Брелок стоппер для чего нужен
Стоппер
Стоппер (stopper) — это POS-материал, который используется, чтобы привлечь внимание клиентов к товарным категориям и группам продукции.
Другими словами, стоппер представляет собой ловушку внимания покупателя. Это картонный прямоугольник или пластиковое изделие — табличка, которая вертикально крепится к полкам с продукцией.
Использование стопперов эффективно выгодно и самим торговым точкам, и дилерам производителей. Торговая точка сможет сделать акцент на той или иной группе продукции и таким способом сбыть нужную продукцию, например, у которой скоро заканчивается срок годности.
Поставщик или производитель с помощью стоппера делает своему товару рекламу. Визуально выделенные товары, как показывают маркетинговые исследования, продаются лучше, и в этом ключевое преимущество такого инструмента как стоппер.
Стопперы на полках используют по-разному. С их помощью выделяют определенную товарную группу или продукцию от одного производителя либо наоборот, товары разных брендов, но одной категории, к примеру, йогурты, кисломолочные продукты, сыры.
Чаще всего стопперы изготавливают из картона или пластика. Картонные используют в течение ограниченного времени, например, на период рекламной акции, если она продлится в магазине одну-две недели — для этого не понадобятся прочные стопперы.
Пластиковые модели используют на постоянной основе, их делают прочными с расчётом на то, чтобы стоппер прослужил не два месяца, а полгода-год и с их помощью разделяют товарные группы на прилавках на постоянной основе.
Выделяют следующие виды этого маркетингового инструмента:
Ключевая задача стоппера — акцентировать внимание покупателей на товаре или бренде. Для этого необходимо разработать продающее оформление POS-материалов с учетом особенностей целевой аудитории.
Настроить интеграцию без программистов ApiX-Drive
Статьи о маркетинге, автоматизации и интеграциях в нашем Блоге
Отзывы о Брелок KLIFFMAN Стоппер
Отзывы (8)
Виктор — 16 Декабря 2020
отличный брелок, любители туризма оценят) Преимущества: хорошая цена со скидкой и бонусами
Юлия М — 18 Декабря 2020
Мне нравится. Преимущества: На скалах держит рюкзак
Мира — 17 Января 2021
Практичный брелок. Выполнен качественно. Использую как крепление для ключей во время пробежки.
Аноним — 28 Января 2021
Симпатичный брелок Преимущества: Прочный Недостатки: Нет
Василий — 12 Февраля 2021
Оригинальный брелок, качество хорошее, удобен для ключей Преимущества: оригинальный
Виталий Савинкин — 12 Февраля 2021
Выглядит прочно и надежно Преимущества: Брал вместо брелка для ключей, считаю, не ошибся в выборе Недостатки: Не обнаружено
Алексей — 19 Февраля 2021
Удобный брелок под ключи, беру второй раз, можно навестить целую «гроздь» ключей, но лучше их разбирать по функционалу, поэтому и взял второй такой же. Тросик вроде выдерживает, не вытягивает я. Преимущества: Можно навестить много ключей и зафиксировать кольца стоппером, гибкая связка, не занимает много места, длины вполне хватает чтобы подвесить к брючным проушинам под ремень и положить ключи в карман. Недостатки: На втором брелке немного проступает тросик через защитный кожух, видно плохо был запрессован, именно своей торцевой частью.
Евгений — 21 Марта 2021
это действительно трос(тонкий но трос) Преимущества: Самое главное что это действительно трос(тонкий но трос), из недостатков наверное только то что цена (брелка) как мне кажется должна быть 50- максимум 75 р Недостатки: зажим который фиксирует скобку
Добавить отзыв
Цены (1)
Цена от 149 р. до 149 р. в 1 магазинах
Купить в кредит (6)
Описание
Оригинальный брелок-стоппер от kliffman. Качественное исполнение из алюминия и стали. Станет приятным сюрпризом для любителей необычных вещиц.
Стоппер в магазине Пятерочка: что это такое, для чего нужен?
В то время как цифровая реклама и взаимодействие с социальными сетями являются горячими тенденциями в рекламе, все это не имеет значения, если потенциальный покупатель находится в магазине, продающем товар компании. Любой маркетолог, вероятно, слышал знаменитую статистику: «70% решений о покупке принимаются в магазине».
Что такое шелфстоппер
Если продукту не удастся выделиться среди товаров конкурентов, покупатели будут проходить мимо, даже не замечая его. Вот почему компании, стремящиеся удержать внимание своих клиентов, вкладывают средства в рекламу в точках продаж.
Эти привлекательные, экстравагантные дисплеи предназначены для того, чтобы заставить покупателя «остановиться» и оценить запуск нового продукта или рекламные мероприятия, связанные с представленным рядом товаром. Расположение продукта и стоппера не случайно, поскольку покупатели сообщают о своем огромном разочаровании, когда не находят рекламируемую вещь на ближайших полках.
Каждая кампания сталкивается с уникальными проблемами. Для каждого бренда обнаруживаются множество возможностей оптимизации, позволяющих улучшить использование и внедрение рекламы.
Стопперы – это указатели, расположенные перед продаваемыми вещами. Бренд станет заметнее в магазине с помощью этого готового решения для коммуникации.
Поскольку стоппер расположен перпендикулярно полке, он очень привлекает внимание. Подобно воблеру, он увеличивает тормозную способность и улучшает имидж бренда. Этот маркетинговый инструмент в магазине делает вещь заметнее.
Реклама перед изделием – это последняя возможность соблазнить потребителей, более известная как коммуникация последнего метра.
Стопперы можно использовать для информирования о новинке, продвижении, упаковке, скидках и т. д.
Преимущества:
В Пятерочке
Вверху фирменного цветного шелфстоппера торговой сети – герб Самарской области и броская надпись «Самарские продукты». А ниже есть место для отображения цены товара. В будущем такие указатели появятся во всех магазинах «Пятерочка». Таким образом, X5 Retail Group решила поддержать производителя (Самару).
Как пояснили в компании, в рамках Самарского филиала X5 Retail Group доля продукции от местных поставщиков составляет уже 30–35%. В некоторых категориях хлебобулочных, кондитерских, пищевых и молочных продуктов она достигает 70–90%.
Стопперы в рекламе. Не проходите мимо!
Стопперы – это разновидность POS материалов, предназначенных для увеличения продаж непосредственно в торговых точках. Как понятно из названия, основная цель стоппера – приковывать к себе взгляд покупателя, останавливать его у необходимого товара. В современных супермаркетах просто огромный ассортимент. И многие товары – однотипные. Именно стопперы помогают привлекать внимание, выделяют рекламируемую продукцию среди множества подобных.
Еще один POS материал, выполняющий подобные функции называется – шелфстоппер. В чем же разница? Слово «шелфстоппер» происходит от английского «шелф» — полка. Такая реклама располагается именно на полках в магазинах и супермаркетах. Стопперы же могут крепиться не только к полкам, но и к стенам, витринам, и даже устанавливаться на полу. По сути – ростовые рекламные фигуры тоже можно отнести к стопперам.
Стопперы. Виды и материалы изготовления
Исследования потребительского поведения показали, что у рекламного материала есть всего доли секунды для того, чтобы «зацепить» потенциального покупателя. Поэтому главное в создании POSM– дизайн. Именно от того, насколько оригинальным, ярким и нестандартным будет дизайнерское решение, зависит эффективность работы стоппера. Команда дизайнеров в ООО Фактория имеет огромный опыт в создании POS материалов. Наши профессионалы не только разрабатывают по-настоящему креативные макеты, но и прекрасно разбираются в особенностях психологии потребителей.
Отлично привлекают внимание изображения выполненные флуоресцентными или металлизированными красками, с оригинальной фигурной вырубкой или стерео-варио эффектом.
Существует несколько разновидностей стопперов:
Стоппер может быть изготовлен из картона, пенокартона или пластика. Выбор материала зависит от условий использования и желаемых сроков службы. Самые долговечные — делаются из пластика. При этом изображение может наноситься при помощи непосредственной печати на пластике или сначала печататься на самоклеящейся пленке.
Самый бюджетный вариант этого POS материала – картон. Такие стопперы используют при проведении различных акций или, например, рекламы сезонных скидок. Чтобы защитить изображение, картон ламинируется.
Чтобы заказать эффективные POSM – позвоните по телефонам, указанным на сайте, или оставьте заявку в разделе «Контакты». Мы всегда готовы находить интересные решения и воплощать их качественно и в срок.
Что такое стопперы и для чего они нужны
Слово «стоппер» достаточно новое, оно начало использоваться в обиходе буквально несколько десятков лет назад, при этом, данное слово имеет несколько разных определения. Слово «стоппер» используется в альпинизме, в рекламе, в ресторанном деле, в футболе и т.д., при этом, значение данного слова разные, но смысл один — остановить что-либо, например, в футболе стоппером называют защитника, который должен остановить нападающего, а в ресторанном деле стоппер — это металлическая пробка для открытых бутылок. В данной статье рассмотрим, что такое стопперы в разрезе рекламы и для чего они нужны.
Рекламный стоппер относиться к ряду POS материалов, и, как и большинство POS материалов, предназначен для привлечения внимания покупателей к определенному товару или группе товаров. Простыми словами, стоппер — это приманка для покупателя, которая останавливает его возле определенного товара. Внешне стоппер представляет собой прямоугольные продолговатые картонные или пластиковые таблички, которые вертикально прикреплены к полке с товарами.
Стопперы для магазина заказывают как сами магазины, так и производители (поставщики) товаров, в первом случае магазины делают акцент на определенные группы товаров, а во втором случае производители делают рекламу лишь своим товарам. В любом случае, выделенные товары продаются, это доказано многими исследованиями, и это главное. Стопперы на полках способны выделить как определенные товары, например, выделить одного производителя, так и группы товаров, например, с помощью стопперов можно разделить группы товаров на полках (молоко, йогурты, творог и прочее).
Изготовление стопперов осуществляется преимущественно из картона или из пластика. Картонные стопперы предназначены для краткосрочной рекламы, например, рекламная акция в магазине продлится неделю или две недели, поэтому нет смысла в изготовлении прочных стопперов. Изготовление пластиковых стопперов осуществляется с целью создания прочных стопперов, которые должны прослужить не один месяц, например, пластиковые стопперы нужны для длительного разделения групп товаров на прилавках.
Существует несколько видов стопперов, во-первых, стопперы бывают прямоугольные, их преимущественно размещают на полках магазина, и есть фигурные стопперы, такие стопперы изготавливают в виде товара, например, если нужно сделать рекламу бутылке напитка, то стоппер изготавливают в форме этой бутылки. А, во-вторых, стопперы разделяют по месту размещения, есть стопперы, которые крепятся к полкам, есть стопперы, которые устанавливаются при входе в магазин, и есть стопперы, которые размещаются в зале магазина.
Главная цель рекламных стопперов — привлечь внимание посетителя к определенному товару, поэтому важно, чтобы дизайнер разработал не просто макет стоппера, а разработал «продающий» дизайн-макет, который будет основываться на анализе целевой аудитории. Таким образом, главный этап в создании стопперов для рекламы товаров — это разработка дизайна.
Оперативная типография ОФСЕТ МОСКВА осуществляет изготовление рекламных стопперов, а так же изготовление других видов POS материалов (воблеры, шелфтокеры, ростовые фигуры и прочее). Если у вас нет готового макета, наши дизайнеры разработают для вас макет любой сложности. Звоните прямо сейчас и заказывайте изготовление POS материалов в Москве по выгодным ценам.