Бот визитка что это

Бот визитка что это

У каждого из них есть свои особенности:

Особенности:

— Возможность участия без активации тарифов,

«Переливы» от всех партнёров в проекте,

Особенности:

— Возможность участия без приглашений,

Часть (35%) дохода идёт на авто-продление тарифа и покупку вышестоящих Тарифов, а другая часть (65%) идёт на на Основной счёт* с доступом на Вывод.

После выбора стратегии идёт Выбор суммы активации Тарифов:

Бот визитка что это. Смотреть фото Бот визитка что это. Смотреть картинку Бот визитка что это. Картинка про Бот визитка что это. Фото Бот визитка что это

Со временем БОТ будет улучшаться и удивлять Вас своим функционалом!

Бот визитка что это. Смотреть фото Бот визитка что это. Смотреть картинку Бот визитка что это. Картинка про Бот визитка что это. Фото Бот визитка что это

Изначально после пополнения Накопительного счёта* Тарифные линии активируются в ручную, последовательно друг за другом, далее продление Тарифа (реинвест) происходит автоматически, при достаточной сумме на Накопительном счету.

Для автоматической активации более дорогих Тарифов, на Накопительный счёт зачисляется 35% Цикличного бонуса.

После того как выкуплены все Тарифы, с Накопительного счёта автоматически будут производиться лишь авто-продления Тарифа.

Активация клонов происходит также в ручную при достаточной сумме на Накопительном счёте, в случае, если суммы не достаточно, можно с Основного счёта пополнить Накопительный.
Существуют лимиты на покупку клонов в зависимости от Статуса:

После активации Тарифа Пользователь получает:

2. Возможность на получение следующих бонусов:

Система начисления Цикличного (Новицкий) бонуса:

3. Смещение места происходит до тех пор, пока не будет достигнут лимит в бонусах равный 300% от стоимости Тарифа или 75 циклам.

4. В зависимости от Статуса Карьерной лестницы, возможно получение определённого количества средств, т.е. закрытия определённого количества циклов в сутки:

Статус Повышается за счёт активности Партнёра. % не является % с депозита, а лишь показывает максимальное количество средств, получаемых с новых ячеек в структуре.

Минимального лимита в сутки нет, т.к. бонус распределяет поступающий в проект доход от новых партнёров, авто-продления тарифов (реинвесты) и покупки клонов Партнёрами.

5. На частоту и величину получения Цикличного бонуса влияет количество первичных активаций, авто-продления тарифов (реинвесты) и покупки клонов Партнёрами.

6. Получаемый Цикличный бонус при получении разделяется по счетам:

35% будет зачислено на Накопительный счёт, для дальнейшего списания на авто-продление Тарифов (реинвесты)

65% будут доступны на Основном счету, вместе с Личным и Матчинг-бонусами, для вывода, либо активации следующих тарифов, либо для перевода на Накопительный счёт другим пользователям.

Цикличный бонус начинает поступать практически с момента активации Тарифов, как только активируется следующие 4 ячейки (1 цикл), так как со всего Мира происходят регистрации и активации создающие эффект «Домино».

*В аккаунте 2 счёта:

Источник

Что такое чат-бот Визитка? Для чего он нужен и кому подойдет?

Для чего специалисту нужна визитка? Конечно же, для того чтобы рассказать о себе, о своих услугах и предоставить контактную информацию.

Если кто-то из читающих эти строки, когда либо пользовался бумажными визитками, то он знает, насколько это иногда неудобно. Сколько нужно потратить времени и денег на их отпечатку. Их постоянно нужно держать при себе. А когда наступает день Х, и на важной встрече Вы понимаете, что все визитки остались дома, тут уж приходится думать как в двух словах объясниться с потенциальным клиентом, буквально на пальцах.

Имея в своем арсенале чат-бота Визитку, Вы можете дать ссылку на нее клиенту, и он буквально в один клик найдет всю необходимую информацию о Вас и о Ваших услугах и будет знать как с Вами связаться.

Бот Визитка состоит, как правило, из 4-6 главных блоков, каждый из которых может содержать N-ное количество информации, кнопок и задач.

Основная информация для визитки находится под кнопками:

По желанию, можно добавить кнопки «отзывы» и «часто задаваемые вопросы».

Добавим в нашего бота тест на выявление потребностей или игру в лотерею?

От такого интерактивного взаимодействия с клиентом одни плюсы. У человека возникает ощущение живого общения. Это очень приятно, видеть, что твои вопросы услышаны и сразу же даны ответы. Вы дополнительно подогреваете интерес к Вашему продукту/услуге, повышаете свою экспертность, вызываете большее доверие.

Люди любят играть и больше ценят те подарки, которые они «заслужили» сами, играя в лотерею и отвечая на вопросы.

Бот-визитка подойдет для тех, кто развивает личный бренд в сети, для местного бизнеса и записи на услуги, для всевозможных онлайн-школ и для специалистов узкого профиля.

С помощью чат-бота Визитки, Вы сможете:

— упростить взаимодействие с заказчиком;

— перестать отвечать на однотипные вопросы в личные сообщения;

— улучшить свой сервис, а значит, стать для клиентов более привлекательным специалистом.

Источник

VISITCA BOT – мошенничество, развод, лохотрон, обман, отзывы

В социальных сетях ныне то и дело появляются записи и видеоролики, в которых рассказывается о некоем международном проекте под названием VISITCA BOT. Давайте узнаем, что это за бот, какая цель его создания и так далее.

Визитка Бот – реальный проект для заработка или просто очередной посредственный обман

Начать стоит с того, что у данного проекта нет даже сайта! О каком вообще международном статусе можно говорить в этом случае? Правильно – ни о каком. Следовательно, уже в ключевом моменте выясняется ложь. Всё действо осуществляется в мессенджере Телеграм.

Бот визитка что это. Смотреть фото Бот визитка что это. Смотреть картинку Бот визитка что это. Картинка про Бот визитка что это. Фото Бот визитка что это

Так что же перед нами? А перед нами крайне посредственно организованная мошенническая финансовая пирамида! Мошенники активно завлекают в неё людей посредством подельников, которые на просторах сети насаждают своими лживыми сообщениями о якобы заработке в этом лохотроне.

Мошенники в своих лживых сообщениях пишут о бизнесе, о пассивном доходе и прочем. Однако ничего это там и близко нет, это всё такая же ложь, как и весь «заработок». Аферисты традиционно придумывают всякую чушь, лишь бы затащить к себе в лохотрон как можно больше людей и обобрать их впоследствии.

Никогда не теряйте бдительность, особенно если видите информацию о очередном бизнесе, который сделает вас богатым. Бизнес – это собственное дело, а не то, о чём вещают традиционно мошенники. У них под бизнесом подразумевается перевод денег непонятно кому, а также требование искать и заманивать других людей.

Никогда не идите на поводу у мошенников, в ином случае вы так и будете терять деньги, вас так и будут продолжать обманывать. Никакого бизнеса и пассивного заработка нет в сети Интернет, как нет их и в реальной жизни. Единственное отличие реальной жизни от сети Интернет, так это то, что в сети Интернет крайне много мошенников, которых довольно сложно вычислить и привлечь к ответственности за массовый обман людей. Это связанно с тем, что мошенники традиционно находятся за пределами страны, на который направлен массовым обман граждан. Вот почему эти аферисты так вольготно себя чувствуют.

Бот визитка что это. Смотреть фото Бот визитка что это. Смотреть картинку Бот визитка что это. Картинка про Бот визитка что это. Фото Бот визитка что это

Эксперт, имеющий профильное образование по направлению информационной безопасности, ставящий перед собой цель обезопасить людей от обмана и искоренить деятельность сомнительных проектов!

Источник

Примеры чат-ботов для бизнеса: 9 самых полезных кейсов

Чат-бот-игра

Самыми интересными и удивительными в мире чат-ботов я бы назвала, конечно же, игры. Они захватывают, увлекают и уводят нас в мир фантазий и приключений, а главное — сколько разговоров вокруг них!

Механики, сценарии могут быть самыми разными и самыми необычными: где-то игра выстраивается исключительно в формате текста и кнопок принятия решений; где-то — это фото, а где-то — это даже гиф-анимация имитирующая хождение.

Применение и примеры

Область применения игровых ботов необычайно разнообразна. Мы начали создание таких ботов со сферы общепита. Так, для кальянной мы разработали игру в чат-боте, где игрокам предлагалось найти ключи, которые помогут открыть кейс с подарком. Бот предоставлял фото из заведения и возможность выбрать место для поиска ключа. Каждому игроку были припасены ловушки и три жизни. Если жизни у игрока заканчивались, то он мог пригласить в игру друга и получал за это возможность продолжать поиск. Каждый участник мог выиграть скидку или даже кальян.

Бот визитка что это. Смотреть фото Бот визитка что это. Смотреть картинку Бот визитка что это. Картинка про Бот визитка что это. Фото Бот визитка что это

Такой подход в чат-ботах подойдет для любой сферы бизнеса, рассчитанной на массового потребителя (общепит, сфера услуг, развлекательные паблики и каналы).

Так же интересно сработает воронка продаж в игровом формате, если речь идет о продажах информационных услуг.

Тематические игры на чат-ботах подойдут для продвижения информационных, новостных источников.

В процессе игры у большинства людей возникают расслабление, снятие эмоционального напряжения, отвлечение от неприятных проблем, и игра рассматривается как приятное времяпрепровождение при этом нахождение в игре предметов (ключей и т.д.) воспринимается мозгом как поощрение и мотивирует двигаться дальше — к получению более высокого результата. Так у игрока активируются области мозга отвечающие за механизмы мотивации, вызывающие выброс дофамина — нейромедиатора, отвечающего за предвкушение удовольствия. Под этим соусом можно продать или продвинуть все что угодно, вовлечь во все, что угодно — в этом и есть главный плюс игровой механики. Наиболее ярко этот механизм можно наблюдать в играх по типу игрового автомата, про которых речь пойдет ниже.

У игр — квестов, бродилок всегда есть срок годности, и рано или поздно игра устареет и перестанет привлекать аудиторию.

Генератор промокодов

Это тоже игровая механика на чат-боте, но работающая в закрепленном посте во Вконтакте. Суть механики заключается в том, чтобы пользователь написал сообщение под постом, а наш бот — «слот-машина» на это выдает комбинацию, обозначающую выигрыш промокода на определенную сумму. А если пользователь пытается играть повторно, то бот предлагает ему совершить какое-либо действие: написать комментарий в группе или сделать репост, а, как вы знаете, любые действия активных пользователей отображаются в ленте у их друзей, и это повышает узнаваемость бренда, увеличивает охват аудитории, повышает рейтинг группы. Дабы достичь этих целей мы и создали первого такого бота для пиццерии и получили интересные результаты: только за один вечер после внедрения технологии в группу, над которой до нас не трудилась ни одна компания (в мертвую группу) вступило более двух сотен человек, более 7 тысяч просмотров и более 2 тысяч комментариев собрал пост с игрой. Так же, поскольку людям было необходимо производить какие-то действия для продолжения игры, возросло количество просмотров и комментариев под другими постами в группе. Бот визитка что это. Смотреть фото Бот визитка что это. Смотреть картинку Бот визитка что это. Картинка про Бот визитка что это. Фото Бот визитка что это

Такая технология подойдет для любой сферы бизнеса, рассчитанной опять же на массового потребителя (общепит, сфера услуг, развлекательные паблики и каналы).

Что касается информационных услуг, новостных источников, то вряд ли такая механика впишется, поскольку не предполагает никакого поиска информации.

Чат-бот — тестирование

Представляет собой этот механизм стандартный процесс тестирования, но только в удобной для человека среде — в какой-то из социальных сетей прямо в диалоговом окне. Пользователь просто проходит опрос или тестирование и на выходе получает результат.

Механики могут быть как очень простые и недорогие, так и более сложные с разветвлениями.

Область применения и примеры

Интересны такие боты в качестве развлекательных проектов, вот, например, наш «Бот Фрейд» в Телеграме (@drfreudbot) с психологическими тестами. Бот визитка что это. Смотреть фото Бот визитка что это. Смотреть картинку Бот визитка что это. Картинка про Бот визитка что это. Фото Бот визитка что это

Очень подходящей такая механика будет для организаций, оказывающей психологические услуги, услуги информационного характера (обучение).

Хорошо сработает такая механика в качестве воронки продаж (несколько вопросов соответствующей тематики, заканчивающиеся рекомендацией купить услугу).

Подобного рода механика с тестированием — довольно частый заказ для обучения и контроля сотрудников.

Конечно же, плюсом такой механики будет то, что она работает в социальной сети — в месте, где пользователь проводит немалую часть жизни, поэтому любая информация обязательно достигнет адресата и увлечет его. Особенно это важно, если мы говорим об обучении и проверки результата.

Чат-бот-визитка

Очень простая, недорогая механика с информацией о компании и возможностью оставить заявку на определенную услугу.

Примеры и применение

В качестве примера возьму нашумевший в Телеграме ЗаймБот (@myzaimbot), разработанный нами: в нем вы найдете информацию о предложениях по займам от различных проверенных компаний. Бот визитка что это. Смотреть фото Бот визитка что это. Смотреть картинку Бот визитка что это. Картинка про Бот визитка что это. Фото Бот визитка что это

Такой формат бота подойдет для тех, кто работает с различными компаниями по реферальным программам: продажа швейцарких часов, брендовой одежды и так далее.

Как это работает: предположим, вы работаете с несколькими производителями брендовой обуви по реферальным программам, и вам нужно продвинуть своё предложение и набрать клиентскую базу. И вместо того, чтобы рекламировать каждого производителя отдельно, вы рекламируете своего бота, в котором потенциальные клиенты могут осуществить выбор, перейти к оформлению заказа. При том каждый, взаимодействующий с ботом автоматически попадает в вашу клиентскую базу, поэтому вы периодически можете напоминать о себе интересными рассылками о продуктах.

Так же этот простой формат бота подойдет компаниям, предоставляющим различные иные услуги, товары; компаниям, которые желают начать тесно взаимодействовать с социальными сетями, набрать клиентскую базу без особых технических «заморочек».

Плюсы: очень бюджетная платформа для продвижения услуг в социальных сетях, для лёгкого и быстрого пополнения клиентской базы.

Минусы: в таком боте нет ничего технически, что удивило бы или удержало потенциальных клиентов, аудиторию. Это просто удобный лендинг с кнопочками, в котором копится клиентская база, и где все зависит от контента.

Чат-бот для сбора заявок, контролирующий приватный Телеграм-канал

Индивидуальная разработка, впервые заказанная кальянным производителем Maklaud. Суть её заключается в автоматизированном сборе заявок (потенциальный покупатель заполняет анкету; данные автоматически попадают в crm-систему), далее, если администратор принимает заявку, то пользователю приходит ссылка на приватный канал, если же тот перекинет ссылку другу, то бот моментально забанит этого друга при переходе в канал, до тех пор пока тот не заполнит заявку. Бот визитка что это. Смотреть фото Бот визитка что это. Смотреть картинку Бот визитка что это. Картинка про Бот визитка что это. Фото Бот визитка что это

Бюджетная разработка, которая подойдет другим табачным и алкогольным компаниям с учетом запрета на рекламу подобной продукции. Так же система будет интересна для любых иных компаний, заинтересованных в раскрутке приватных каналов, где необходим контроль подписчиков и сбор их данных.

Чат-бот-сервис или чат-бот для бизнеса с полным функционалом и системой оплаты

Чтобы вы понимали, о чем я говорю, перейду сразу к примеру и расскажу о сервисе диплинков «Jusl», который, как раз таки, работает в чат-боте в Телеграмме.

Диплинки — это особый вид ссылок, позволяющий направлять пользователя в приложение. Подробнее о диплинках и том, как работать с сервисом читайте в следующих статьях!

Сервис диплинков в чат-боте работает так: клиент, которому необходима услуга производит оплату, далее, у пользователя появляется возможность взаимодействовать полноценно с личным кабинетом, где он может контролировать процесс работы, пользоваться услугой. Бот визитка что это. Смотреть фото Бот визитка что это. Смотреть картинку Бот визитка что это. Картинка про Бот визитка что это. Фото Бот визитка что это

Бот визитка что это. Смотреть фото Бот визитка что это. Смотреть картинку Бот визитка что это. Картинка про Бот визитка что это. Фото Бот визитка что это

Область применения такого формата чат-ботов необычайна разнообразна от создания небольшого сервиса с системой оплаты, предоставляющего однотипные услуги, до сервиса с разнопрофильными услугами.

Аналогичные разработки в качестве приложений или сайтов потребуют огромной работы над дизайном и прототипом, тогда как чат-бот делается на базе дизайна и прототипа социальной сети. К тому же сами социальные сети — это источник дополнительного трафика, а для раскрутки отдельного сервиса потребуется больше вложений.

Бот-предсказатель

Интересная механика так же нацеленная на повышение рейтинга групп, сообществ, вовлечения аудитории в активность. Суть механики заключается в том, что люди под закрепленным постом дают команду «гадать», и бот отвечает предсказанием. Подход может быть разным: это может быть аналог карточного гадания, где человеку бот выдает карту с соответствующим предсказанием; это может быть аналог гадания на книге судеб; на кофейной гуще, где гадающему человеку так же выдается картинка и соответствующее ей предсказание и так далее.

Область применения и примеры

Неплохо сработал подход в группе пиццерии, других заведениях общепита, кальянных, но тут, все же, подход игровым механикам явно уступает, поскольку люди, попадая в подобные сообщества, нацелены на то, чтобы удовлетворить потребность в какой-то конкретной материальной услуге, в еде, и у них нет на этот момент интереса к информационному продукту. Поэтому подход с гаданиями будет более подходящим для компаний, предоставляющих именно информационные услуги или информационные услуги развлекательного характера, может подойти заведениям формата антикафе. Бот визитка что это. Смотреть фото Бот визитка что это. Смотреть картинку Бот визитка что это. Картинка про Бот визитка что это. Фото Бот визитка что это

Бот-предсказатель — это продукт, нацеленный на аудиторию, ищущую информацию, а не ищущую что-то материальное. К примеру, в нашей официальной группе во Вконтакте тоже есть бот с подобной механикой, но он выдает не предсказания, а шуточные и совсем не шуточные мудрости. Бот визитка что это. Смотреть фото Бот визитка что это. Смотреть картинку Бот визитка что это. Картинка про Бот визитка что это. Фото Бот визитка что это

Подход не очень нов, поэтому вряд ли вызовет ажиотаж вокруг: гадания — вещь древняя, но в этом же и плюс, ведь этот старый добрый подход будет работать всегда, ведь люди никогда не перестанут искать у судьбы подсказок, и, как что-то таинственное, мистическое, — гадания вечно будут привлекать аудиторию.

Чат-бот: система лояльности, бронь и доставка

Наверное, вы подумали: «Почему же в одном пункте так много разных ботов? На самом деле это один бот с системой лояльности и возможностью комбинировать другие функции.

Как это работает и где может быть полезно?

А. Система лояльности на чат-ботах

Система представляет собой чат-боты в любых социальных сетях (вк, вайбер, телеграмм и др.), где пользователи могут получать кэшбэк в виде монет (баллов) с покупок в компании, где эта система подключена, а затем тратить эти — накопленные монеты на опционный товар. Бот визитка что это. Смотреть фото Бот визитка что это. Смотреть картинку Бот визитка что это. Картинка про Бот визитка что это. Фото Бот визитка что это

Бот визитка что это. Смотреть фото Бот визитка что это. Смотреть картинку Бот визитка что это. Картинка про Бот визитка что это. Фото Бот визитка что это

Бот визитка что это. Смотреть фото Бот визитка что это. Смотреть картинку Бот визитка что это. Картинка про Бот визитка что это. Фото Бот визитка что это

Кроме этого, если у заказчика есть необходимость, систему можно настроить таким образом, чтобы пользователи могли получать монеты и за другие действия: за указание номера телефона, за приглашение в систему друга (реферальная ссылка), за какие-то действия в группе компании (за комментирование постов, репосты, если чат-бот работает во Вконтакте или Фейсбуке).

Зачем и в чем польза?

Любая организация заинтересована в удержании и лояльности клиента, и в том, чтобы каждый клиент был всегда доступен для какого-то рекламного влияния со стороны компании. Как я уже упоминала выше, любой человек, взаимодействовавший с ботом, автоматически попадает в клиентскую базу и становится открытым для рассылок, но, как вы понимаете, одни рассылки людям интересны мало, поэтому их нужно «привязать» к бренду, поощрить. Для этого каждый пользователь и вознаграждается за каждое полезное компании действие, ну, и для того, чтобы тот продолжал выполнять эти полезные действия, конечно.

Б. Бронь, доставка и обратная связь на чат-ботах

Функции брони и доставки в чат-ботах уже неновы, уже многие компании этим пользуются как в сфере общепита (забронировать место в ресторане, заказать доставку на дом), так и в других сферах. Бот визитка что это. Смотреть фото Бот визитка что это. Смотреть картинку Бот визитка что это. Картинка про Бот визитка что это. Фото Бот визитка что это

Очень распространены такие чат-боты по той причине, что в социальных сетях людям взаимодействовать с компаниями удобнее, чем где бы то ни было.

Особенность наших чат-ботов заключается в том, что все эти функции могут сочетаться с системой лояльности, ну, без которой просто никак — сами понимаете. Бот визитка что это. Смотреть фото Бот визитка что это. Смотреть картинку Бот визитка что это. Картинка про Бот визитка что это. Фото Бот визитка что это

Заявки о брони или доставки поступают в специальное приложение для администратора в виде пуш-уведомления. Так же вся информация о заявках, транзакциях, вся статистика доступны в специальном админ-боте в телеграмме и в общей веб-панеле. Бот визитка что это. Смотреть фото Бот визитка что это. Смотреть картинку Бот визитка что это. Картинка про Бот визитка что это. Фото Бот визитка что это

Можно настроить чат-бот для того, чтобы клиенты могли оставлять обратную связь.Так же существуют чат-боты со встроенной виртуальной картой Apple Wallet и Google Pay — это тоже весьма интересная технология для ресторанов, баров, кальянных и т.д.

Чат-бот-интернет-магазин

Для бизнеса, где, например, осуществляется доставка по почте, конечно же, создаются чат-боты со встроенной системой оплаты, например, это могут быть универсальные способы интеграции с Яндекс.деньги или другими платежными шлюзами. За счет этой механики создаются полноценные интернет-магазины прямо в чат-ботах.

Плюсы аналогичной разработки заключаются в том, что сделать что-то подобное на базе социальной сети гораздо дешевле, тогда как, например. создание стандартного полноценного интернет-магазина обойдется вам как минимум в 800-900тр., поскольку подобная механика требует огромной работы над дизайном и прототипом, тогда как чат-бот делается на базе дизайна и прототипа социальной сети.

Конечно, если речь идет, например, об интернет-магазине, то в идеале лучше иметь и стандартный веб-сервис и чат-бота, но если вы решили с чего-то начать, то выгоднее выбрать второе. Если же вы уже имеете интернет-магазин и хотите максимально интегрироваться с социальными сетями, то подобный формат как раз для вас.

И так, мы рассмотрели 9 самых крутых кейсов по чат-ботам в социальных сетях.

Если вас интересует дополнительная информация или, если вы хотите сделать заказ, то оставляйте заявку тут!

Источник

Онлайн-визитка с чат-ботом. Умная запись клиентов на приём или консультацию

Мы ориентировались на психологов, юристов, бьюти-мастеров и других специалистов, которые тратят много времени на обработку заявок. Теперь всё можно автоматизировать благодаря онлайн-визитке. А ссылку на неё добавить в любую соцсеть.

С помощью чат-бота клиенты сами выберут нужную услугу, дату и ответят на вопросы, которые вы заложите в скрипт. Всё работает просто и подойдет человеку без специальных навыков. Разбираем новый сервис на примерах и скриншотах.

Лендинги нужны не всем

Меня зовут Илья Мякота. Я основатель сервиса «Leedbot», на котором можно сделать чат бот для сайта или лендинг со встроенным виджетом чат-бота. Чтобы улучшить продукт, мы задаём вопросы пользователям и проводим «проблемные интервью». Оказалось, что сайт нужен не всем. А вот автоматизация записи на прием или консультацию нужна почти каждому.

Поэтому я запустил отдельный продукт, который подойдет самозанятым специалистам — умную визитку. Для меня это очередной эксперимент в сфере продакт-менеджмента. Мне важно сделать сервис, который будет действительно решать проблемы. Я уже получил положительный отклик от первых пользователей, но хочется больше обратной связи, особенно мнения читателей VC.ru.

Как победить рутину и хаос?

Я общался с аудиторией LeedBot. Это психологи, юристы, фитнес-тренеры и другие специалисты с похожими проблемами:

— Приходится отвечать на одни и те же вопросы

— Сообщения в соцсетях теряются

— Не всегда получается разгрести обращения вовремя и клиенты уходят, не дождавшись ответа

— Непонятно, что именно влияет на конверсию

Специалисты тратят силы на переписку и однотипные вопросы вместо того, чтобы выделить больше времени на консультации и больше заработать.

Как умная визитка решит эти проблемы:

— Чат-бот возьмет на себя рутинные разговоры

— Клиенты будут больше вовлечены в диалог благодаря интерактиву

— Заявки и контакты придут на почту и в личный кабинет. Ничего не потеряется

— Пользователь ответит на вводные вопросы, заявки станут квалифицированными

— Автоматизация записи на прием или консультацию освободит время

— Заявку можно обработать в любой момент (круглосуточно)

Я стараюсь глубже погрузиться в проблемы пользователей чтобы научить умную визитку решать их, поэтому прошу обратной связи от вас. Пишите комментарии здесь или мне в телеграм

А теперь расскажу про интерфейс визитки и как она работает.Что увидит клиент, когда откроет визитку?

Ваше имя, специализация и мультиссылочник: любые контактные данные и соцсети. Клиент сможет связаться с вами удобным способом. Сейчас доступен один шаблон для ПК и мобильных устройств, и скоро добавим еще один шаблон.

Для мобильных устройств:

Так выглядит умная визитка с чатом и всеми нужными кнопками. Это не сайт и не инструмент прогрева. Это именно удобная форма для сбора заявок.Все данные будут храниться в личном кабинете. Ссылка на визитку выглядит примерно так. Привязать свой домен получится чуть позже, мы над этим работаем.

Чтобы разобраться, как создавать эффективные сценарии общения с клиентом, мы подготовили инструкцию. В чат-бот зашит конструктор, в котором можно настроить любой сценарий разговора.

Готовые шаблоны для разных сфер бизнеса

Мы позаботились о вас и подготовили шаблоны с уже настроенными чат-ботами. Они выглядят вот так:

А вот так выглядят странички наших первых клиентов

Также, есть те кто использует в VK:

Большинство наших клиентов используют «Leedbot» в инстаграме. Мы уже собрали обратную связь: впечатления и результаты положительные. Чат-бот лучше вовлекает людей в диалог и увеличивает конверсию.

Сейчас мы активно собираем отзывы и сегментируем пользователей, чтобы выстроить правильную стратегию развития сервиса. Если захотите поучаствовать — супер.

Тарифы и бизнес-модель

Мы планируем развивать Leedbot-визитку по модели «freemium». Хочется, чтобы у начинающих специалистов была возможность пользоваться сервисом бесплатно и расти вместе с нами. А тем, кто прокачается и получит стабильный поток клиентов — можно будет перейти платный тариф с расширенным функционалом. Что планируем включить в тарифы?

— Весь стандартный функционал

— 5 способов контактов на выбор (WhatsApp, Telegram, Viber, телефон для звонков, e-mail, Instagram, Vk, FB, YouTube, Twitter, Printerest, ссылка на любой сайт)

— Лимит 10 заявок/записей в месяц.

— Шаблоны PRO (специальные шаблоны чат ботов, разработанные нашей командой, пример )

— 14 способов контактов, без ограничений

— Количество визиток без ограничений

— Расширенный функционал в чате по типам сообщений (фото, видео, рейтинг, NPS, карта)

— Календарь свободных дат: полная автоматизация записи клиентов

— Возможность убрать наш логотип

— Возможность привязать свой домен

Здесь хочется услышать мнения будущих пользователей. Предварительно платный тариф будет стоить 1190 руб в год. Видите ли вы достаточно ценности за эти деньги? Пишите в комментарии. Буду рад любому мнению и взгляду со стороны.

Протестировать сервис можно уже сейчас.

Это легко и ни к чему не обязывает — по-умолчанию активируется бесплатный тариф*. Также есть обучение, которое поможет собрать онлайн-визитку за 10 минут:

Чтобы начать нажимайте сюда, регистрируйтесь и переходите в личный кабинет! Если решите разработать свой сценарий диалога, это может занять час-полтора. Надеюсь, вам понравится умная визитка от Leedbot. Через пару месяцев расскажу в статье о первых результатах работы нашего детища.

*Возможно, на момент выхода статьи бесплатный тариф будет доступен всего 7 дней. Чтобы активировать его бессрочно — отправьте запрос на support@leedbot.ru

20 рублей за дополнительную заявку? ))))

Или я не понял идею вашего сервис или вы совсем не понимаете вашу ЦА, которая получает с таргета клики по цене в 5-30 рублей (в зависимости от ниши), должна увеличить цену клика на 100-400%, обосновав это «потому что конверсия с виджета выше».

Идея вполне живая и на этот виджет можно пробовать приземлять холодный трафик с таргета для быстрого захвата лида (для меня такое использование самое разумное), НО никто с виджета ничего продавать не будет, как и с обычных чат-ботов в мессенджерах ничего не продается. Они используются в большей степени как маркетинговая авто-воронка с возможностью воспроизведения множественных точек касания с лидом и т.д.
Все тарифы в чат-ботах исчисляются в тысячах и десятках тысяч контактов, а никак не 10 заявок.

Прошу пояснить, где я ошибаюсь в своих рассуждения?

Роман привет! Задача визитки, во-первых решить проблему с автоматизацией записи и ответами на частые вопросы. Например, такой сегмент как психологи, проводя 3-4 консультации в день, у них нет времени отвечать на новые запросы от пользователей.
Что касательно тарифов, на бесплатном тарифе мы действительно планируем ограничить 10 заявкам/записей, а на платном тарифе, количество заявок будет без ограничений.

Проблему автоматизации записи решают и без вас 1001 стартап.
Если клиент новый, то ты не можешь его через обычный чат записать.. Если клиент старый, то есть yclients или сотни аналогичных предложений..
Вопросы на ответы давно решил банальный FAQ.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *