Брендированный аккаунт инстаграм что это

Брендированный контент в Instagram. Что это такое и как подключить?

Работаете с инфлюенсерами напрямую или через подрядчиков и устали запрашивать скриншоты по статистике своих «нативных интеграций»? А может быть даже уже был грустный опыт с нарисованными показателями? Digital-агентство Toogarin решило поделиться инсайтом: как сосредоточить управление рекламными материалами через один аккаунт, как подключить инструмент и где наблюдать статистику по размещениям, чтобы облегчить часть работы менеджера инфлюенсера по созданию скриншотов. Знакомьтесь, брендированный контент в Instagram.

Что такое этот ваш «брендированный контент»?

Изначально брендированный контент появился в Facebook в 2018 году и через некоторое время появился в Instagram. На территории Facebook этот инструмент особого успеха не сыскал даже на западе. Но, когда проект развернули на Instagram, то все преимущества расцвели буйным цветом.

Если вы видите публикацию, где вместо геотега красуется «Paid partnership with XXX», то это тот самый брендированный контент. Вот как это выглядит на примере Дэвида Бэкхема. Брендированный аккаунт инстаграм что это. Смотреть фото Брендированный аккаунт инстаграм что это. Смотреть картинку Брендированный аккаунт инстаграм что это. Картинка про Брендированный аккаунт инстаграм что это. Фото Брендированный аккаунт инстаграм что это

Брендированным контентом могут быть посты в ленте и Stories Instagram и даже видео в IGTV.

Так в чем же суть брендированного контента? Простыми словами — это сотрудничество бренда и креатора с целью обмена ценностями, чтобы показать прозрачность отношений. Это не репост, а оригинальная публикация креатора на правах рекламы бренда. В таком случае хэштег #направахрекламы ставить не надо.

Брендированный контент можно продвигать, если креатор позволил эту опцию бренду, а бренд в свою очередь может заняться продвижением этой публикации через ADS Manager.

Хотите узнать больше об этой функции? Переходите по ссылкам в первоисточник, здесь про Instagram, здесь про политику брендированного контента в Facebook и Instagram. Лень разбираться и хочется со скриншотами, ну что, тогда пробуем сами с нами!

Запускаем свой брендированный контент.

Шаг 1. Получаем одобрение на размещение.

Нельзя просто так взять и начать везде размещать свой брендированный контент. Правда, нельзя. Зато можно получить разрешение.

Обратите внимание: бренд и креатор должны иметь бизнес-аккаунт!

Шаг 2. Ждем творчество от креатора.

Перед публикацией желательно посмотреть материал, который подготовил ваш креатор, оценить текст и визуал, если что, отправить на доработку. Если этот момент решен и настало время публикации, то за креатором остается малое. Давайте на примере.

На этой точке невозврата подключается функция продвижения для бизнес партнера. Если вы включите эту опцию, то данный материал смогут продвигать. Брендированный аккаунт инстаграм что это. Смотреть фото Брендированный аккаунт инстаграм что это. Смотреть картинку Брендированный аккаунт инстаграм что это. Картинка про Брендированный аккаунт инстаграм что это. Фото Брендированный аккаунт инстаграм что это

Обратите внимание: материалы с пометкой брендированного контента креатор не может продвигать. Брендированный аккаунт инстаграм что это. Смотреть фото Брендированный аккаунт инстаграм что это. Смотреть картинку Брендированный аккаунт инстаграм что это. Картинка про Брендированный аккаунт инстаграм что это. Фото Брендированный аккаунт инстаграм что это

И все, можно публиковаться в ленту в финальном варианте. Вот так будет выглядеть публикация, если вы все сделали правильно. Креатор опубликовал контент, есть пометка: Брендированный аккаунт инстаграм что это. Смотреть фото Брендированный аккаунт инстаграм что это. Смотреть картинку Брендированный аккаунт инстаграм что это. Картинка про Брендированный аккаунт инстаграм что это. Фото Брендированный аккаунт инстаграм что это

Брендированный аккаунт инстаграм что это. Смотреть фото Брендированный аккаунт инстаграм что это. Смотреть картинку Брендированный аккаунт инстаграм что это. Картинка про Брендированный аккаунт инстаграм что это. Фото Брендированный аккаунт инстаграм что это

Обратите внимание: если контент содержит кликабельные элементы (стикеры и прочее), то его нельзя продвигать.

