Бонус днс что это
Пиши обзоры и добывай клубкоины!
Клубкоины — это бонусы сайта DNS Клуб, которые можно обменивать на товары в магазинах DNS.
Как добывать клубкоины?
Пишите обзоры на сайте клуба и получайте вознаграждение от 500 до 3000 клубкоинов.
Простые любительские обзоры
Расширенные любительские обзоры
до 3000 клубкоинов
Клубкоины зачислятся через неделю после публикации обзора. Акция действует только на территории РФ.
Как написать обзор, чтобы получить клубкоины?
О чём писать?
Достаточно начать писать обзоры актуальных товаров из ассортимента DNS. Это комплектующие для ПК, цифровая и бытовая техника, электроинструменты, автопринадлежности и многое другое.
Полный список изделий, которые попадают под акцию, можно посмотреть по ссылке.
Хороший обзор:
Администрация оставляет за собой право не начислять клубкоины за обзоры, которые соответствуют техническим требованиям, но не соответствует должному уровню качества в целом.
Сколько можно получить клубкоинов?
Администрация может начислить дополнительные клубкоины (до 3000).
Это зависит от качества материала, технической и языковой грамотности, объема обзора, трудозатрат по тестированию, количества и качества фотографий, видео и других параметров за профессионально выполненный обзор.
Как потратить клубкоины?
Нужно перевести клубкоины в бонусы Prozapass через личный кабинет DNS. Бонусы Prozapass можно обменивать на товары из сети DNS со скидкой до 100%.
Шаг 1
Создавай обзоры товаров из магазина DNS
Шаг 2
Получай от 500 до 3000 клубкоинов
Шаг 3
Обменивай их на баллы “ProZaPass” (PZP)
Шаг 4
Покупай товары в DNS со скидкой до 100%
Вопросы и ответы
Я не могу перевести Клубкоины в бонусы Prozapass.
Я написал обзор, но клубкоины не начислили.
Сколько клубкоинов я могу заработать?
Почему мои обзоры удаляют?
Я не могу отредактировать свой обзор.
Несколько советов
Обратите внимание на наши подсказки, которые помогут вам создать качественный обзор и получить клубкоины.
ПРОГРАММА ВЫГОДНЫХ
ПОКУПОК ProZaPass
Для начисления бонусов необходимо до момента покупки предъявить Бонусную карту (при её наличии) или сообщить номер мобильного телефона, который Вы использовали при регистрации в Программе.
Бонусы начисляются на бонусный счет Участника Программы в момент получения товара. В период 15 (пятнадцати) календарных дней начисленные бонусы имеют статус «Неактивные» и не могут быть использованы для совершения покупок. Через 15 (пятнадцать) календарных дней начисленные бонусы становятся «Доступными» и могут быть использованы для совершения покупок.
Исключения: в городах Астраханской области (Астрахань, Ахтубинск, Камызяк, Харабали), Белгородской области (Алексеевка, Белгород, Валуйки, Губкин, Короча, Новый Оскол, Старый Оскол, Строитель, Шебекино), Брянской области (Брянск, Дятьково, Жуковка, Карачев, Клинцы, Новозыбков, Почеп, Стародуб, Унеча), Волгоградской области (Волгоград, Волжский, Городище, Калач-на-Дону, Камышин, Котельниково, Михайловка, Палласовка, Урюпинск, Фролово), Воронежской области (Борисоглебск, Бутурлиновка, Воронеж, Калач, Лиски, Новая Усмань, Нововоронеж, Острогожск, Павловск, Россошь, Семилуки), Республики Калмыкия (Элиста), Калужской области (Балабаново, Калуга, Киров (Калужская обл.), Людиново, Малоярославец, Обнинск), Курской области (Железногорск, Курск, Курчатов), Липецкой области (Грязи, Елец, Липецк, Усмань), Орловской области (Ливны, Мценск, Орёл), Рязанской области (Касимов, Рязань, Скопин), Саратовской области (Балашов), Смоленской области (Вязьма, Гагарин, Десногорск, Рославль, Сафоново, Смоленск, Ярцево), Тамбовской области (Мичуринск, Моршанск, Рассказово, Тамбов), Тульской области (Алексин, Богородицк, Донской, Ефремов, Киреевск, Новомосковск, Тула, Узловая, Щёкино) бонусы начисляются за покупку товаров, участвующих в соответствующих акциях. В данных городах бонусы должны быть использованы в течении 30 (тридцати) календарных дней с момента как они стали «Доступными», в случае не использования бонусов в указанный срок, они сгорают и удаляются с бонусного счета как неиспользованные. Начисление новых бонусов за последующие покупки не продлевает срок действия ранее начисленных бонусов.
Для получения скидки на количество накопленных бонусов при приобретении товара, в магазине покупателю необходимо предъявить бонусную карту «ProZaPass» (при её наличии), в момент оплаты покупки. На номер телефона (к которому привязана бонусная карта) придёт СМС с кодом подтверждения для получения скидки. Его необходимо сообщить кассиру. Если покупатель забыл бонусную карту или участвует в Программе без использования бонусной карты, необходимо сообщить кассиру номер мобильного телефона, который был использован при регистрации в Программе. На номер телефона, используемый при регистрации в программе, придёт СМС с кодом подтверждения для получения скидки. Его необходимо сообщить кассиру.
В городах Астраханской области (Астрахань, Ахтубинск, Камызяк, Харабали), Белгородской области (Алексеевка, Белгород, Валуйки, Губкин, Короча, Новый Оскол, Старый Оскол, Строитель, Шебекино), Брянской области (Брянск, Дятьково, Жуковка, Карачев, Клинцы, Новозыбков, Почеп, Стародуб, Унеча), Волгоградской области (Волгоград, Волжский, Городище, Калач-на-Дону, Камышин, Котельниково, Михайловка, Палласовка, Урюпинск, Фролово), Воронежской области (Борисоглебск, Бутурлиновка, Воронеж, Калач, Лиски, Новая Усмань, Нововоронеж, Острогожск, Павловск, Россошь, Семилуки), Республики Калмыкия (Элиста), Калужской области (Балабаново, Калуга, Киров (Калужская обл.), Людиново, Малоярославец, Обнинск), Курской области (Железногорск, Курск, Курчатов), Липецкой области (Грязи, Елец, Липецк, Усмань), Орловской области (Ливны, Мценск, Орёл), Рязанской области (Касимов, Рязань, Скопин), Саратовской области (Балашов), Смоленской области (Вязьма, Гагарин, Десногорск, Рославль, Сафоново, Смоленск, Ярцево), Тамбовской области (Мичуринск, Моршанск, Рассказово, Тамбов), Тульской области (Алексин, Богородицк, Донской, Ефремов, Киреевск, Новомосковск, Тула, Узловая, Щёкино) бонусная карта «ProZaPass» не выдаётся, участие в Программе осуществляется по номеру телефона, который был использован при регистрации.
Бонусная программа DNS Shop
Если вы задумались о покупке смартфона, ноутбука или бытовой техники для дома, то знайте, что интернет-магазин DNS не разочарует вас. Здесь есть все необходимое для совершения выгодного заказа: огромный перечень товаров, регулярные акции и распродажи, дополнительные скидки по нашим промокодам, гибкие кредитные программы, а также специализированные услуги, способные помочь вам с установкой, доработкой, демонтажом и настройкой техники.
Есть в магазине DNS еще кое-что полезное для клиентов. Это программа лояльности Прозапас, которая позволяет накапливать бонусы и оплачивать ими последующие заказы в ДНС. Хотите узнать больше о бонусах Прозапас ДНС? Дочитайте нашу статью до конца, и тогда вы узнаете о еще одном способе экономии в онлайн-маркете DNS.
Программа выгодных покупок ProZaPass: главные особенности
В отличие от других бонусных программ, здесь нет фиксированного кэшбэка за покупки. Количество бонусов устанавливается в индивидуальном порядке для всех товаров, которые задействованы в программе ProZaPass. К примеру, за покупку смартфона POCO X3 Pro с 256 ГБ встроенной памяти удастся получить 1500 бонусов. При этом спецпредложения никуда не исчезают — вы все еще сможете воспользоваться рассрочкой и/или скидкой при онлайн-оплате, параллельно получив за заказ бонусы.
Бонусы за покупку начисляются моментально. В то же время, их активация займет 15 дней. После этого вы вправе использовать их для оплаты новых заказов (вплоть до 100% от их суммы). Накапливать и тратить бонусы вы сможете сразу после того, как получите бонусную карту.
Способы получения бонусной карты:
Если вы уже получили бонусную карту, тогда сделайте следующее: зарегистрируйтесь на сайте DNS и оформите покупку, поставив галочку напротив пункта «Зарегистрироваться в бонусной программе». Это позволит накапливать бонусы за онлайн-заказы.
Важные правила программы лояльности ProZaPass:
Программа лояльности ProZaPass — это еще одна причина, почему следует заказывать технику в магазинах DNS. У нее простые условия, а количество товаров, подпадающих под действие программы, с каждым месяцем увеличивается. Не теряйте время даром — становитесь участником бонусной программы как можно скорее!
Отписался и стал ждать. Долго ли коротко ли, получил ответ
Обрадовался я. Подумал, «ну сейчас, помогут добрые люди» и побежал все чеки поднимать.
Поднял, приложил списком да отправил второе сообщение.
Ждать начал, надеяться. Всё как положено. мечтать о том, что на бонусы прикуплю себе чего-нибудь, подарочек какой маленький, аль ещё какую «чудо-штуку».
Но не тут то было
Вознегодовал я. Как так, ребятишки. Больше десятка различных товаров (комп, техника, даже микроволновка да прочие ништяки) и ни 1, прям ни 1 балла бонусного?
Прискорбно как-то это, не кажется вам?
Вознегодовал я пуще прежнего
Думал, может скажут чего ободряющего, аль, чем чёрт не шутит, подарок какой пообещают. Не самый хреновый клиент то, кажись.
Ан нет.
И вишенкой на торте, изменение статуса заявочки моей
И вот сижу я и думаю. На сколько денег надо купить товара, чтобы получить шанс «поиметь бонусы» то, а?
Или надо скупать не хороший товар, а дерьмо залежалое, чтоб бонусы получить?
В общем сижу я весь такой в расстроенных чувствах и думаю, а зачем вводить систему поощрения покупателей, если вы их не поощряете то, собственно?
На сайте у них красным по белому написано, за какие товары дают баллы и в каком количестве.
В днсе обычно дают больше, чем в технопоинте (ну во втором и цена ниже), а потратить можно в обоих. Я на эти баллы уже несколько товаров покупала, никаких проблем не возникало. Только при регистрации был гемор, раза 4 пришлось подтверждать, но сами начисления работают ровно так, как описано.
Так а в чем проблема-то? Баллы предоставлялись за определенные товары, о чем, вроде как, было доступно сказано. А в DNS цены и так ниже средних розничных, жаловаться вообще не вижу причин.
И вот сижу я и думаю. На сколько денег надо купить товара, чтобы получить шанс «поиметь бонусы» то, а?
Так и есть, бонусы только за неликвидный товар или с большой наценкой.
ОНи еще и юрлицам бонусы не начисляют. Именно поэтому для компании всегда заказываю в ситилинке, там лично мне ситилинк дарит баллы, для того, что я себя мог порадовать. А в ДНС им пофигу, видимо бабла и так много
Добрый День. При покупке комплектующих баллы не начисляются. Бонусную карты вы можете получить при покупке любого товара, однако баллы Вам начисленны не будут, но Вы сможете отслеживать покупки в личном кабинете. У нас есть некоторые товары, вы можете ознакомиться с ними на сайте, или непосредственно придя в магазин, с бонусами «Прозапас», при покупке таких товаров вы можете либо начислить их на бонусную карту, для дальнейшего накопления или реализации, либо моментально списать в стоимость товара.
Пользуюсь картой «Кукуруза» от Евросети. Баллы копятся с почти любых покупок по карте, и их можно потратить на покупки в той же Евросети. Причём до 100 процентов от стоимости покупки. Я так себе флэшку на 64 ГБ покупал (почти бесплатно вышла) и яблофон 6-й у меня так со скидкой где-то тысяч в 5 получился. Да, цены в Евросети обычно выше, чем у конкурентов, но с учётом бонусов с «Кукурузы» всё равно выгодно.
P. S. Если не планируете ничего покупать в Евросети, то смысла в карте Кукуруза нет, по-моему. Куда-то ещё деть их бонусы вряд ли получится.
P. P. S. Не реклама. Я действительно так делаю.
Только славянам
Ответ на пост «Бизнесмен заявил, что сибиряки не хотят идти к нему на 100 к в месяц. Хм, но. погодите-ка»
Я тот самый тупой менеджер с высшим образованием, который пялится в интернет (да ещё удалённо) за 50 т. р.
Вот такая вот арифметика
Бизнесмен заявил, что сибиряки не хотят идти к нему на 100 к в месяц. Хм, но. погодите-ка
Гендиректор Сибирской хлебной корпорации Дмитрий Терешков в колонке на бизнес-портале «Континент Сибирь» порассуждал о том, что сибиряки не хотят работать, и он не может найти водителей и грузчиков на зарплату в 100 тысяч рублей в месяц.
Он посетовал, что теперь нет статьи «За тунеядство», по которой в СССР арестовывали, и рассказал, что его офисные сотрудники по большей части сидят в интернете.
«Я их часто спрашиваю: вот у тебя двое детей, как можно их прокормить, обучить, одеть и обуть за 50 тысяч рублей в месяц?! Приди ко мне и попроси дополнительную работу в обмен на удвоение ставки. Ведь все равно ты полдня шаришься без толку в интернете! Никто еще не пришел», — написал он.
Однако в открытых сейчас вакансиях на предприятиях Терешкова речь идет о гораздо меньших зарплатах — обратил внимание новосибирский журналист Станислав Соколов.
Ищем всякое из Новосибирска о Сибири и России: https://t.me/sibirmedia/17163
Ответ на пост «Вопрос кавказцам»
Иногда в общедомовом чате бывает весело)
Вот никак не могу понять, что в голове у таких людей.
Две тушенки по 89,99!
Всём привет! Я около года не обозревал еду, но тут увидел две тушенки по 89 и мои руки затряслись! Представляю вашему вниманию сравнение двух тушёнок по 89,99!
Вскрываю, взвешиваю содержимое, у магнитовской банки есть чека нквд!
Из магнитовской банки выдавилось жиросодержащее желе 301.1 грамм.
Из Калининградской выдавилась какая-то котлета!? Весом 336.3 грамма.
Разогреваю.
калининградская:
Калининградская 104 грамма
Пробую калининградку и сразу становится ясно, что там сои ну процентов 50. Вот вам фото покрупнее, чтобы вы видели, вот так примерно и выглядит соя.
Но, справедливости ради скажу, что процентов 40 мяса там есть. Просто дофига перца и лаврушки, я наверное выплюнул кусочков лаврушки с лист.
Ем магнитовскую и, честно, начинаю офигивать, там мясо. Процентов 50 жир, но и мясо прям мясо. Хоть и мелкими кусочками.
На вкус даже прям вот норм. Со специями не перебор. Запах вот прямо тушенки.
Взвешиваю оставшийся жир
Правила программы ProZaPass. Бонусная программа ДНС.
1. ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ О ПРОГРАММЕ
Программа выгодных покупок «ProZaPass» (далее Программа) — это программа, позволяющая
покупателю получать бонусы за покупки и использовать их в дальнейшем для частичной или
полной оплаты товаров, покупаемых в магазинах «DNS», «DNS-Smart», «DNS-TechnoPoint» и «DNSФраутехника»
(далее Партнеры).
Участие в Программе выгодных покупок «ProZaPass» позволяет:
2. УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ В ПРОГРАММЕ
2.1. Участником Программы может стать любое физическое лицо, которому на момент
регистрации исполнилось 18 лет.
2.2. Для участия в Программе покупателю необходимо зарегистрироваться в Программе и
получить карту «ProZaPass».
2.3. С момента регистрации покупателя как участника Программы, карту «ProZaPass» можно
использовать для начисления бонусов на бонусный счет Участника при совершении
покупок в магазинах и на сайтах Партнеров.
2.4. Карта «ProZaPass» действительна в течение 5 (пяти) лет с момента выдачи. По истечении
этого срока Участник может бесплатно обменять карту «ProZaPass» на новую.
2.5. Юридические лица и индивидуальные предприниматели, не могут стать Участниками
Программы.
2.6. Участник программы самостоятельно обеспечивает сохранность карты «ProZaPass» и
надлежащее ее состояние, позволяющее использовать ее по назначению.
2.7. Регистрируясь в Программе, Участник подтверждает свое согласие с правилами
Программы и принимает все ее условия.
2.8. Регистрируясь в Программе, Участник предоставляет согласие на использование своих
персональных данных, указанных при регистрации, для целей участия в Программе.
Также Участник предоставляет согласие на получение SMS-сообщений информационного
содержания или телефонных уведомлений на мобильный номер телефона, указанный
при регистрации, а также аналогичных E-mail сообщений на указанный при регистрации
адрес электронной почты.
2.9. Незнание Участником данных правил не является основанием для предъявления им
каких-либо претензий к любому из Партнёров.
3. РЕГИСТРАЦИЯ В ПРОГРАММЕ
Зарегистрироваться в Программе можно на сайтах или в магазинах Партнеров.
3.1. Регистрация на сайте.
Необходимо заполнить регистрационную анкету на одном из сайтов Партнеров и
подтвердить свой личный номер мобильного телефона. Для подтверждения номера
телефона регистрирующемуся участнику будет отправлено SMS-сообщение со
специальным кодом, который необходимо ввести на сайте.
Для получения и активации бонусной карты «ProZaPass» необходимо обратиться к
продавцу в любом магазине Партнеров и назвать номер мобильного телефона, который
был указан при регистрации на сайте. На указанный номер телефона будет отправлено
SMS-сообщение с кодом подтверждения. Код подтверждения необходимо сообщить
продавцу. После подтверждения номера телефона участнику Программы будет выдана
карта «ProZaPass».
3.2. Регистрация в магазине.
Необходимо обратиться к продавцу в любом магазине Партнеров. Продавец регистрирует
нового участника в Программе. На указанный при регистрации номер телефона будет
отправлено SMS-сообщение с кодом подтверждения. Код подтверждения необходимо
сообщить продавцу. После подтверждения номера телефона участнику Программы будет
выдана карта «ProZaPass».
3.3. Перечень обязательных полей формы регистрации в программе:
3.4. С момента регистрации Участник самостоятельно контролирует изменение своих
персональных данных (номер телефона, e-mail и другие персональные данные). В случае
изменения персональных данных, Участнику необходимо в устной форме обратиться к
Продавцу в любом магазине Партнеров с указанием данных, подлежащих изменению. На
основании такого обращения, Продавец магазина производит замену персональных
данных этого Участника в Программе.
3.5. В случае указания ложных (неточных, недостоверных) сведений о себе, а также при
несвоевременном изменении устаревших сведений, Участник Программы самостоятельно
несет риск любых негативных последствий, связанных с такими неверными сведениями.
4. НАЧИСЛЕНИЕ БОНУСОВ
4.10. Участник программы может самостоятельно отслеживать начисление бонусов за
каждую покупку:
4.11. Состояние бонусного счета, Участник Программы может узнать:
5. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ БОНУСОВ
5.1. Один накопленный Бонус равен одному рублю РФ (1 бонус = 1 рублю).
5.2. Бонусами покупатель может оплатить товары частично или полностью (100%) в любых
магазинах Партнеров вне зависимости от города, за исключением, указанных в пункте 5.8.
настоящих правил.
5.3. Оплата бонусами возможна только в магазинах Партнеров.
5.4. Для оплаты товаров бонусами, в магазине покупателю необходимо предъявить бонусную
карту «ProZaPass», в момент оплаты покупки или сообщить кассиру номер мобильного
телефона, который был использован при регистрации в Программе, на указанный номер
придёт СМС с кодом подтверждения для оплаты бонусами.
5.5. При полной или частичной оплате товара, бонусы списываются с бонусного счета
Участника программы в счет оплаты товара.
5.6. Сумма бонусов для оплаты заказа не может превышать сумму «Доступных» бонусов на
бонусном счете Участника Программы.
5.7. Если покупателю не начислялись бонусы или покупатель не оплачивал бонусами покупки
в течение последних 365 (трёхсот шестидесяти пяти) календарных дней, то все бонусы
Участника сгорают и удаляются с бонусного счета как неиспользованные.
5.8. Бонусами не могут быть оплачены следующие товары/услуги:
5.9. Участник, кроме прочего, не вправе выполнять любое из следующих действий:
5.10. Бонусы не подлежат обмену на наличные денежные средства.
5.11. При возврате товара, в период 15 (пятнадцать) календарных дней с момента
покупки, «Неактивные» бонусы списываются с бонусного счета Участника.
5.12. При возврате в магазин товара ненадлежащего качества, бонусы, начисленные за
покупку этого товара, списываются с бонусного счета покупателя.
5.13. В случае возврата товара частично или полностью оплаченного бонусами, они
будут возвращены на бонусный счет покупателя в течение 15 (пятнадцати) календарных
дней. Срок действия возвращенных бонусов не продлевается.
5.14. Если покупатель оплачивает бонусами 2 (два) и более товаров и затем возвращает
один из них ненадлежащего качества, на бонусный счет возвращается количество
бонусов, истраченных на возвращенный товар ненадлежащего качества в течение 15
(пятнадцати) календарных дней. Срок действия возвращенных бонусов не продлевается.
5.15. Бонусы не могут быть перенесены, объединены со счетами и бонусами других
участников программы.
6. ПРОЧИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.
6.1. Участник может отказаться от участия в Программе, заблокировать карту или изменить
персональные данные, для этого ему необходимо обратиться в один из магазинов
Партнеров и заполнить соответствующее заявление.
6.2. Участник может отказаться от дальнейшей обработки своих персональных данных,
которые используются Партнерами в рамках программы, для этого ему необходимо
обратиться в один из магазинов Партнеров и заполнить соответствующее заявление.
При этом — персональные данные удаляются, участие в Программе прекращается и все
бонусы Участника аннулируются.
6.3. Партнеры приложат все усилия для обеспечения прав и законных интересов Участников
Программы, также при использовании персональных данных Участников строго для
целей участия в Программе.
6.4. Партнеры имеют право в одностороннем порядке заблокировать карту Участника и
бонусный счет с направлением соответствующего уведомления о факте блокирования
карты и бонусного счета, если у Партнеров есть обоснованные основания полагать, что
карта используется недобросовестно – использование третьими лицами, незаконное
присвоение бонусов или иные мошеннические действия с картой и бонусами.
6.5. Партнеры не несут ответственности за ущерб, нанесенный по причинам, не зависящим от
Партнеров путем несанкционированного использования карты Участника Программы и
доступа к его бонусному счету и (или) персональным данным иными лицами.
6.6. Срок действия Программы не ограничен. Партнеры имеют право в любой момент
прекратить действие Программы, разместив информацию о прекращении не менее, чем
за 1 (один) месяц до предполагаемой даты прекращения в магазинах Партнеров и на
сайтах Партнеров, или иным удобным способом.
6.7. Партнеры имеют право в любой момент в одностороннем порядке изменять условия
Программы. Условия Программы с изменениями публикуются на сайтах партнеров и в
магазинах Партнеров не менее, чем за 7 (семь) дней до даты их вступления в силу.
6.8. По техническим причинам (отказ или сбой в работе каналов связи, перебои в
электропитании, а также в иных случаях технического и/или технологического сбоя
работы оборудования и программного обеспечения) Партнеры имеет право временно
приостановить выполнение операций по карте, с соответствующим информированием в
магазинах Партнеров и/или на сайтах Партнеров
6.9. Участник Программы несёт полную ответственность перед третьими лицами в случае
умышленного или неумышленного ввода в информационные системы, не
принадлежащего ему номера телефона мобильной связи, на который участнику
направляются информационные SMS-сообщения. В случае ввода участником программы
не принадлежащего ему номера телефона, информация, предназначенная участнику,
будет направлена на указанный им номер.
6.10. Партнеры Программы оставляют за собой право потребовать от Участника
документацию на товар в течение 365 дней с момента совершения покупки для проверки
правильности начисления бонусов. Партнеры Программы не гарантируют начисление и
(или) сохранение бонусов при отсутствии товарных чеков.
6.11. В случае нарушения Участником правил и условий Программы «ProZaPass»,
Партнеры оставляют за собой право аннулировать все накопленные бонусы,
заблокировать бонусную карту и бонусный счет Участника Программы. В случае
блокирования бонусного счёта Участника, дальнейшее участие или повторная
регистрация в Программе «ProZaPass» не разрешена.