Бритва улыбка десантника что это
Бритва улыбка десантника что это
3 шага бегом!Так нас в учебке меткости учили:-).
Вроде старался не повторяться.
Ты должен быть сильным, иначе зачем тебе быть. [/COLOR]
Лексикон конца 70. Болград.
Десанщик – это тоже было. Но подозреваю, что это слово пришло к нам из Болгарии с некоторым изменением. По-болгарски десантник – десантчик.
Стоять на стрёме – стоять на шухере (например, на лестнице перед входом в роту и др.).
Чадо – это тоже было. Синоним: Х$й мамин, или х$ило мамин.
Пятикантроп – обращение нашего прапора старшины роты (классного прапора, пришедшего к нам после Афгана) к любому из состава роты.
Ну, и развлекуха «дедушек». Вечером зимой, когда было темно, на построении перед казармой, когда офицеры почему-то долго не появлялись, а стоять в ожидании их было скучно, вперёд строя роты выходил «дедушка» и приветствовал, как это делают на параде: «Здравствуйте, товарищи десантники!». На что «духи» гаркали во всё горло: «Га-а-а-а-а-в! Га-а-а-в! Га-а-в!». «Не слышу. ». «Га-а-а-а-а-в!! Га-а-а-в!! Га-а-в!!». «Не слышу. «Га-а-а-а-а-в. Га-а-а-в. Га-а-в. ». «Как служба?!». Ответом было: «Ау-у-у-у-у-у. Ау-у-у-у-у-у. Ау-у-у-у-у-у. ».
Цитата |
---|
Tar пишет Пятикантроп – обращение нашего прапора старшины роты (классного прапора, пришедшего к нам после Афгана) к любому из состава роты. |
Во, ещё.
Грудаху к осмотру! – это уже было, но вспомнилось, что после таких «осмотров» пуговица кителя на груди «осматриваемого» меняла свою форму. Как у старослужащих непременными атрибутами были выгнутая кокарда (или звёздочка), головной убор – на затылке и др. и пр., так у «духа» этим атрибутом была такая вот не выпуклая, а впуклая пуговица. Попытка перешить её на новую, ни к чему хорошему не приводила. Замеченного с новой пуговицей снова «осматривали» и пуговица принимала прежний вид. В общем, деньги на ветер.
Контужу! – предупреждение старослужащего молодому о возможном применении к нему нестандартных методов неуставного рукоприкладства. «Пробой фанеры», «изготовление из грудахи скворечника» и др., что уже было описано здесь ранее, по сравнении с этим должно было выглядеть детскими шалостями. В общем, это означало что-то очень-очень страшное («духи» трепещите), этакий Армагедон. Звучало так: «Я тебя сейчас контужу!».
Из курительных принадлежностей – одни губы – так говорили «стрелку» (тому, который «стрелял» сигарету), который вслед за просьбой «Дай закурить» произносил: «Дай прикурить». На что дающий сигарету с некоторым возмущением говорил: «У тебя что, из курительных принадлежностей одни губы остались?».