Шаг 3. Проверка и обратная связь.

Ура! Мы опубликовались, а креатор разрешил продвигать свой материал. Давайте узнаем как посмотреть материалы, в которых нас отметили.

Бренд получает уведомление в приложении Instagram, это происходит в разделе «брендированный контент», переходим туда. Кстати, в свои уведомления бренд теперь будет получать уведомления о новых комментариях к публикации. Брендированный аккаунт инстаграм что это. Смотреть фото Брендированный аккаунт инстаграм что это. Смотреть картинку Брендированный аккаунт инстаграм что это. Картинка про Брендированный аккаунт инстаграм что это. Фото Брендированный аккаунт инстаграм что это

Если креатор что-то напутал, то у него пара минут, чтобы исправить оплошность, он может изменить или удалить бизнес-партнера. Тогда он сможет начать продвигать пост, а бизнес-партнер потеряет доступ к статистике. Брендированный аккаунт инстаграм что это. Смотреть фото Брендированный аккаунт инстаграм что это. Смотреть картинку Брендированный аккаунт инстаграм что это. Картинка про Брендированный аккаунт инстаграм что это. Фото Брендированный аккаунт инстаграм что это

Шаг 4. Проверяем статистику в Brand Collabs Manager.

Если вы в первый раз сталкиваетесь с Brand Collabs Manager, то вы сможете зарегистрироваться как рекламодатель, верификация простая и понятная в несколько шагов, согласитесь с условиями, проверьте доступ к почте, к которой привязана ваша страница на Facebook. Брендированный аккаунт инстаграм что это. Смотреть фото Брендированный аккаунт инстаграм что это. Смотреть картинку Брендированный аккаунт инстаграм что это. Картинка про Брендированный аккаунт инстаграм что это. Фото Брендированный аккаунт инстаграм что это

Кстати, если вы креатор (вы же завели бизнес-аккаунт ради этого гордого звания, да?), то вам также потребуется пройти регистрацию, пригодится в будущем. Будете предлагать свою площадку для брендов и искать других креаторов для коллабораций.

Представим, что вы все выполнили, зарегистрировались. Куда идти дальше, чтобы отследить статистику с брендированного контента? Если у вас уже есть такой контент, то на главной вы увидите дашборд с последними данными и рекомендациями. Брендированный аккаунт инстаграм что это. Смотреть фото Брендированный аккаунт инстаграм что это. Смотреть картинку Брендированный аккаунт инстаграм что это. Картинка про Брендированный аккаунт инстаграм что это. Фото Брендированный аккаунт инстаграм что это

Брендированный аккаунт инстаграм что это. Смотреть фото Брендированный аккаунт инстаграм что это. Смотреть картинку Брендированный аккаунт инстаграм что это. Картинка про Брендированный аккаунт инстаграм что это. Фото Брендированный аккаунт инстаграм что это

Брендированный аккаунт инстаграм что это. Смотреть фото Брендированный аккаунт инстаграм что это. Смотреть картинку Брендированный аккаунт инстаграм что это. Картинка про Брендированный аккаунт инстаграм что это. Фото Брендированный аккаунт инстаграм что это

Вообще статистика достаточно скудная: охваты, взаимодействия. Для Stories есть раздел навигации. Больше ничего интересного нет. Инструмент немного сырой и куцый, но надеемся, что скоро его приукрасят новыми метриками

Статистика для Stories радует немного больше. Но только статистикой по навигации. Более полная картина известна только креатору. В любом случае вы можете экспортировать результаты этих публикаций в формате CSV для дальнейшего анализа и, конечно, на память. Потому что хранятся они там только в течение 14 дней.

Шаг 5. Продвигаем брендированный контент.

Если креатор разрешил промоутирование поста, то теперь бренд может взять его на продвижение за свой счет.

Все, теперь вы продвигаете брендированный контент! Брендированный аккаунт инстаграм что это. Смотреть фото Брендированный аккаунт инстаграм что это. Смотреть картинку Брендированный аккаунт инстаграм что это. Картинка про Брендированный аккаунт инстаграм что это. Фото Брендированный аккаунт инстаграм что это

Теперь бренд может самостоятельно управлять рекламной кампанией и отслеживать прогресс по рекламе за свой счет.

Шаг 6. Наши поздравления!

Поздравляем! Теперь вы научились подключать и использовать брендированный контент. Это пригодится и серьезным брендам и компаниям поменьше, все-таки рекламодатель берет на себя ответственность по продвижению, а креатор. креатор за аудиторию и сам материал.

А вы уже использовали инструмент брендированного контента в Instagram? И собираетесь ли вы делать это в недалеком будущем? Расскажите в комментариях.

Лирическое отступление

Жаль, что на сегодня эволюции Brand Collabs Manager не произошло. Хотя сама задумка и некоторые скриншоты были сделаны еще в октябре, кроме дизайна кабинета ничего не изменилось.

Instagram и Facebook идут навстречу прозрачности процесса взаимодействия креаторов и брендов. Хотя сейчас для подстраховки все равно стотит запросить у исполнителей внутреннюю статистику. В таком случае можно избежать обмана «нарисованных» показателей в скриншотах, потому что рекламодатель будет видеть относительно реальную картину (хотя накрутки и другие методы еще никто не отменял).

На нашем опыте можем сказать, что такую возможность креаторы (блогеры) поддерживают очень плохо, даже никак, ссылаясь на пометку о брендированном контенте, что аудитория плохо реагирует на рекламные посты. А на те самые «нативные» аудитория реагирует лучше? Ну да, ну да. Кому есть, что скрывать, скорее всего, будут избегать до победного, пока Instagram не возьмется за монетизацию рекламных взаимодействий между бизнесом и креаторами и будет карать предупреждениями и банами за подозрение «нативной интеграции в контенте».

Источник

Метка брендированного контента в Инстаграм

Т радиционная реклама постепенно уходит на второй план. Люди научились распознавать её с первых секунд видеоролика и почти не вовлекаются в него, как это было раньше. Поэтому на смену «рекламе в лоб» пришел новый формат – брендированный контент.

Предположим, что бренд спортивной обуви » Н » решил прорекламировать свой продукт через аккаунт фитнес-блогера в соц.сетях. Проще и дешевле будет разместить в блоге рекламный баннер, но это не будет качественная реклама. Во-первых, баннер будет выбиваться из профиля, «захламлять» его. Во-вторых, пользователи моментально вычислят рекламу и, скорее всего, даже не прочтут её содержимое. Сработает так называемая «баннерная слепота». По итогу и заказчик, и исполнитель будут в минусе.

Если компания подойдет к делу грамотно, то закажет у блогера брендированный контент.

🏃🏻‍♀️ Например, в блоге публикуются видео с тренировками на разные группы мышц. Можно интегрировать кроссовки в ролик, надев их, и между подходами рассказывая, почему удобно выполнять упражнения именно в этих кроссовках (они хорошо гнутся, дышат и т.п.). Для подписчиков это будет все то же привычное интересное видео блогера, но с долей рекламы. Поэтому не будет возникать «отторжения», как в случае с баннером.

БК объединяет в себе:

В данном случае присутствие – кроссовки на блогере, полезная информация – рассказ об упражнениях, развлечение – сама тренировка, которую можно повторять.

Формат БК может быть любым – видео, статья, игра, текст в посте, история, мультик, сериал. «Поглощая» такой контент мы соглашаемся на сделку – с материальной помощью бренда мы получаем развлечение и полезную информацию, а взамен даём своё внимание (видим значок бренда, слушаем о преимуществе его товаров).

💭 Большая часть брендированного контента сегодня приходится на публикации в социальных сетях. Это подтолкнуло Инстаграм создать инструмент для работы с таким контентом. Ниже рассмотрим его более подробно.

Брендированный контент в Инстаграм – что это?

Инстаграм определяет брендированный контент как контент издателя или автора, в котором упоминается бизнес-партнер (бренд или компания).

Простыми словами, это публикация в профиле (сторис), в которой блогер или инфлюенсер презентует бренд с положительной стороны. Причем делает это открыто и на взаимовыгодной основе.

Лидеры мнений в США и Европе уже давно открыто рекламируют продукцию своим подписчикам, в то время как российские блогеры предпочитают делать скрытую рекламу, в духе:

Подруга посоветовала мне этот магазин…не думайте, что это реклама…сегодня хочу поделиться с вами моим любимым брендом косметики.

🙅 Эти приемы уже давно не работают, поэтому имеет смысл делать рекламу с пометкой, так вы покажете, что полностью честны с подписчиками.

Использование брендированного контента – это еще и возможность для компании, заказавшей рекламу, контролировать охваты публикации. Отмеченный бизнес-партнер получает доступ к статистике публикации и может отслеживать её в режиме реального времени. В итоге сотрудничество становится прозрачным, пропадает риск получить «нарисованную» статистику.

Для публикации будет доступна статистика вовлеченности и охвата, для историй – охват, количество ответов, выходов, переходов вперед и возвратов назад (статистика истории хранится 14 дней).

Как настроить инструменты брендированного контента инстаграм?

☝️ Главное, что вы должны знать о брендированном контенте в Инстаграм – его можно публиковать только в аккаунтах, имеющих доступ к инструменту работы с брендированным контентом.

Какие именно аккаунты получают этот доступ – неизвестно. Например, в моем профиле этот инструмент доступен, а среди аккаунтов знакомых функция оказалась доступна лишь в 4 из 10 случаях.

Вот какие требования Инстаграм предъявляет аккаунтам, желающим использовать инструмент брендированного контента:

👉 Чтобы проверить, доступна ли вам эта функция:

Под пунктом » Метка брендированного контента » должна отобразиться фраза » Вам разрешено использовать метку БК «. Если её нет – эта функция вам недоступна.

Нажимайте » Получить доступ к инструментам «. Если у вас личный профиль, Инстаграм предложит переключиться на » Бизнес » или аккаунт » Автора «. Это обязательный пункт. С личного аккаунта публиковать брендированный контент нельзя.

Как создать брендированный контент в Инстаграм?

Итак, брендированный контент в инсте – это контент, заказанный и оплаченный брендом. Он выделяется среди других постов тем, что содержит метку:

Спонсор публикации: #брендоплатившийрекламу.

Источник

Брендированный контент в Инстаграм — что это такое и как с ним работать

Все уже давно привыкли к рекламе в Инстаграм. Есть таргетированная, а есть реклама у инфлюенсеров, когда в посте или сторис упоминается аккаунт бренда. Чтобы регулировать рынок сотрудничества блогеров с брендами и отличать рекламу от обычных публикаций, разработчики создали специальный инструмент — «брендированный контент».

В статье разберем, как работает брендированный контент, какие плюсы он дает рекламодателям, как добавить отметку о брендированном контенте и следить за его статистикой.

Рекомендуем: Click.ru – маркетплейс рекламных платформ:

Что такое брендированный контент в Инстаграм

Брендированный контент — это публикация, в которой есть упоминание бренда и специальная отметка «Спонсор публикации». То есть, это проплаченная реклама. Отметка показывает, что между блогером и компанией есть коммерческие отношения, правда это не всегда означает, что автор получает денежный гонорар — пост или сторис может быть опубликована на условиях бартера.

Брендированный аккаунт инстаграм что это. Смотреть фото Брендированный аккаунт инстаграм что это. Смотреть картинку Брендированный аккаунт инстаграм что это. Картинка про Брендированный аккаунт инстаграм что это. Фото Брендированный аккаунт инстаграм что это

Цель создания брендированного контента — формирование положительного образа бренда, повышение лояльности и в конкретных случаях — продажи.

Главная фишка брендированного контента в Инстаграм — даже не отметка, а возможность следить за статистикой поста/сторис и запускать платную рекламу с размещенной публикацией (то есть, можно охватить не только подписчиков блогера, но и других Инстаграм пользователей, правда это работает, только если блогер дал разрешение на рекламу). А еще это возможность контролировать, в каких публикациях может быть отметка.

Блогеру не обязательно посвящать целый пост бренду, он может быть упомянут вскользь, главное, чтобы публикация могла привлечь внимание и удержать аудиторию. Так брендированным контентом могут быть подборки, лайфхаки, рассказы о себе, обзоры, фото посещенных мероприятий.

P.S. Что интересно — среди русскоязычных блогеров не так просто встретить публикации с отметкой, даже если контент по всем признакам — брендированный. В основном выкладывают стандартные рекламные посты с упоминаниями продвигаемого аккаунта в тексте поста или в сторис. Отметка «Спонсор публикации» чаще встречается на страницах зарубежных блогеров. Пример — реклама Old Spice с Джараховым. Есть упоминание бренда в тексте, но нет отметки «Спонсор публикации» над постом.

Брендированный аккаунт инстаграм что это. Смотреть фото Брендированный аккаунт инстаграм что это. Смотреть картинку Брендированный аккаунт инстаграм что это. Картинка про Брендированный аккаунт инстаграм что это. Фото Брендированный аккаунт инстаграм что это

Инструменты брендированного контента в Инстаграм

Как блогеру поставить отметку, а бренду одобрить ее и следить за эффективностью публикаций:

Как блогеру получить доступ к инструментам брендированного контента

Не каждый владелец аккаунта может указывать своих партнеров в постах и сторис. Если после прочтения статьи вы обнаружите, что не можете указать спонсора публикации — значит, вы не получили доступ к инструментам брендированного контента.

Проблема решается в пару кликов — нужно зайти в настройки аккаунта, затем в раздел «Аккаунт». Находим раздел «Инструменты для работы с брендированным контентом».

Брендированный аккаунт инстаграм что это. Смотреть фото Брендированный аккаунт инстаграм что это. Смотреть картинку Брендированный аккаунт инстаграм что это. Картинка про Брендированный аккаунт инстаграм что это. Фото Брендированный аккаунт инстаграм что это

Под пунктом «Метка брендированного контента» жмем на синюю строчку «Получить доступ к инструментам».

Брендированный аккаунт инстаграм что это. Смотреть фото Брендированный аккаунт инстаграм что это. Смотреть картинку Брендированный аккаунт инстаграм что это. Картинка про Брендированный аккаунт инстаграм что это. Фото Брендированный аккаунт инстаграм что это

Следуйте инструкции — например, может понадобиться изменить тип аккаунта. Когда все будет готово возле строчки «Метка брендированного контента» будет стоять зеленая галочка и будет написано, что вы можете использовать метку.

Брендированный аккаунт инстаграм что это. Смотреть фото Брендированный аккаунт инстаграм что это. Смотреть картинку Брендированный аккаунт инстаграм что это. Картинка про Брендированный аккаунт инстаграм что это. Фото Брендированный аккаунт инстаграм что это

Как добавить отметку «Спонсорская публикация» во время размещения контента

На примере поста:

Шаг 1. Добавляем пост стандартным способом (через обычный плюс на главной странице, через + на странице профиля в правом верхнем углу или через инструмент камера). Накладываем фильтры на фото, редактируем по своему усмотрению и переходим в настройки, где можно добавить описание, место, отметить людей.

Брендированный аккаунт инстаграм что это. Смотреть фото Брендированный аккаунт инстаграм что это. Смотреть картинку Брендированный аккаунт инстаграм что это. Картинка про Брендированный аккаунт инстаграм что это. Фото Брендированный аккаунт инстаграм что это

Шаг 2. Находим в самом низу пункт «Расширенные настройки».

Брендированный аккаунт инстаграм что это. Смотреть фото Брендированный аккаунт инстаграм что это. Смотреть картинку Брендированный аккаунт инстаграм что это. Картинка про Брендированный аккаунт инстаграм что это. Фото Брендированный аккаунт инстаграм что это

Шаг 3. Спускаемся до раздела «Брендированный контент». Здесь есть 2 пункта — отметить бизнес-партнера и разрешить бизнес-партнеру продвигать контент. Сначала нас интересует первая вкладка, нажимаем на нее. Находим в поиске аккаунт партнера и кликаем.

Брендированный аккаунт инстаграм что это. Смотреть фото Брендированный аккаунт инстаграм что это. Смотреть картинку Брендированный аккаунт инстаграм что это. Картинка про Брендированный аккаунт инстаграм что это. Фото Брендированный аккаунт инстаграм что это

Шаг 4. Далее нужно отправить запрос на одобрение — партнеру придет уведомление, и если он одобрит запрос, отметка появится вверху поста. В выпадающем окне нажимаем «Отправить запрос».

Брендированный аккаунт инстаграм что это. Смотреть фото Брендированный аккаунт инстаграм что это. Смотреть картинку Брендированный аккаунт инстаграм что это. Картинка про Брендированный аккаунт инстаграм что это. Фото Брендированный аккаунт инстаграм что это

Шаг 5. Возвращаемся к разделу «Брендированный контент». Если мы не против того, чтобы бренд использовал наш пост в своих рекламных кампаниях, перетягиваем ползунок в положение ВКЛ напротив пункта «Разрешить бизнес-партнеру продвигать контент» (по умолчанию такая возможность отключена).

Брендированный аккаунт инстаграм что это. Смотреть фото Брендированный аккаунт инстаграм что это. Смотреть картинку Брендированный аккаунт инстаграм что это. Картинка про Брендированный аккаунт инстаграм что это. Фото Брендированный аккаунт инстаграм что это

Важно: на время действия РК вы не сможете удалить или отредактировать пост.

На примере сторис:

Шаг 1. Создаем сторис любым удобным способом (через обычный плюс на главной странице, через + на странице профиля в правом верхнем углу, через инструмент камеры в мессенджере, через нажатие на кружок в списке сторис или свайпом вправо).

Брендированный аккаунт инстаграм что это. Смотреть фото Брендированный аккаунт инстаграм что это. Смотреть картинку Брендированный аккаунт инстаграм что это. Картинка про Брендированный аккаунт инстаграм что это. Фото Брендированный аккаунт инстаграм что это

Шаг 2. Когда закончили работать со сторис (редактировать, добавлять текст и стикеры), нажимаем на инструмент ссылки.

Брендированный аккаунт инстаграм что это. Смотреть фото Брендированный аккаунт инстаграм что это. Смотреть картинку Брендированный аккаунт инстаграм что это. Картинка про Брендированный аккаунт инстаграм что это. Фото Брендированный аккаунт инстаграм что это

Шаг 3. Находим уже знакомый раздел «Брендированный контент». В нем отмечаем бизнес-партнера, как это описано в предыдущем пункте и даем ему разрешение на платное продвижение сторис, если вы не против.

Брендированный аккаунт инстаграм что это. Смотреть фото Брендированный аккаунт инстаграм что это. Смотреть картинку Брендированный аккаунт инстаграм что это. Картинка про Брендированный аккаунт инстаграм что это. Фото Брендированный аккаунт инстаграм что это

Как добавить отметку к уже существующей публикации

К размещенному посту:

Шаг 1. Открываем пост на весь экран и заходим в его меню (3 точки в правом углу над постом).

Шаг 2. Нажимаем редактировать. Сверху над постом появляется синяя строчка «Добавить партнера», нужно на нее нажать.

Брендированный аккаунт инстаграм что это. Смотреть фото Брендированный аккаунт инстаграм что это. Смотреть картинку Брендированный аккаунт инстаграм что это. Картинка про Брендированный аккаунт инстаграм что это. Фото Брендированный аккаунт инстаграм что это

Шаг 3. Затем все как в предыдущих пунктах — находим аккаунт партнера, делаем запрос на отметку, при необходимости разрешаем продвигать пост в рекламе.

К размещенной сторис:

Шаг 1. Открываем сторис, нажимаем на меню (3 точки в правом нижнем углу).

Брендированный аккаунт инстаграм что это. Смотреть фото Брендированный аккаунт инстаграм что это. Смотреть картинку Брендированный аккаунт инстаграм что это. Картинка про Брендированный аккаунт инстаграм что это. Фото Брендированный аккаунт инстаграм что это

Шаг 2. Находим пункт «Отметить бизнес-партнера» и действуем по аналогии.

Брендированный аккаунт инстаграм что это. Смотреть фото Брендированный аккаунт инстаграм что это. Смотреть картинку Брендированный аккаунт инстаграм что это. Картинка про Брендированный аккаунт инстаграм что это. Фото Брендированный аккаунт инстаграм что это

Как бренду одобрить публикацию с отметкой

Когда блогер подает запрос на размещение отметки, бренду приходит уведомление. Запросы на метки находятся в настройках профиля в разделе «Кампания» или «Автор» (если у вас аккаунт автора) — «Брендированный контент».

Брендированный аккаунт инстаграм что это. Смотреть фото Брендированный аккаунт инстаграм что это. Смотреть картинку Брендированный аккаунт инстаграм что это. Картинка про Брендированный аккаунт инстаграм что это. Фото Брендированный аккаунт инстаграм что это

Здесь отображается количество запросов в разделе «Запросы на метки».

Брендированный аккаунт инстаграм что это. Смотреть фото Брендированный аккаунт инстаграм что это. Смотреть картинку Брендированный аккаунт инстаграм что это. Картинка про Брендированный аккаунт инстаграм что это. Фото Брендированный аккаунт инстаграм что это

Вот как выглядит запрос:

Брендированный аккаунт инстаграм что это. Смотреть фото Брендированный аккаунт инстаграм что это. Смотреть картинку Брендированный аккаунт инстаграм что это. Картинка про Брендированный аккаунт инстаграм что это. Фото Брендированный аккаунт инстаграм что это

Чтобы одобрить метку просто жмем «Одобрить».

По умолчанию в настройках стоит ручное одобрение меток и его лучше не отключать, чтобы случайно не оказаться «Спонсором» сомнительного контента, к которому вы не имеете отношения.

Как дать разрешение блогеру на упоминание бренда в постах и сторис без запросов

Если вы давно сотрудничаете с инфлюенсером и доверяете ему, то можно добавить автора в список одобренных бизнес-партнеров. Тогда ему не придется каждый раз отправлять запрос — отметка будет проставляться автоматически сразу после того, как партнер отметит вас в качестве партнера публикации.

Чтобы добавить автора контента в одобренные, заходим опять в настройки — «Кампания» или «Автор» — «Брендированный контент» — «Одобренные бизнес-партнеры».

Брендированный аккаунт инстаграм что это. Смотреть фото Брендированный аккаунт инстаграм что это. Смотреть картинку Брендированный аккаунт инстаграм что это. Картинка про Брендированный аккаунт инстаграм что это. Фото Брендированный аккаунт инстаграм что это

Находим нужный аккаунт в списке и жмем на кнопку «Одобрить». Партнера всегда можно убрать из списка — нужно будет нажать «Удалить» напротив его имени.

Брендированный аккаунт инстаграм что это. Смотреть фото Брендированный аккаунт инстаграм что это. Смотреть картинку Брендированный аккаунт инстаграм что это. Картинка про Брендированный аккаунт инстаграм что это. Фото Брендированный аккаунт инстаграм что это

P.S. В этом же разделе можно указать партнеров по созданию рекламы.

Как удалить отметку бренда из публикации

Если вы не хотите фигурировать, как спонсор контента, можно убрать свою отметку из публикации. Это делается по разным причинам, чаще всего — если закончилось сотрудничество с инфлюенсером или его контент угрожает репутации бренда.

Чтобы убрать отметку, находим публикацию в аккаунте блогера, нажимаем на нее, переходим в меню (3 точки) и жмем «Удалить меня из публикации». Можно также заблокировать страницу автора контента и запретить ему в будущем отмечать вас в своих публикациях.

Брендированный аккаунт инстаграм что это. Смотреть фото Брендированный аккаунт инстаграм что это. Смотреть картинку Брендированный аккаунт инстаграм что это. Картинка про Брендированный аккаунт инстаграм что это. Фото Брендированный аккаунт инстаграм что это

Как отслеживать статистику

Статистику можно отслеживать в Brand Collabs Manager. Если вам уже одобрили заявку, как рекламодателя, и вы получили полный доступ к сервису, то нужно перейти в раздел «Статистика» и найти в нем нужный контент.

Брендированный аккаунт инстаграм что это. Смотреть фото Брендированный аккаунт инстаграм что это. Смотреть картинку Брендированный аккаунт инстаграм что это. Картинка про Брендированный аккаунт инстаграм что это. Фото Брендированный аккаунт инстаграм что это

Можно посмотреть статистику по охватам, показам, вовлеченности и каналам охвата (с рекламы или органический). В сторис дополнительно показывается статистика по прокруткам вперед и назад, выходам из сторис и ответам.

Брендированный аккаунт инстаграм что это. Смотреть фото Брендированный аккаунт инстаграм что это. Смотреть картинку Брендированный аккаунт инстаграм что это. Картинка про Брендированный аккаунт инстаграм что это. Фото Брендированный аккаунт инстаграм что это

P.S. Статистика по брендированным сторис хранится 14 дней, статистика по постам — все время.

Как запустить рекламу брендированного контента

Если блогер при добавлении метки разрешил использовать свой контент в рекламных целях — вы можете смело продвигать публикацию.

Это делается в Ads Manager. Сначала нужно создать рекламную кампанию. Процесс создания рекламы детально описан в статье «Как настроить рекламу в Инстаграм через Фейсбук». На этапе добавления креатива выбираем существующую публикацию из раздела с брендированным контентом и запускаем, как обычную РК.

Брендированный аккаунт инстаграм что это. Смотреть фото Брендированный аккаунт инстаграм что это. Смотреть картинку Брендированный аккаунт инстаграм что это. Картинка про Брендированный аккаунт инстаграм что это. Фото Брендированный аккаунт инстаграм что это

Плюсы отметок о брендированном контенте

Какая польза рекламодателям, авторам контента, да и обычным пользователям от отметки «Спонсор публикации»?

Больше доверия со стороны подписчиков. Блогер не скрывает коммерческие отношения с рекламодателем и ему не обязательно делать вид, что он «случайно» зашел в это кафе, «случайно» купил самый лучший в мире пылесос (который на самом деле подарен спонсором), «случайно» носит одежду с символикой бренда.

Бренд может отслеживать рекламные посты, одобрять или отклонять метки и контролировать процесс сотрудничества с блогером.

Брендированный контент можно рекламировать в Ads Manager, если блогер разрешил его продвижение, то есть, можно охватить не только подписчиков блогера, но и более широкую аудиторию. Пока публикация находится в рекламном кабинете и продвигается, блогер не сможет удалить или отредактировать ее (только перенести в архив).

Можно посмотреть статистику и понять эффективность продвижения, а не верить на слово блогеру, то есть снижается риск быть обманутым (хотя блогеры все равно могут накручивать просмотры, поэтому советуем изучить наш материал: как проверить блогера на накрутки).

Заключение

Брендированный контент — хороший способ для бренда «узаконить» свои коммерческие отношения с авторами контента. Отметка расширяет возможности стандартного сотрудничества с блогерами и, по сути, является еще одним способом продвижения. Также стоит помнить, что не всегда Инстаграм пользователи читают текст поста, листая ленту, а заметная отметка над фотографией все равно напомнит о бренде, даже если пост так и не будет прочитан.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *