Боттега венета что это

Как начиналась история Bottega?

Годом основания бренда Bottega Veneta стал 1966. Чета Витторио и Лаура Молтедо, которые жили в итальянском городке Виченца, держали небольшое предприятие по производству изделий из кожи и магазин, реализовывавший выпускаемый товар.

Боттега венета что это. Смотреть фото Боттега венета что это. Смотреть картинку Боттега венета что это. Картинка про Боттега венета что это. Фото Боттега венета что это

Первое время все, что выпускалось под брендом Bottega Veneta, могли себе позволить немногие, так как принципиальная позиция основателей была в том, что при производстве продукции используются лишь первоклассные качественные материалы. Поэтому в самом начале развития популярность торгового наименования была не слишком высокой. Однако, вскоре изделия Bottega стали интересовать более популярные и знатные модные дома.

Развитие модного дома Bottega Veneta

Боттега венета что это. Смотреть фото Боттега венета что это. Смотреть картинку Боттега венета что это. Картинка про Боттега венета что это. Фото Боттега венета что это

Выпуск дебютной сумки под индивидуальным брендом был произведен в конце 70-х гг. Изделие выполнялось прямоугольной формой и отделывалось корпоративным плетением. Аксессуару дали название «Cabat». Мастера, работающие на заводах Bottega, говорили, что на изготовление одной такой сумки уходила пара дней. Большое количество времени объясняется ручным плетением кожаных полосок.

Конец 80-х гг. внес коллапс в деятельность модного дома. Руководство попыталось улучшить положение дел при помощи увеличения линейки продукции, однако положительной динамики этот шаг не принес.

Боттега венета что это. Смотреть фото Боттега венета что это. Смотреть картинку Боттега венета что это. Картинка про Боттега венета что это. Фото Боттега венета что это

Небывалая популярность бренда начала стихать, и в 90-е гг. о деятельности Bottega не было слышно.

Вскоре наступает финансовый кризис в стране, что сказалось и на деятельности модного дома. В 1998 году держатели бренда попытались сделать шаг к возрождению, выпустив ограниченную коллекцию одежды и аксессуаров, создателями которой являлись модельер Джайлз Дикон и стилист Кэти Гранд. Показ взбудоражил многие средства массовой информации, однако подобной шумихи не хватило для того, чтобы найти сторонников среди прошлых поклонников марки.

Возрождение Bottega

Боттега венета что это. Смотреть фото Боттега венета что это. Смотреть картинку Боттега венета что это. Картинка про Боттега венета что это. Фото Боттега венета что это

Именно в знаковом для бренда 2001 году появляется клатч KNOT, который заслуживает особого внимания. Он приобрел несказанную популярность и является одной из желаемых всеми женщинами мира легенд Bottega. В этом аксессуаре также присутствует знаменитое плетение.

С каждым годом в коллекциях Bottega происходило наращивание линеек создаваемой продукции. К обуви, сумкам, кожаным изделиям, чемоданам, аксессуарам для дома добавляются ювелирные драгоценности, ароматы для дома, оптика и мебель.

В рамках бренда Bottega в начале 2005 года появляется коллекция женской одежды ready-to-wear. В июне того же года была отдана на суд зрителям и поклонникам мужская коллекция ready-to-wear.

Боттега венета что это. Смотреть фото Боттега венета что это. Смотреть картинку Боттега венета что это. Картинка про Боттега венета что это. Фото Боттега венета что это

В начале лета 2006 года торговый дом Bottega Veneta, поддерживая ремесленничество на итальянской земле, открывают школу Scuola della Pelletteria, в которой обучаются последующие мастера кожевенного дела. В том же году состоятельные лондонские прелестницы негласно называют бренд самым престижным, за счет чего он получает премию Walpole Award за стремительную динамику в развитии и продажах. Логотип BG теперь находится внутри каждой выпущенной сумки, однако знатоки искусства и качества и без него смогут безошибочно определить принадлежность роскошного аксессуара.

Наступает весна 2009 года, которая ознаменована производством коллекции деталей для интерьера и мебели, которую выставили в популярнейшем универмаге страны.
Чтобы окончательно укрепить свои незыблемые позиции на рынке, в 2010 году Bottega производит линии парфюмерии и косметики. Конец 2010 года также попал в историю развития бренда, так как именно в это время выпускается коллекция наручных часов.

Боттега венета что это. Смотреть фото Боттега венета что это. Смотреть картинку Боттега венета что это. Картинка про Боттега венета что это. Фото Боттега венета что это

В настоящее время у модного дома можно насчитать больше 120 торговых точек и бутиков, которые расположены в 35 странах мира. Москву также не обошли стороной, в столице открыли модный магазин под одноименным названием. Открытие бутика отпраздновали особенным образом: дизайнеры бренда выпустили оригинальный клатч, который приобрести можно было лишь в Москве.

Традиции и концепция Bottega Veneta

В настоящее время Bottega Veneta продолжает пополнять и выпускать коллекции сумок, одежды, обуви, аксессуаров, ювелирных изделий, предметов мебели и интерьера. Поклонники бренда присутствуют в каждой стране. Знаменитые сумки Bottega до сих пор остаются лицом компании, ведь вряд ли кто-то сможет устоять перед великолепием аксессуара.

Боттега венета что это. Смотреть фото Боттега венета что это. Смотреть картинку Боттега венета что это. Картинка про Боттега венета что это. Фото Боттега венета что это

Принципы компании в изготовлении сумок не претерпели существенных изменений: каждая изготовляется руками мастеров. Трудность выполнения весьма существенна, на изделие тратится не меньше двух дней. В настоящий момент Вы можете увидеть на прилавках фирменных магазинов клатчи и сумки BG с элементами кожаных вышивок в виде кружев. Традиции поддерживаются и в производстве внутренней подкладки, которая сделана из натуральной замши. Популярность данных изделий зашкаливает, поэтому на популярные тона, среди которых коричневый, черный и серый, никогда не наступает сезон скидок.

Поклонниками марки стали и известные личности, среди которых Сара Джессика Паркер, Скарлетт Йохансон, Николь Кидман и многие другие.

Обратите внимание на тот факт, что за более чем 50 лет истории компания не выпустила логотип, на изделия располагают лишь название модного дома.

Боттега венета что это. Смотреть фото Боттега венета что это. Смотреть картинку Боттега венета что это. Картинка про Боттега венета что это. Фото Боттега венета что это

В марке Bottega Veneta различают 3 концепции:

Томас Майер много привнес в развитие бренда, сохранив при этом ценность традиций старого модного дома и внеся в стиль продукта актуальные реалии. Все, что производит дом Bottega, наполнено невероятными чарами и невероятной пленительностью. Сумки, пространство которых содержит невероятное количество плетений, широкий цветовой ряд, аксессуары, искусственно состаренные, изящное исполнение обуви, элегантные капсулы одежды и многое другое Bottega Veneta изобретает с особой любовью и интуитивным чувством прекрасного.

Bottega Veneta является легендарным брендом для тех поклонников моды и стиля, кто ценит аристократизм в каждой детали, индивидуальность каждого изделия и роскошность внешнего вида. Бренд занимает высокие позиции в модном мире, поэтому модницы и модники платят заоблачные цены за продукцию Bottega Veneta.

Источник

СтильИз консерваторов
в визионеры: Почему Bottega Veneta у всех
на слуху

Как бывший дизайнер Celine сделал остромодным бренд с пятидесятилетней историей

Боттега венета что это. Смотреть фото Боттега венета что это. Смотреть картинку Боттега венета что это. Картинка про Боттега венета что это. Фото Боттега венета что это

Когда тридцатидвухлетнего Дэниела Ли назначили креативным директором Bottega Veneta в 2018 году, во всём интернете нашлось только одно его фото, и то предоставленное самим брендом: дизайнер даже инстаграм не вёл и известно о нём было возмутительно мало. Год спустя Ли по-прежнему нет в инстаграме, чего не скажешь о вещах Bottega Veneta его дизайна: сегодня в них фотографируются влиятельные инфлюэнсеры, а в отчётах стритстайла с недель моды образов с вещами Bottega Veneta не меньше, чем с Gucci, Balenciaga и Prada. В третьем квартале 2019 года бренд впервые в истории вошёл в двадцатку самых популярных в рейтинге международной платформы по поиску модных товаров Lyst, а стёганые мюли оказались вообще на первом месте рейтинга в категории женской моды; чуть раньше в него попала «сумка-пельмень» The Pouch. Продажи бренда тоже увеличиваются — в третьем квартале бренд стал самым быстрорастущим в портфеле модного конгломерата Kering, обогнав по динамике Gucci. Разбираемся, как Дэниел Ли сделал из старой люксовой марки, существовавшей как будто вне модного поля, самый желанный бренд года.

Текст: Наталья Янчева,
автор телеграм-канала Make Your Style

Боттега венета что это. Смотреть фото Боттега венета что это. Смотреть картинку Боттега венета что это. Картинка про Боттега венета что это. Фото Боттега венета что это

Ученик Фиби Файло

О Ли известно немного: он из Великобритании, из простой семьи; его отец — механик, мать — домохозяйка, брат работает сантехником, а сестра — медсестрой. Дэниел окончил Central Saint Martins, стажировался в Balenciaga и в Maison Margiela, работал в Donna Karan в Нью-Йорке. Последние шесть лет он провёл на позиции директора линии ready-to-wear в Celine под руководством Фиби Файло — вплоть до её ухода в 2018 году.

Отставка Фиби Файло, которая делала одежду для прагматичных и уверенных в себе женщин, стала настоящим ударом для поклонниц так называемой интеллектуальной моды. После того как Эди Слиман показал свою первую коллекцию для Celine и окончательно выяснилось, что бренд будет придерживаться совершенно другой эстетики, вещи «старой Celine» (благодаря в том числе одноимённому аккаунту) стали расти в цене на вторичном рынке.

Первую коллекцию Ли для Bottega Veneta в феврале 2019 года тепло встретили модные редакторы. Влиятельный критик Ванесса Фридман отметила дух old Celine — цитаты из творчества Фиби Файло явно пришлись по вкусу поклонникам бренда. Студентка из Флоренции Лаура Росси завела неофициальный аккаунт бренда newbottega по аналогии с oldceline — сходство не осталось незамеченным, и вскоре на волне ностальгии и идеи «Old Celine is the New Bottega» аккаунт набрал 121 тысячу подписчиков.

Боттега венета что это. Смотреть фото Боттега венета что это. Смотреть картинку Боттега венета что это. Картинка про Боттега венета что это. Фото Боттега венета что это

Боттега венета что это. Смотреть фото Боттега венета что это. Смотреть картинку Боттега венета что это. Картинка про Боттега венета что это. Фото Боттега венета что это

«Абсолютно точно можно сказать, что поклонницы „старой Celine“ переключились на Bottega Veneta, — рассказывает Карина Арутюнова, стилистка сервиса по работе с частными клиентам Farfetch Private Client люксового онлайн-магазина Farfetch. — Особенно это касается аксессуаров. Что же касается одежды, то клиенты больше предпочитают Jil Sander, The Row (особенно в верхней одежде), так как у Bottega Veneta не так много моделей одежды на каждый день».

«Думаю, что тоска по Фиби Файло — одна из причин популярности дизайнеров вроде Дэниэла Ли и Питера До, которые не просто делают „новый старый Celine“, а работали под крылом самой Файло», — считает стилистка Ирина Дубина. При этом она отмечает, что одними только цитатами Файло дело не ограничивается. «Ли делает хороший, качественный коммерческий продукт. Мне нравится угадывать в его работе черты не только Фиби, но и его предшественников в Bottega Veneta — например, в коллекции весна-лето — 2020 он показал огромные сумки-баулы, которые Bottega делали двадцать лет назад», — добавляет она.

Боттега венета что это. Смотреть фото Боттега венета что это. Смотреть картинку Боттега венета что это. Картинка про Боттега венета что это. Фото Боттега венета что это

Боттега венета что это. Смотреть фото Боттега венета что это. Смотреть картинку Боттега венета что это. Картинка про Боттега венета что это. Фото Боттега венета что это

Взломать инстаграм

Соцсети сильно изменили расстановку сил в мире моды: и новые хитовые бренды типа Off-White и Vetements, и дома с именем вроде Gucci, Fendi и Balenciaga в последние годы активно выезжали на логомании и мемах. Ли пошёл по другому пути: за короткое время он сумел сделать большое количество вещей, которые хорошо смотрятся в инстаграме и запоминаются без логотипа — тем более что фраза «когда твоих собственных инициалов достаточно» — один из старых слоганов бренда. И кажется, точно попал в момент, когда люди устали от логомании, а на смену уличному стилю и надписям пришёл «новый буржуазный стиль» 1970-х. «Спокойная роскошь» Bottega Veneta смотрится на этом фоне как нельзя более кстати.

Дэниел Ли талантливо переосмыслил классическое плетение Intrecciato, с которого в 1960-х и началась популярность итальянского бренда. Долгие годы именно кожаные аксессуары с этим плетением и были главным продуктом марки. Ли словно увеличил его в размере и выпустил кожаные плащи, похожие на гигантские плитки шоколада, пухлые стёганые мюли и сетчатые туфли с квадратным мысом с золотой цепочкой, напоминающей браслеты, которые носили на лодыжке в нулевые. К слову, Дэниел Ли поменял практически всю дизайнерскую команду, но оставил старых мастеров, работавших с кожей.

Кроме хитовых аксессуаров, многие вещи новой Bottega Veneta оперативно скопировал масс-маркет: высокие челси, стёганые мюли, кожаные бермуды. Приёмы стайлинга из лукбуков бренда превратились в отдельные тренды — например, ремешки обуви, повязанные поверх брюк и джинсов. Талант Ли отметил и Британский модный совет, который выдвинул его кандидатуру на премию British Fashion Awards сразу в трёх номинациях: «Дизайнер года», «Лучший дизайнер женской одежды» и «Лучший дизайнер аксессуаров». Сама Bottega Veneta претендует на звание бренда года.

Боттега венета что это. Смотреть фото Боттега венета что это. Смотреть картинку Боттега венета что это. Картинка про Боттега венета что это. Фото Боттега венета что это

Боттега венета что это. Смотреть фото Боттега венета что это. Смотреть картинку Боттега венета что это. Картинка про Боттега венета что это. Фото Боттега венета что это

«Сделали из Bottega Zara»

Едва прошли первые показы, как аксессуары Bottega Veneta появились у модных инфлюэнсеров. В марте влиятельная стилистка, соосновательница журнала Self Service Сюзан Коллер выложила пост о своих туфлях в сумке с ироничным хештегом «моя сумка ест мои туфли»(#myhandbagatemyshoes). Флешмоб подхватили основательница марки Totême Элин Клинг, креативный директор ЦУМа Наталья Голденберг, стилистка Перниль Тейсбек и другие влиятельные люди в сфере моды — туфли были разными, а вот «голодная» сумка преимущественно одна — модель The Pouch Bottega Veneta. Этот флешмоб и в целом огромная популярность Bottega Veneta среди инстаграм-инфлюэнсеров породили слухи о том, что бренд потратил баснословные суммы на продвижение и ни один блогер не купил сумку за свои деньги.

«Разумеется, популярность произошла не без того, что они задарили блогеров, я даже знаю пару человек из команды, которые этим занимаются, — рассказывает стилистка Катя Рок, но уточняет, что речь идёт о блогерах уровня Перниль Тейсбек. Сама Катя покупала сумку The Pouch за собственные деньги и с большим трудом. «Плетёный вариант в этом цвете везде был распродан, в итоге я нашла сумку в Париже, куда её доставили из другого города», — поясняет она.

Модный блогер Карина Нигай отправилась в пресс-тур с сумкой The Pouch Bottega Veneta — и встретила там ещё семьдесят девушек с такой же сумкой. «Каково было моё разочарование, когда я заплатила за две такие и даже не стала выгуливать в рамках этого путешествия. Потому что как штампованные! Инкубатор глупости (не без моего участия), сделавший из Bottega Zara! Одно дело появиться на важном ивенте в платье Zara и встретить ещё троих. Другое — встретить пятьдесят человек в одном месте, и все с этой дорогущей сумкой, которую даже никому не дарили, мы сами отнесли свои гонорары в бутик», — написала она. Впрочем, с тех пор Карина выложила в свой инстаграм уже не одно фото с многострадальной сумкой.

«Это классическая история: бренд или вещь с так называемым cool factor становятся хитом и к ним хотят прикоснуться все, чтобы их тоже считали классными», — поясняет Ирина Дубина. Сейчас, например, Перниль Тейсбек стилизует свитер Kate Spadе в оплаченной Kate Spade публикации с кожаными шортами Bottega Veneta и босоножками — то есть брендам такое соседство льстит.

Боттега венета что это. Смотреть фото Боттега венета что это. Смотреть картинку Боттега венета что это. Картинка про Боттега венета что это. Фото Боттега венета что это

Боттега венета что это. Смотреть фото Боттега венета что это. Смотреть картинку Боттега венета что это. Картинка про Боттега венета что это. Фото Боттега венета что это

И хотя многие опрошенные нами стилисты говорят, что уже устали от «Bottega тотал-луков» на неделях моды, байеры отмечают, что популярность бренда лишь набирает силу: сразу несколько сотрудников западных люксовых ретейлеров назвали назвали новую коллекцию весна-лето — 2020 в числе тех, которые будут закупать в первую очередь. «По запросам от наших клиентов Bottega Veneta — бренд номер один, — подтверждает Карина Арутюнова, стилистка сервиса Farfetch Private Client. — Самый большой спрос — на аксессуары (сумки The Pouch большие и маленькие, сумки Cassette) и обувь — как летнюю, так и ботинки — на них много предзаказов. Одежда пользуется меньшим спросом: преимущественно заказывают костюмы (верх-низ) и стёганые пальто».

Похоже, что назначение Дэниела Ли может оказаться в ряду самых удачных для брендов с историей, которые хотели обновить свою аудиторию — вместе с назначением Демны Гвасалии в Balenciaga, Вирджила Абло в Louis Vuitton и Алессандро Микеле в Gucci. «Но с такими дизайнерами всегда есть одна проблема: когда ты с первого сезона поставил такую высокую планку, её придётся держать на том же уровне и при этом не скатиться в самоповторы, — говорит Ирина Дубина. — Пока что трудно сказать, может ли Дэниел Ли рассчитывать на успех того же Микеле. Есть впечатление, что его дизайнерский инструментарий у́же, чем у креативного директора Gucci, но возможно, ещё слишком рано делать однозначные выводы».

Источник

Боттега венета что это. Смотреть фото Боттега венета что это. Смотреть картинку Боттега венета что это. Картинка про Боттега венета что это. Фото Боттега венета что этоbrandshop_ru

BRANDSHOP

ЖЖ о моде, стиле и lifestyle

Боттега Венета

Боттега венета что это. Смотреть фото Боттега венета что это. Смотреть картинку Боттега венета что это. Картинка про Боттега венета что это. Фото Боттега венета что это

Сегодня каждый бренд имеет фирменный логотип. Но в случае с Bottega Veneta знак отличия не в подписи, а полосках, из которых сплетаются их сумки. Кожаные изделия марки узнаваемы благодаря уникальному дизайну, появившемуся практически случайно. В конце 1960-х годов компания получила швейные машины, предназначенные для пошива одежды из текстиля. Высота игл не позволяла использовать более толстый материал, характерный для сумок. Было решено взять легкую и гибкую перчаточную кожу. С 70-х годов полоски из этого материала сплетаются в сумки, кошельки, одежду, обувь и предметы домашнего обихода.

Сумки Bottega Veneta

История Боттега Венета началась в 1960-х годах в Венето, Италия. В переводе название означает «Венецианский магазин». Успех был предопределен, поскольку основатели модного дома Мишель Таддеи и Ренцо Зенджиаро всегда подчеркивали качество изготовления и мастерство работников. Сейчас даже трудно представить, что небольшой итальянский магазин мог выполнять заказы других домов моды, таких как Giorgio Armani. Однако уже несколько лет спустя после основания Bottega Veneta вышла на рынок со своими коллекциями аксессуаров и сумок.

Боттега венета что это. Смотреть фото Боттега венета что это. Смотреть картинку Боттега венета что это. Картинка про Боттега венета что это. Фото Боттега венета что это

Используя ноу-хау в искусстве ткацкого производства, были созданы также сумки Veneta и знаменитый Clutch Knot.

Боттега венета что это. Смотреть фото Боттега венета что это. Смотреть картинку Боттега венета что это. Картинка про Боттега венета что это. Фото Боттега венета что это

Новые направления Боттега Венета

Когда основатели ушли из компании в 1990-х годах, успех бренда постепенно сходил на нет. В начале нового тысячелетия дизайнеры менялись один за другим, пока Bottega Veneta не попала под крыло Gucci Group. Именно они назначили на должность креативного директора дома моды Томаса Майера.

Боттега венета что это. Смотреть фото Боттега венета что это. Смотреть картинку Боттега венета что это. Картинка про Боттега венета что это. Фото Боттега венета что это

Начиная с первой коллекции немецкого дизайнера, отзывы были единодушно положительны. Стало понятно, что новая глава в жизни итальянском марки началась более чем успешно. В планах Томаса было не просто возродить культовые силуэты Боттега Венета, но и пойти дальше. Благодаря ему дом выпустил полноценную женскую и мужскую линию одежды. С тех пор были представлены захватывающие дополнения, в том числе ароматы, прекрасные украшения, часы, мебель и аксессуары для дома. А к знакомым кожаным сумкам добавились обувь, очки и многое другое.

Боттега венета что это. Смотреть фото Боттега венета что это. Смотреть картинку Боттега венета что это. Картинка про Боттега венета что это. Фото Боттега венета что это

Духи Bottega Veneta

Ромбовидный узор «intessiato» с сумок и кошельков перекочевал на стильные флаконы духов бренда. Начав коллекции ароматов с мужской парфюмерии, Боттега Венета расширилась до коллекции для женщин. Эссенции с фруктовыми нотками и ароматами жасмина сменяются на главный аромат дома моды, напоминающий «о венецианской сельской местности с проблесками солнечного света». Мужские духи Bottega Veneta наполнены свежестью с цитрусовыми, ароматическими и древесными аккордами. Итальянские бергамот и сибирские сосновые нотки придают бодрости. А новый аромат Pour Homme Extréme – «способ носить духи Bottega Veneta». Сочетание экстраординарных и эксклюзивных ингредиентов, сплетенных вместе, создает аромат, полный контрастов.

Боттега венета что это. Смотреть фото Боттега венета что это. Смотреть картинку Боттега венета что это. Картинка про Боттега венета что это. Фото Боттега венета что это

Обувь Боттега Венета

Боттега венета что это. Смотреть фото Боттега венета что это. Смотреть картинку Боттега венета что это. Картинка про Боттега венета что это. Фото Боттега венета что это

Томас безупречно интерпретирует стиль Боттега Венета и в обуви. Чего стоят мокасины и слиперы все с тем же знаковым плетеным узором. А ботики дерби из гладкой полированной кожи или высококачественной замши призваны дополнить элегантный стиль smart casual.

Следуя современным тенденциям и стремлению обеспечить клиентов удобной обувью, дизайнер предложил коллекции кроссовок. Телячья кожа, панели intrecciato и тонкое детализирование сливаются в законченный силуэт высочайшего качества. Эти работы не остались незамеченными обувным гигантом Puma. Немецкий бренд предложил соотечественнику сделать уникальную коллаборацию. В рамках собственного одноименного бренда Tomas Maier воссоздал культовые Puma Roma 1968 в своем неповторимом стиле.

Боттега венета что это. Смотреть фото Боттега венета что это. Смотреть картинку Боттега венета что это. Картинка про Боттега венета что это. Фото Боттега венета что это

Кроссовки были первоначально выпущены в 1968 году, чтобы отпраздновать победу сборной Италии на чемпионате Европы по футболу. «Мне нравилось чувство винтажа и гладкость обуви. Тот год был неплохим для дизайна в целом и при этом остался в прошлом достаточно далеко, чтобы снова выглядеть хорошо».

Дизайнер вспомнил об ушедшей эпохе, когда мужчины сменяли деловые костюмы на пляжные силуэты. Смешивая изящный стиль с игривостью, он поместил на белый кожаный верх кроссовка пальмы, а на пятке оставил отметку со своим именем.

Источник

Тренды 2020: кожаные изделия Bottega Veneta

Bottega Veneta – венецианская марка элитных аксессуаров, одежды и обуви, знаменитая кожаными изделиями с оригинальным плетением. Это пропуск в высшее общество, где такие элементы гардероба точно оценят. Знаменитые поклонники бренда: Николь Кидман, Сара Джессика Паркер, сестры Олсен, Скарлетт Йоханссон.

История

Компанию основали Ренцо Зенгиаро и Мишель Таддей в 1966 году. С самого начала своего существования торговая марка занималась изготовлением кожаных аксессуаров, так что опыт у них в этом деле огромный. Фирменным знаком отличия стало уникальное плетение из полосок кожи, которое получило название «intrecciato».

Боттега венета что это. Смотреть фото Боттега венета что это. Смотреть картинку Боттега венета что это. Картинка про Боттега венета что это. Фото Боттега венета что это

Фирменное плетение появилось по воле случая. Дело в том, что при запуске компания приобрела швейные машины, не совсем подходящие для толстой кожи, из которой традиционно изготавливались сумки. Высота игл не позволяла прошивать такой материал. Поэтому руководство приняло решение не заменять оборудование, а использовать подходящее сырье. Они закупили более тонкую кожу, которая использовалась в то время для пошива перчаток. Чтобы сделать полотно крепким, кожу нарезали полосками и переплетали. С опытом бренд пришел к особому способу переплетения intrecciato, который и стал визитной карточкой компании. Даже парфюм Боттега Венета имеет элементы фирменного плетения на своем флаконе.

Торговая марка с самого начала существования имела очень высокую планку. Но без особой известности было сложно добиться признания элиты. Поэтому отличным выходом стала работа с более раскрученными модными домами. Первым знаменитым заказчиком стал концерн Armani. Такое сотрудничество позволило зарекомендовать себя на рынке и укрепить позиции.

Компания долгое время была успешной, но настоящий бум популярности обрушился на нее в начале 21 века, когда пост креативного директора занял Томас Майер, а сам бренд стал частью холдинга Gucci Group. Дизайнер смог привлечь внимание мировой общественности к наследию торговой марки, использовав классические техники исполнения и силуэты в новых амплуа. Вскоре к ассортименту бренда добавились ювелирные изделия, очки и фирменный парфюм Bottega Veneta. В 2005 году стартовал запуск линеек одежды для мужчин и женщин в рамках направления ready-to-wear.

В 2001 году выходит клатч KNOT, в котором тоже присутствует знаменитое плетение. Этот клатч – одно из первых изделий компании, получивших мировую славу. В конце 2010 года компания презентовала первую коллекцию наручных часов.

В 2018 году креативным директором стал молодой дизайнер Дэниэл Ли. Он превратил люксовую марку в настоящий тренд. Если ранее компания была известна в узких кругах знатоков моды и среди обеспеченной элиты, то сейчас это один из самых востребованных брендов в мире наряду с Prada, Gucci и Balenciaga. Продукты компании постоянно входят в рейтинги модных товаров, а рост продаж – самый высокий за всю историю существования торговой марки.

Сумки Bottega Veneta

Сегодня бренд успешно выпускает также одежду, ювелирные изделия, аксессуары, предметы интерьера, мебель, ароматы и обувь Bottega Veneta. Но сумки остались визитной карточкой бренда и самой востребованной категорией товаров.

Официальный сайт Bottega Veneta предлагает широкий выбор расцветок и оформления, хотя самой востребованной всегда остается классика. Есть искусственно состаренная кожа, ее вид благородный и всегда неповторимый.

Боттега венета что это. Смотреть фото Боттега венета что это. Смотреть картинку Боттега венета что это. Картинка про Боттега венета что это. Фото Боттега венета что это

Плетеная сумка Боттега Венета линейки Cabat – одна из самых известных моделей. Ее разработали в конце 70-х гг, дизайн актуален и востребован до сих пор. Один экземпляр изготавливается целых два дня, а для создания полотна иногда используют кожу редких животных, например, питона или крокодила.

Сумка-пельмень Боттега Венета

Отдельно стоит обсудить нашумевшую модель 2019 года, которая, судя по всему, войдет в историю моды.

Этот прекрасный аксессуар придумал дизайнер Дэниэл Ли, который с недавнего времени занимает пост креативного директора торговой марки. Сумка-пельмень отличается лаконичным дизайном, который поразил своей новизной модный мир. Вроде бы ничего особенного, но все гениальное просто.

Моду быстро подхватили знаменитости и блогеры, изделие стало мелькать в социальных сетях. Модель стала главным героем флешмоба в Инстаграме с хэштегом #myhandbagatemyshoes. Начала это стилистка Сюзан Коллер, которая считается влиятельной женщиной в мире моды. Естественно, остальные поддержали тренд, создав еще больший ажиотаж вокруг модели The Pouch.

Дизайн узнаваемый и не требует других знаков отличия, как и все аксессуары компании. Популярность модели вызвала массу подражателей, даже уважаемые модные дома пытаются сделать нечто подобное.

Один из секретов популярности – минималистичный дизайн, который легко вписывается в любой образ. Тем более, есть два варианта размера, что помогает подобрать оптимальный для себя объем сумки в зависимости от ее применения. Большая The Pouch великолепно подойдет для повседневных выходов, а маленькая – для торжественных случаев. Также есть новый вариант с ремнем через плечо. В каталоге представлено более пятидесяти разных вариантов этой модели. Предлагаются спокойные пудровые оттенки, однотонная классика, яркие расцветки, из необычной кожи, с принтом и с фирменным плетением, конечно.

Мужская и женская обувь Bottega Veneta

Обувь Боттега Венета относится к той же элитной категории, что и аксессуары. В основном это изысканные модели из премиальной кожи, подходящие для торжественных случаев. Это идеальное дополнение к сумкам.

Стиль узнаваемый и самобытный. Много моделей с использованием технологии intrecciato – более свободное сетчатое плетение для летней обуви, а на мокасинах и туфлях плотное. Недавно бренд начал выпускать шлепанцы.

Есть и коллекция кроссовок, выпущенная в коллаборации с Puma. В рамках сотрудничества легендарная модель Roma 1968 была создана с использованием нежной телячьей кожи, оформленной в фирменном стиле.

Традиции и концепция бренда

Что интересно, бренд за всю свою историю так и не создал логотип. Поклонники узнают изделия по фирменному стилю, а не по эмблеме. Производитель с самого начала существования марки делал упор на качество, оригинальность и самобытность. Именно эти характеристики должны выделять элитные аксессуары, а вовсе не яркие значки. Такая политика была оправдана, ведь компания выпускает действительно интересные силуэты соответствующего уровня. Это не просто детали образа, а предметы роскоши. Этот факт признают звезды мировой величины, сам Энди Уорхол создал короткометражный фильм для компании.

Боттега венета что это. Смотреть фото Боттега венета что это. Смотреть картинку Боттега венета что это. Картинка про Боттега венета что это. Фото Боттега венета что это

Принципы производства за годы существования не претерпели существенных изменений:

Бренд является иконой аристократического стиля. Классические модели и расцветки нельзя купить со скидкой, они настолько востребованы, что не задерживаются на складах. Магазины бренда расположены по всему миру, в том числе бутик есть в Москве. Открытие московского бутика прошло заметно – к этому событию приурочили выпуск оригинального клатча, который можно было купить только там.

Рекламные кампании торговой марки считаются отдельным произведением искусства. В них принимали участие разные именитые фотографы, в том числе Энни Лейбовиц, Алекс Прагер, Тэйлор-Вуд, Стивен Майзел, Тодд Эберле, Ларри Султан, Ник Найт, Сэм Нан Голдин, Тина Барни.

С тех пор, как в компанию пришел Дэниэл Ли, путь компании немного изменился. Если ранее люксовый бренд не пытался быть на виду и оставался прерогативой элиты, то с молодым дизайнером компания вышла на просторы Инстаграма. В остальном подход тот же – меньше пафоса, больше стиля и качества. И Ли попал с этим прямо в цель. В то время, когда кричащие логотипы уже увеличились до невероятных размеров и все кичатся названиями, а не самой вещью, раскручивать бренд без эмблемы легко и приятно. Людям надоела символика, уверенная роскошь очень хорошо смотрится на этом фоне. Также стоит отметить, что новый креативный директор почти полностью сменил команду дизайнеров, но оставил на месте всех опытных мастеров, работавших с кожей – опыт и традиции все еще имеют значение.

Покупка изделий Боттега Венета

Самым популярным товаром остаются женские сумки Bottega Veneta и фирменная обувь бренда из новых коллекций. Одежда действительно хороша, но в коллекциях мало решений на каждый день – в основном это ансамбли в дорогом деловом стиле или для мероприятий. Парфюм из США заказать не получится, но вы сможете оформить покупку в европейском магазине на ваш персональный адрес в Берлине.

Как заказать фирменную продукцию? Лучший выбор – официальный сайт Боттега Венета. Там вы найдете самые актуальные модели и коллекции, весь существующий ассортимент и наиболее лояльные цены. Если вы живете в Москве, то можно наведаться в фирменный бутик для ознакомления, но цены там в разы выше, а выбор скудный, чаще состоящий из моделей прошлых сезонов. Все новинки публикуются на официальном сайте интернет-магазина Bottega Veneta.

Оформить покупку на зарубежном ресурсе поможет Бандеролька. Наш сервис обеспечивает бережную доставку ваших покупок в Россию. Это уникальная возможность приобрести люксовую продукцию в числе первых клиентов и без переплат. Также покупка напрямую у производителя гарантирует подлинность изделия – не забывайте, что дорогие бренды нередко копируют ради наживы. Просматривать официальный сайт Bottega Veneta на русском можно с помощью автоматического перевода.

Регистрируйтесь на сайте Qwintry прямо сейчас и лично оцените все преимущества зарубежного шопинга!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *