойнт что этоПример нумерованного списка на сайте

Автоматизация email рассылок

Отправляйте цепочки триггерных сообщений приветствия, брошенной корзины, реактивации, совмещая внутри одной цепочки email, SMS и web push.

Как оформить пункты списка

С началом разобрались — используем буллеты. Но как правильно оформить текстовую составляющую каждого пункта?

Вот несколько правил, как следует оформлять пункты списка:

Уровни списка

Пункты в списке могут содержать вложение или обходиться без него. Давайте разберемся, как это выглядит на практике.

Списки делят на два уровня:

На примере ниже показан текст с одним уровнем. В оформлении используется единый стиль буллетов — стрелка.

На скриншоте показаны пункты из трех уровней вложенности. Для оформления используются числа и точки: первый уровень — «1.», второй — «1.1», третий — «».

Буллет пойнт что это. Смотреть фото Буллет пойнт что это. Смотреть картинку Буллет пойнт что это. Картинка про Буллет пойнт что это. Фото Буллет пойнт что этоПример многоуровневого списка

Какой символ списка использовать: маркер или число

Есть ряд негласных правил, когда лучше использовать числа и буллеты, но, конечно, все зависит от той информации, которую нужно оформить в виде списка, и вашего вкуса.

Нумерацию лучше использовать в таких случаях:

Маркеры подходят для одноуровневых списков с равной приоритетностью. В многоуровневых можно использовать буллеты на последних уровнях вложенности, чтобы избежать путаницы в числах.

Буквенные обозначения сейчас уже реже встречаются в статьях или на сайтах, но они остаются актуальными в тестах или анкетах.

Как правильно использовать буллеты

О том, как правильно и эффективно использовать буллеты в списках, рассказывает дизайнер SendPulse — Алексей Примак.

Буллет пойнт что это. Смотреть фото Буллет пойнт что это. Смотреть картинку Буллет пойнт что это. Картинка про Буллет пойнт что это. Фото Буллет пойнт что это

Примеры хорошего использования буллетов

В этом примере показано, как можно использовать интерактивное оформление списков: при нажатии на новый пункт открывается описание и преимущества. Важно отметить, что названия начинаются с одного и того же слова, а для маркеров используются вертикальные линии.

Пример хорошего оформления списка с интерактивным переключением

А здесь список оформлен в виде двух столбцов, в каждом из них текст выделяется градиентом и за счет этого привлекает внимание пользователя.

Буллет пойнт что это. Смотреть фото Буллет пойнт что это. Смотреть картинку Буллет пойнт что это. Картинка про Буллет пойнт что это. Фото Буллет пойнт что этоПример разделения списка на два столбца и оформления текста градиентом

Ниже показан пример, как можно использовать цифры в заголовках пунктов. Компания рассказывает пользователям о качестве матраса и его полезных свойствах. Буллеты оформлены в виде иконок в едином стиле — сине-голубых тонах с акцентами желтого цвета: рейтинг, комфорт и правильное положение позвоночника.

Буллет пойнт что это. Смотреть фото Буллет пойнт что это. Смотреть картинку Буллет пойнт что это. Картинка про Буллет пойнт что это. Фото Буллет пойнт что этоПример, как можно использовать цифры в списках

Еще один пример интерактивного списка: с помощью стрелок с изображениями того, как ноутбук реагирует на повреждения, можно включить полное описание краш-теста.

Пример, как можно использовать интерактивное переключение пунктов списка на сайте

В этом примере показано, как можно использовать буллеты и списки в блоках на сайте: при наведении на изображение открывается описание. Единственный минус — много воды, текст можно сократить.

Пример списка в блоках на сайте

Здесь показан пример того, как можно оформить сайт в виде нумерованного списка: «50 причин для путешествий». В меню расположено 50 блоков, при выборе любого из них появляется название страны, популярное место для туристов и его краткое описание.

Пример оформления сайта нумерованным списком

Примеры плохого использования буллетов

На скриншоте ниже показан пример плохого оформления списка. Большое количество выделенных слов в предложениях. В тексте есть вода, от которой можно избавиться и сделать пункты одинаковыми по содержанию и их расположению относительно картинки.

Буллет пойнт что это. Смотреть фото Буллет пойнт что это. Смотреть картинку Буллет пойнт что это. Картинка про Буллет пойнт что это. Фото Буллет пойнт что этоПример плохого оформления предложений в списке

Ниже — пример того, какую информацию не нужно выносить в список. Этот перечень легко можно трансформировать в одно короткое предложение.

Буллет пойнт что это. Смотреть фото Буллет пойнт что это. Смотреть картинку Буллет пойнт что это. Картинка про Буллет пойнт что это. Фото Буллет пойнт что этоПример того, когда не нужно выносить информацию в список

А это пример плохого описания пунктов. Первое предложение понятно любому пользователю, а вот дальше начинаются сложности: если человек не знает значений этих характеристик — список становится бесполезным. От него лучше либо отказаться вообще, либо дополнить общедоступной информацией.

Буллет пойнт что это. Смотреть фото Буллет пойнт что это. Смотреть картинку Буллет пойнт что это. Картинка про Буллет пойнт что это. Фото Буллет пойнт что этоПример того, как не нужно сокращать информацию в списке

Далее идет пример плохого расположения блоков списка: они скачут на экране, из-за чего пользователь не понимает, в каком порядке нужно читать — и даже буллеты не спасают ситуацию. Скорее всего, человек даже не прочитает информацию в блоках, а сразу перейдет к следующей странице.

Буллет пойнт что это. Смотреть фото Буллет пойнт что это. Смотреть картинку Буллет пойнт что это. Картинка про Буллет пойнт что это. Фото Буллет пойнт что этоПример плохого оформления списка на сайте

Ниже показан пример, как не нужно делать отступы с маркерами списка. Старайтесь ставить их рядом с текстом, чтобы пользователь не искал начало пункта и не отрывался от чтения.

Буллет пойнт что это. Смотреть фото Буллет пойнт что это. Смотреть картинку Буллет пойнт что это. Картинка про Буллет пойнт что это. Фото Буллет пойнт что этоПлохой пример оформления нумерованного списка

Следующий пример показывает, что компания не до конца продумала список: в названии указано одно, а в пунктах совсем разные вещи — распродажа, фирменная продукция, бижутерия, валяние и так далее. В таком случае можно выделить три списка: по направлениям и акциям, а фирменную продукцию представить в виде товарных категорий — нитки, краски и тому подобное.

Буллет пойнт что это. Смотреть фото Буллет пойнт что это. Смотреть картинку Буллет пойнт что это. Картинка про Буллет пойнт что это. Фото Буллет пойнт что этоПример, как не нужно составлять список — добавлять разрозненные разделы в один блок

Заключение

В этой статье мы рассмотрели буллеты и варианты оформления списков. Подводя итог, хотим сказать, что маркеры можно использовать любые, главное — придерживаться общих правил расположения символов и информации.

Регистрируйтесь в SendPulse и пользуйтесь инструментами и шаблонами для оформления списков в email рассылках, web push, Viber и SMS оповещениях, а также чат-ботах в мессенджерах Facebook Messenger, ВКонтакте и Telegram!

Источник

Как писать буллеты на лендинге и сайте

Цель этого чек-листа — показать, как с помощью буллетов на странице приземления (лендинге) стимулировать чрезвычайно ленивого и занятого потенциального клиента сделать нужное действие (заказать, зарегистрироваться, купить, скачать и т. д.)

Этот чек-лист состоит из 3 этапов:

1. Что такое буллеты?

Буллеты — это специфические выгоды, которые несет твой продукт. Обычно пишутся в маркированном списке. Буллеты должны быть выгодосодержащие и отвечать на вопрос, почему стоит перейти по ссылке и совершить нужное действие. Буллеты — это не просто способ, чтобы сделать текст визуально красивее или разбить его на части, а являются критическим звеном в продающем тексте.

Буллет пойнт что это. Смотреть фото Буллет пойнт что это. Смотреть картинку Буллет пойнт что это. Картинка про Буллет пойнт что это. Фото Буллет пойнт что это

Потому что подобно молоту «бьют по голове» сонных потенциальных клиентов. Мгновенно показывая им все выгоды продукта. Однако копирайтеры и предприниматели часто игнорируют использование буллетов, упуская возможность сделать больше продаж.

Это делает их просто незаменимыми в продажах. Примеры буллетов:

Это может показаться ужасным…

Однако чтобы понять, насколько трудно твоя страница приземления может замотивировать потенциального клиента сделать нужное действие, представь, что твои потенциальные клиенты — ленивые «задницы». Допусти, что их внимание длится всего 2 секунды, как у 4-летнего ребенка. Этот процесс похож на то, как боксер действует на ринге, «вырубая» своего соперника. Вот 2 главных шага создания буллетов, которые «бьют наповал»:

Шаг 1. Добавь двойное преимущество

Помни, то что очевидно для тебя, не очевидно для твоих потенциальных клиентов. Никогда не заблуждайся в этом. Поэтому чтобы сделать больше продаж, в буллетах нужно нарисовать желанную картинку будущего. Нарисуй картинку, что эта выгода сделает для улучшения их жизни?

Вот реально крутой трюк…

Покажи все выгоды продукта, добавив ВТОРОЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО и выдели его жирным. Это мгновенно ускорит процесс реагирования потенциальных клиентов совершить нужное действие. Соедини эти 2 точки: выгода от продукта + картинка желаемого будущего (глубокая выгода). Смотри, что мы имеем ввиду.

Пример хороших буллетов без дополнительного преимущества:

Дополнительное преимущество — главная часть буллета. Потому что это ключевая точка получения «лучшей жизни». Обязательно выдели его жирным, как на примере. Пример буллетов с дополнительным преимуществом:

Шаг 2. Продавай выгоды, а не характеристики

Помни, что продают ВЫГОДЫ, а не характеристики. Поэтому в буллетах говори про выгоды от твоего продукта, а не про его характеристики. Скажем, если ты продаешь индивидуальные системы хранения гаражей, то характеристика здесь — все стальные конструкции. Однако выгода — прочность (может вместить до 1000 фунтов). Давай посмотрим на другой пример. Представь, что ты продаешь футболки с 100% хлопком пима.

Буллет пойнт что это. Смотреть фото Буллет пойнт что это. Смотреть картинку Буллет пойнт что это. Картинка про Буллет пойнт что это. Фото Буллет пойнт что это

Помни, твоя задача, как продавца, соединить все точки для потенциального клиента. Никогда не оставляй ничего для их собственной интерпретации. Перечисли все преимущества этого хлопка. Например, что он мягкий на коже.

Чтобы превратить какую-то из этих выгод в мощный буллет, добавь двойное преимущество. Например: «100% хлопок пима настолько мягкий по отношению к коже, что ты чувствуешь себя так свободно, как будто полностью голый».

Помни, ты не придумываешь ничего нового. Эти слова уже есть в твоей голове. Просто соединяй эти две точки вместе, превращая их в мощный посыл. Вот яркий пример Verizon, как использовать буллеты с двойными преимуществами:

Однако многие компании не используют это в своем маркетинге, чтобы сделать больше продаж.

Не делай этих ошибок

Вот пример плохих буллетов:

Почему они не работают?

Наверное, их создатели решили, что для того чтобы сделать у них заказ, их потенциальные покупатели достаточно умны, хорошо спят и прекрасно себя чувствуют, чтобы реагировать на все предложения. Это нереально. Правда в том, что мы очень ленивые люди. Ленивые покупатели. Очень занятые люди. И есть множество компаний, которые борются за наше внимание одновременно. Скорее всего, U-Haul имели бы намного больше заказов, если бы сделали на странице приземления буллеты с двойными преимуществами:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *