Бренд бокс что это
Бренд бокс что это
Брендбоксы от Leo August Branding – решение для тех, кому надо
«упаковать» свою идею, свой бизнес, свою компанию с гарантированным
результатом, по фиксированной цене и в короткий срок.
Варианты Брендбоксов
Для тех, кому надо стартовать уже завтра и с минимумом затрат.
Состав:
Для тех, кому надо стартовать уже завтра и с минимумом затрат.
Для такого бизнеса, владельцы которого пока не видят смысла в создании дополнительных элементов. Ничего лишнего, только те вещи, без которых у компании попросту нет своего лица: название, логотип и фирменный стиль. В течение месяца для клиента создаётся оригинальное название, подходящее как для русскоязычной, так и для англоязычной аудитории, уникальный логотип и айдентика бренда, отлично воплощаемые как на визитках, так и в любых форматах рекламы. Микробокс создаётся на условиях 100 % предоплаты по цене 149 000 рублей.
Состав бокса
Из серии черновых вариантов клиент выбирает тот, который ему нравится. Каждый из вариантов проверен на уникальность, оригинальность и соблюдение интеллектуальных прав. Бренд получает название, которое запоминается.
Из двух эскизных решений клиент выбирает то, которое ему ближе. Финальный вариант выполняется во всех форматах, которые могут использоваться в коммуникации с аудиторией. Бренд получает логотип, который воздействует на потребителя.
На основании выбранных эскизов и цветовых палитр клиент получает полную раскладку фирменного стиля, включая орнаменты, леттеринг и колористику. Бренд демонстрирует идеальное позиционирование для целевой аудитории и узнаваемую айдентику.
Полноценный старт в экономичном варианте, но со всеми нужными опциями.
Состав:
Полноценный старт в экономичном варианте, но со всеми нужными опциями.
Состав бокса
Из серии черновых вариантов клиент выбирает тот, который ему нравится. Каждый из вариантов проверен на уникальность, оригинальность и соблюдение интеллектуальных прав. Бренд получает название, которое запоминается.
Из двух эскизных решений клиент выбирает то, которое ему ближе. Финальный вариант выполняется во всех форматах, которые могут использоваться в коммуникации с аудиторией. Бренд получает логотип, который воздействует на потребителя
На основании выбранных эскизов и цветовых палитр клиент получает полную раскладку фирменного стиля, включая орнаменты, леттеринг и колористику. Бренд демонстрирует идеальное позиционирование для целевой аудитории и узнаваемую айдентику.
Полнофункциональный сайт, решающий типовые задачи интернет-магазина, корпоративного представительства или продающего лендинга. Плюс набор для социальных сетей!
Отличный баланс инвестиций и результатов – для тех, чей бизнес должен работать с первого дня.
Состав:
Отличный баланс инвестиций и результатов – для тех, чей бизнес должен работать с первого же дня.
Состав бокса
Из серии черновых вариантов клиент выбирает тот, который ему нравится. Каждый из вариантов проверен на уникальность, оригинальность и соблюдение интеллектуальных прав. Бренд получает название, которое запоминается.
Из двух эскизных решений клиент выбирает то, которое ему ближе. Финальный вариант выполняется во всех форматах, которые могут использоваться в коммуникации с аудиторией. Бренд получает логотип, который воздействует на потребителя
На основании выбранных эскизов и цветовых палитр клиент получает полную раскладку фирменного стиля, включая орнаменты, леттеринг и колористику. Бренд демонстрирует идеальное позиционирование для целевой аудитории и узнаваемую айдентику.
Правила использования логотипа и фирменного стиля оформляются в детальную электронную брошюру, которая содержит исчерпывающую информацию для бренд-менеджеров, партнёров и типографий. Бренд получает набор правил визуального применения, пригодных для любого случая.
Визитки, пакеты, календари, флэш-карты, папки, любые виды материалов, с помощью которых бренд взаимодействует с потребителями. Учтена каждая категория и каждый формат коммуникации. Бренд получает набор носителей, транслирующих аудитории нужные послания.
Полнофункциональный сайт, решающий типовые задачи интернет-магазина, корпоративного представительства или продающего лендинга. Плюс набор для социальных сетей!
Есть бизнес-проекты, которые не терпят компромиссов и должны «выстрелить на 200 %».
Состав:
Есть бизнес-проекты, которые не терпят компромиссов и должны «выстрелить на 200 %». Такой вид брендбокса удовлетворит самых придирчивых.
Два месяца. Название, бьющее в цель. Фирменный стиль, вызывающий зависть у конкурентов и доверие у клиентов. Шрифты, радующие глаз. Оформление сайта на уровне действительно дорогих брендов. Фотосессия команды или продукции, сделанная топовыми фотографами. Заготовки для всех видов полиграфии – от визиток до брошюр. А и ещё и гайдлайн в качестве бонуса, который раз и навсегда избавляет от проблем недопонимания со стороны типографий и рекламных подрядчиков. 549 000 рублей авансирующим и закрывающим платежами – и всё содержимое брендбокса категории «Фулл» начинает работать на бренд.
Состав бокса
Из серии черновых вариантов клиент выбирает тот, который ему нравится. Каждый из вариантов проверен на уникальность, оригинальность и соблюдение интеллектуальных прав. Бренд получает название, которое запоминается.
Из двух эскизных решений клиент выбирает то, которое ему ближе. Финальный вариант выполняется во всех форматах, которые могут использоваться в коммуникации с аудиторией. Бренд получает логотип, который воздействует на потребителя
На основании выбранных эскизов и цветовых палитр клиент получает полную раскладку фирменного стиля, включая орнаменты, леттеринг и колористику. Бренд демонстрирует идеальное позиционирование для целевой аудитории и узнаваемую айдентику.
Правила использования логотипа и фирменного стиля оформляются в детальную электронную брошюру, которая содержит исчерпывающую информацию для бренд-менеджеров, партнёров и типографий. Бренд получает набор правил визуального применения, пригодных для любого случая.
Визитки, пакеты, календари, флэш-карты, папки, любые виды материалов, с помощью которых бренд взаимодействует с потребителями. Учтена каждая категория и каждый формат коммуникации. Бренд получает набор носителей, транслирующих аудитории нужные послания.
Полнофункциональный сайт, решающий типовые задачи интернет-магазина, корпоративного представительства или продающего лендинга. Плюс набор для социальных сетей!
Одна рабочая смена с одним из ведущих коммерческих фотографов Санкт-Петербурга*. Съёмки в студии или на площадке клиента. Команда или номенклатура продуктов. Бренд получает фотоматериалы, идеальные как для сайта или каталога, так и для продвижения в СМИ и социальных сетях.
*В стоимость брендбокса не включены командировочные расходы в случае проведения фотосессии за пределами Санкт-Петербурга.
Мы всегда поддерживаем наших клиентов и в период Пандемии запускаем специальные акции:
20% скидка для создания брендбокса новому бизнесу и 15% скидка на ребрендинг.
Вместе победим!
Топ-10 лучших брендов бокса для одежды и снаряжения
Какие боксерские бренды самые лучшие? Ознакомьтесь с нашей лучшей коллекцией оборудования и одежды для бокса.
Если у вас не хватает денег или бюджета, это боксерское снаряжение просто необходимо, и его следует покупать, поскольку они определяют вашу безопасность во время тренировок.
Когда вы входите в тренажерный зал с сумкой, содержащей все это, это свидетельствует о вашей подготовке и приверженности искусству.
Это необходимое боксерское снаряжение включает в себя защиту паха, мундштук, шорты для захвата и рашгарда, защиту головы, ручную повязку, коленный бандаж и боксерскую перчатку.
Есть много брендов; именно поэтому мы составили этот список, чтобы рассказать вам о том, какие из них являются качественными, долговечными и в то же время прибыльными.
Вы найдете эту статью очень информативной и полезной при выборе одного из этих супер крутых брендов бокса для оборудования для бокса.
10 лучших боксерских перчаток для покупки
Лучшие бренды бокса для покупки одежды и снаряжения
вечный
Этот всемирно известный американский бренд производит различное оборудование, необходимое для смешанных единоборств, одежду, аксессуары и бокс. Эта компания была основана Джейкобом Голомбом в Нью-Йорке около ста десяти лет назад.
Эверласт производит большое количество перчаток для всех видов бокса и спарринга ММА. Они производят такое оборудование, как спортивная одежда, спортивные сумки, продукты для спортивного питания, тяжелые сумки, обувь и головные уборы.
Их самые последние продукты включают EverCool, EverFresh и EverGel, которые регулируют температуру тела, убивают микробы и поддерживают руки соответственно.
Одежда Мечты
Revgear работает в отрасли с 2000 года, и они сделали своим бизнесом производство и распространение своей линии качественных боксерских шорт и тренировочных шорт, экипировки, бинтов, экипировки, защитного снаряжения, перчаток и т. Д.
Если вы новичок в искусстве бокса, вам стоит серьезно подумать о том, чтобы взглянуть на Revgear. Они предлагают такое высокое качество по разумной цене для вашего бюджета.
Revgear также производит оборудование, используемое в спортзалах и других боевых искусствах, таких как кикбоксинг, джиу-джитсу, тхэквондо, тайский бокс, каратэ и крав-мага.
Revgear Pro также очень известен в ММА, поскольку они спонсируют таких бойцов, как Чарльз Оливейра и Тим Кеннеди.
Hayabusa
Они известны всем, что используется в боксерских тренировках, и всем снаряжением для ММА. Некоторые из бойцов, спонсируемых этим брендом: Рори Макдональд, Чапел Соннен и Рой Нельсон.
Хаябуса постоянно использовал этот код в своей приверженности научной эволюции.
Поэтому Hayabusa производит качественное оборудование, одежду и снаряжение. Они также производят мотоциклы и космические корабли для боевых искусств, их продукция варьируется от маленьких рукояток для ног до больших тяжелых сумок.
RDX славится своей спортивной одеждой, и вы можете рассчитывать найти одно из лучших боксерских принадлежностей от этого бренда. Этот бренд вдохновлен их желанием терпеть дискомфорт, расширяя границы возможного.
От боксерских перчаток до боксерских груш и всего остального, будь вы боксером-тяжеловесом весом 270 фунтов или молодым энтузиастом бокса, RDX поможет вам.
Venum
Venum начала свою деятельность в Бразилии в 2010 году и изначально была известна своими спортивными шортами, но теперь они очень популярны в Соединенных Штатах и в основном используются в широком спектре оборудования для ММА и бокса.
Venum также является спонсором десяти великих профессиональных борцов. Они спонсируют таких бойцов, как Мартин Кампманн, Лиото Мачида, Миша Тейт, Джим Миллер, Карлос Кондит, Маурисио Руа, Брэд Пикетт, Хосе Альдо и Фабрицио Вердум.
Поскольку они предлагают качественную продукцию, сегодня они являются одними из лучших производителей оборудования для ММА.
Century была крупнейшим в мире производителем оборудования для боевых искусств вот уже тридцать пять лет. Они смогли познакомиться с производством оборудования для всех мастеров единоборств.
Их продукция очень прибыльна, а их обслуживание и лояльность к клиентам поистине очаровательны. Они известны своим достойным и ценным разнообразием снаряжения для боевых искусств.
В Century вы можете получить доступ ко всему, что нужно как новичку, так и профессиональному бойцу ММА или боксу.
Они также спонсируют бойцов боевых искусств, таких как Шейн Роллер и Джонни Хендрикс.
Шоковый доктор
Shock Doctor славится своей каппой и другим защитным снаряжением для бокса и боевых искусств.
Двадцать два года назад он получил первый патент на капы, и с тех пор он неуклонно продвигается в технологической науке производства капп.
Как коробка может перевернуть ваш мир: феномен blind boxes
Яркие забавные игрушки пользуются спросом не только среди детей: взрослые собирают целые коллекции и иногда даже тратят на это немалые суммы денег. Особенный ажиотаж вызвал феномен blind boxes. Откуда возникла идея, кто покупает боксы и как различные бренды используют «кота в мешке» для продвижения — рассмотрим ниже.
Blind box (с англ. blind — слепой, box — ящик) — продающиеся в магазинах коробочки с сюрпризами. Упаковка, как правило, непрозрачная: у покупателя нет шанса досрочно узнать, какой атрибут находится внутри. В blind boxes есть некая магия, ведь содержимое коробочки до последнего момента окутано тайной, покупатель находится в состоянии неизвестности.
Именно элемент загадочности стал так притягателен и сделал blind boxes настоящим трендом, особенно среди поколения Z. Так называемые зумеры растут в условиях, при которых спрос на те или иные товары и услуги удовлетворяется по щелчку пальцев. Они привыкли к ежедневному потреблению, что и объясняет желание молодёжи привнести в жизнь побольше загадочности. Зумеры стремятся к новизне, азарту и риску, поэтому их привлекает таинство, лежащее в основе блайнд боксов. GenZ сегодня предпочитают демонстрировать свою уникальность через покупки. При всём том ценность для них имеют не бренды — намного важнее выразить свои духовные качества.
Первый прототип таких боксов впервые появился в Японии и получил название «фукубукуро», что с японского переводится как «мешочек счастья». Легенда гласит, что ещё в начале ХХ века крупный японский универмаг захотел избавиться от части товаров перед началом нового года. Около входа на тележке аккуратными рядами были выложены заманчивые мешки, в которых лежали товары-сюрпризы. С каждым годом привлекательность фукубукуро в глазах потребителей стала возрастать, ведь в мешках могло лежать то, что стоит намного дороже заявленной продавцом цены. Ассортимент расширился. В первую неделю нового года вы можете стать везунчиком и за символическую плату получить в подарок брендовую вещь. Однажды к такой акции присоединилась японская франшиза знаменитой американской сети кофеен Starbucks: в холщовых сумках распродавался как мерч (кружки, тамблеры), так и сертификаты на напитки.
Чуть позже в моду начали входить маленькие коллекционные фигурки животных, персонажей фильмов и мультиков. В 2010 году в Пекине открылся первый магазин, специализирующийся на подобных игрушках и бокса — Pop Mart. На сегодняшний день ассортимент продукции варьируется от привычных нам SpongeBob и Disney до оригинальных PUCKY, Bobo&Coco, DIMOO и т.д. В боксы попадают игрушки из различных серий — маленькие миловидные куклы с воздушными шариками, в космических костюмах или в виде подводных жителей, которые привлекают молодое поколение своим современным азиатским дизайном.
У каждой игрушки из определённой серии есть тираж — одних фигурок больше, других меньше. Частота может быть отмечена прямо на коробке: например, если на упаковке красуется дробь 1/6, значит эта игрушка встречается лишь в каждом шестом боксе. Основная масса потребителей таких товаров — девушки в возрасте до 20 лет (целых 62%), которые покупают боксы в подарок мужчинам, либо же из-за милого внешнего вида фигурок.
Игрушка в боксе — удовольствие недорогое, ведь цены на такие сюрпризы начинаются от 100 рублей. Но покупка одного бокса не сказывается на бюджете до тех пор, пока вы не решите собрать целую коллекцию. Зачастую на упаковках производитель делает акцент на необходимости собрать все модельки — у покупателя не остаётся выбора, кроме как поддаться азарту и начать собирать комплект. Так, например, австралийская компания Headstart International выпустила четыре серии Marvel Ooshies. В общей сложности, фанатам вселенной было предложено 164 игрушки. Разумеется, поклонники Капитана Америки и Железного человека не смогли пройти мимо. Особенную радость приносят лимитированные фигурки: время от времени из коробки можно вытащить редкий предмет, который не заявлен в ассортименте линейки.
С 2017 по 2018 год в США спрос на коллекционные фигурки вырос на 60%, в то время как продажи обычных игрушек упали на 2%. Ассоциация индустрии игрушек США объявила взлёт продаж заинтересованностью покупателей именно в сюрпризах (американцев привлекают сюрпризы). Процесс покупки и распаковки таинственного бокса также завораживает, как и сама фигурка внутри.
Так как тренды распространяются быстро, россияне также стали с интересом наблюдать за появлением новых «секретных коробочек». Blind boxes стали особенно популярны среди активной в социальных сетях молодёжи. Открыть коробочку напротив камеры и поделиться с YouTube-пользователями находкой (так, например, делают создатели американского канала ToyBoxCollectibles или же русскоязычного Креативного канала Томо), написать увлекательный пост в Instagram или Facebook, а также найти новых друзей в сообществах по интересам — заманчивая перспектива. В Twitter, например, целый аккаунт посвящён боксам из различных серий (в преддверии Хэллоуина предлагается даже «Кошмар перед Рождеством»). Доставка по всеми миру и широкий ассортимент обеспечены.
Боксы всё чаще мелькают в социальных сетях. Помимо того, что покупатели сами создают вокруг них ажиотаж, производители игрушек запускают рекламу в TikTok, Instagram и прочих медиа. Некоторые пользователи YouTube с удовольствием делятся с аудиторией лайфхаками, как приобрести лимитированные версии фигурок, что не может не стимулировать отрасль blind boxes.
Популярность боксов возросла настолько, что появились даже рейтинги с лучшими “секретными коробками”. Например, лидирующие позиции занимает забавный персонаж Yuki с минималистичным дизайном, а также персонажи Disney (TSUM TSUM Dessert House).
Однако коробки-сюрпризы нацелены не только на привлечение прибыли. Главное волшебство заключается в том, что они способны объединять людей. Социальная платформа Likee, у которой недавно появился приватный раздел «Друзья», теперь позволяет обмениваться контентом с избранными пользователями. Было проведено исследование, которое позволило выявить «типы друзей»: в компании люди делятся на тусовщиков, эзотериков, романтиков, творцов и активистов. Именно такие «темпераментные» фигурки талисмана соцсети Kiki и разыгрываются в blind box от Likee. Выиграть эльфа Kiki может каждый участник, который выполнит простой социальный челлендж. В боксах могут также попасться и лимитированные сюрпризы, например — последние версии популярных гаджетов.
Современный мир — это стрессы, избыток информации и слишком быстрый темп жизни для GenZ. Развлечение в виде blind boxes может добавить немного «позитивного» адреналина и даже чародейства в повседневность, ведь открывать что-то неизведанное всегда приятно.
«Коробка» счастья: зачем дарить сотрудникам welcome-боксы?
Каждый из нас помнит свои первые дни на работе, которые можно легко описать одним словом — стресс. Даже если это работа мечты привыкать к новому окружению, новым внутренним правилам всегда сложно. Чтобы немного «подсластить» пилюлю, поддержать новичка и повысить его стремление к работе компании используют самые разные приемы. Одним из них является приветственная коробка или welcome-боксы. Расскажем, как их собирать и что в них класть.
Что такое welcome-боксы?
Приветственные коробки — это подарочный набор для новых сотрудников, в который может входить все что угодно. Состав зависит от бюджета организации и фантазии маркетолога. Сюрприз называют боксом, потому что, как правило, подарки упаковывают в красивые коробки (box – коробка в пер. с англ.). По факту вы можете оформить приветственный набор любым способом. Важнее всего — внимание.
Зачем нужны коробки счастья?
Знакомство с компанией. Оформите бокс в цветах предприятия, чтобы познакомить нового сотрудника с корпоративной культурой. Он почувствует себя значимой частью команды, если вы сделаете все правильно.
Актуальная информация. Вложите буклеты с часто задаваемыми вопросами, распорядком дня и перечнем корпоративных праздников, чтобы сотрудник легко ориентировался в жизни компании. Добавьте список рабочих контактов, которые могут понадобиться новичку.
Мотивация. Включите в welcome-бокс доступы к рабочим сервисам и календарям. Это подстегнет новичка к продуктивности с первых дней. Самое трудное в первых днях на новом месте — непонимание с чего начинать и как построен рабочий процесс.
Продвижение компании. Если коробка будет по-настоящему классной, то сотрудник поделится ее фотографией в соцсетях. А это привлечет не только новых работников, но и клиентов. Вы сможете репостнуть это в соцсети, на корпоративный канал или сайт.
Советуем дарить приветственные боксы сразу после приема сотрудника в компанию, до первого рабочего дня. У новичка будет время ознакомиться с информацией об организации и, велика вероятность, что на работу он выйдет с горящими глазами.
Вопросы, которые стоит задать себе при сборке подарочного бокса
Какой посыл вы хотите донести?
Что самое важное вы хотите рассказать новому сотруднику о корпоративной жизни? Помните о том, что именно вы управляете первым впечатлением.
В какой форме познакомить сотрудника с компанией?
К вашим услугам все инструменты бренд-менеджмента, они помогут правильно транслировать tone of voice бренда. Продумайте мельчайшие детали дизайна упаковки и содержимого.
Что вызовет желание остаться в компании надолго? А что заставит сотрудника почувствовать свою ценность?
Набор должен позволить почувствовать себя частью команды или познакомить новичка с корпоративной культурой? С помощью грамотно собранного бокса вы закроете обе цели!
Как только сформулируете ответы на эти вопросы, можете переходить к оформлению упаковки.
Как оформить дизайн welcome-бокса, чтобы он был запоминающимся
Самое важное в подарке — внимание. Но даже у взрослых загораются глаза при виде красивой новогодней упаковки. Тот же принцип действует и в отношении боксов. Именно дизайн оформления превращает обычный набор сувениров в подарочную коробку. Подумайте над персонализацией.
Вы можете разместить на упаковке имя новичка, его отдел, должность или сделать отсылку к его интересам и хобби. Вот еще несколько идей того, что можно использовать в дизайне упаковки:
маленькую открытку с приветственным посланием для каждого сотрудника;
фото или рисунки, связанные с корпоративной культурой компании;
детали, отсылающие к миссии бренда;
«внутряковые» мемы и шутки.
Вы можете посмотреть идеи для дизайна welcome-бокса на Pinterest или в WeHeartIt.
Теперь, когда вы определились с дизайном бокса, переходите к главному — содержимому.
Собираем бокс: главное не форма, а содержание
Сделайте наполнение welcome-бокса персонализированным. Если новый сотрудник писал в резюме про любовь к чтению, подарите ему книгу. А если он увлекается баскетболом, то в самый раз будет мяч для игры.
Мы подготовили список универсальных сувениров и аксессуаров, которые понравятся всем.
Цель: Передать важную информацию. Welcome-бокс помогает ввести сотрудника в курс дела. Поделитесь информацией, которая, вероятнее всего, пригодится новичку.
Идеи:
Документы — договор, политика компании, условия работы и пр.
План мероприятий на первый месяц работы в виде краткой выжимки.
Имена коллег и карта офиса.
Инструкция на рабочую парковку/ технику и пр.
Логины, пароли от рабочих сервисов.
Гид по местным спортзалам, паркам, кафе и ресторанам.
Цель: Помочь новичкам в рутине. Подарите практичные вещи, которые сделают ежедневные процессы приятнее.
Идеи:
Маски с корпоративной символикой.
Любую технику: ноутбук, планшет, USB-флешка, мышка.
Блокноты, ручки, подставки под канцелярию.
Кружки и подстаканники.
Ремешки для пропуска.
Цель: Произвести первое впечатление и познакомить с корпоративной культурой. В этом вам помогут брендированные сувениры.
Идеи:
Персонализированная открытка или приветственное письмо.
Представление от команды и пожелания от коллег.
Мягкие игрушки, антистресс, симпл-димпл, поп-ит.
Цель: Показать значимость нового члена команды. Дарите вещи, созданные с учетом интересов и увлечений новичка.
Идеи:
Футболки, худи, кепки, ручки с именем сотрудника и логотипом компании.
Какие welcome-боксы дарят в других компаниях?
Предлагаем вдохновиться вместе подарочными коробками популярных компаний. Заодно понаблюдайте за магией подарков:
Сфера деятельности: американская компания, которая перевозит людей и доставляет еду.
Подарочный бокс содержит:брендированную канцелярию, кружку, толстовку, кепку, сумку для вещей, кубики антистресс для автомобиля.
Сфера деятельности: американская компания, которая создала одну из самых популярных социальных сетей.
Подарочный бокс содержит:смартфон или ноутбук на выбор. Рюкзак, термостакан, футболка, кепка, набор канцелярии, мышка и коврик для нее.
Amazon
Сфера деятельности: американская компания-основательница самого крупного маркетплейса.
Подарочный бокс содержит:предметы с концепцией эко-френдли — тканевая маска с логотипом, биоразлагаемая ручка, кружка, блокнот из переработанных материалов, персонализированное письмо.
Сфера деятельности: американская компания-основательница самого популярного поисковика и еще десятка сервисов.
LiveChat
Сфера деятельности: польская компания-разработчик одного из самых популярных чат-ботов.
Подарочный бокс содержит: стандартный набор канцелярии, кружку и футболку. Но на коробке есть предупреждение: «Первый день на работе? Принеси нам торт, или мы съедим тебя!». Когда сотрудник снимает крышку, он видит под ней «Ты реально должен что-то для нас испечь. Никаких шуток». А внутри коробки спрятан рецепт торта.
KakaoPay
Сфера деятельности: южнокорейская digital-компания, которая разработала электронный кошелек.
Подарочный бокс содержит: зубную щетку, пенал, кружку, канцелярию, блокноты в виде мировых валют, набор стикеров, именную табличку. Этот welcome-бокс выиграл престижную дизайн-награду Red Dot Design Award.
При формировании приветственной коробки помните, что ее содержимое не должно противоречить идеям вашей компании. Если вы серьезная консалтинговая организация, то не стоит наполнять бокс игрушками из магазина приколов.
Что насчет welcome-box для удаленных сотрудников?
Пока офисный сотрудник радуется своему приветственному подарку, где-то в мире грустит один удаленщик. Мы подготовили для вас список онлайн-продуктов, которыми вы сможете порадовать remote-сотрудника:
Создайте памятку со всей важной и актуальной информацией о компании. Год основания, список головных офисов, количество сотрудников, деление на отделы — расскажите все, что важно знать новичку.
Предоставьте доступ ко всем корпоративным сервисам и каналам. Если у вас есть соцсети, не забудьте и про них. Это поможет новому сотруднику быстро разобраться, что к чему.
Подберите электронные сертификаты — на развлечения, фильмы, книги и пр. Для этого вам нужно будет узнать, чем увлекается новый сотрудник.
Оплатите подписку на полезные сервисы для новичка. Например, Adobe Creative Cloud или «Бюро».
Запишите с коллегами видеоприветствие. Это создаст эффект присутствия и даст новому работнику возможность увидеть коллег «вживую».
Резюме
Выход на работу нового сотрудника — праздник для обеих сторон. В вашу команду пришел замечательный специалист, нужно показать, как вы ему рады. С этим отлично справится welcome-бокс, который сможет вместить в себя несколько аспектов — благодарность и уважение к коллегам, любовь к компании и подчеркивание значимости сотрудников.