Бочки в метро для чего

Что за «бочки» стоят на станциях метро и почему их цена 1 200 000 рублей.

Удивительно, что ещё далеко не все знают их истинное предназначение, а кто-то продолжает наделять эти контейнеры довольно забавными функциями. Зачем они установлены на станциях метро, почему стоят таких космических денег и на что способны?

Пассажиры не обращают на них внимание, а если замечают, то многие делают ошибочное предположение, что это какие-то печки или хранилище инвентаря для сотрудников метрополитена.

На самом деле, пусть и дальше так думают. К сожалению, их вид у меня вызывает не самый приятный ассоциативный ряд.

Эти «бочки» могут располагаться открыто или находиться в подсобных помещениях. Правда в том, что данные ящики не просто так изготовлены из толстой броневой стали и имеют шлицевое соединение на торце. Цена одной такой «бочки» составляет 1 200 000 рублей (ссылка на закупку 20 единиц) и в московском метро уже установлено более 300 штук.

Сколько выдерживают

Сотрудники службы безопасности регулярно проверяют станции и вагоны на предмет забытых и подозрительных предметов. Если они обнаружили что-то странное, то должны поместить небезопасный объект в такой контейнер. Вывезти его на полигон, где с ним уже будут работать саперы.

Такие «бочки» способны выдерживать нагрузку от 1 до 3 кг в тротиловом эквиваленте (в зависимости от модели). Например, в популярной ручной противопехотной гранате Ф-1 («фенюша») содержится 60 грамм тротила. Соответственно, 1 кг — это около 17 таких гранат, а 3 кг — 50.

Нравиться идея, что о моей безопасности заботятся, но нужны ли эти «бочки» в таком количестве? Или это очередной способ осваивания бюджета?

Напоминает историю с рамками, которые срочно поставили на вокзалах и станциях, на чей постоянный писк сотрудники часто даже не обращают внимания. Получается какая-то формальная забота.

Источник

Для чего на станциях метро устанавливают железные бочки?

Москвичи наверное знают про это прекрасно, но гости столицы могут удивиться, увидев на некоторых станция метро такие вот черные металлические бочки.

Бочки в метро для чего. Смотреть фото Бочки в метро для чего. Смотреть картинку Бочки в метро для чего. Картинка про Бочки в метро для чего. Фото Бочки в метро для чего

Знаете для чего они в метро?

Бочки в метро для чего. Смотреть фото Бочки в метро для чего. Смотреть картинку Бочки в метро для чего. Картинка про Бочки в метро для чего. Фото Бочки в метро для чего

Бочки в метро для чего. Смотреть фото Бочки в метро для чего. Смотреть картинку Бочки в метро для чего. Картинка про Бочки в метро для чего. Фото Бочки в метро для чего

Вот мне интересно, а сколько вообще взрывных устройств в метро и прочих людных местах обезвредили?

«Средство «последнего шанса» спасти людей» с навесным замком это конечно да.

Вопрос, кто её туда запихивать будет.

А от рязанского сахара защиту придумали?

Спасибо, я знал что это от «взрывных устройств» но не знал что такое сложное устройство, думал просто толстостенная бочка с каким нибудь песком.

на крематоры очень похоже)

ну наверное еще важно, что даже если не выдержит взрыва, то уж кол-во осколков значительно уменьшит

мне вот интересно, почему она не шарообразная, ведь тогда давление можно еще равномернее распределить и значит большую мощность взрыва выдержит конструкцию

Бочки в метро для чего. Смотреть фото Бочки в метро для чего. Смотреть картинку Бочки в метро для чего. Картинка про Бочки в метро для чего. Фото Бочки в метро для чего

Пришлось пилить в этот самый сервисный центр. Там мне карту разблокировали и выдали два разовых билетика.

Источник

Для чего нужны черные цилиндрические контейнеры в метро?

Сколько езжу в метро, никогда не задавался вопросом, что это за странные черные контейнеры-бочки стоят на каждой станции.
Знаете для чего они? Для тех самых бесхозных сумок и портфелей! Чтобы, если что, они взорвались внутри контейнера. Иными словами, это противобомбовый сейф так что не только рамки на входе.

Называется он взрывозащитный контейнер (сокр. ВЗК), или противобомбовый сейф («ящик для бомб», «бочка»). Еще с десяток лет назад о нем знали лишь военные да рабочие нефтегазовой и горнорудной промышленности, сейчас ВЗК неотъемлемый атрибут не метрополитена не только столицы, но и Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода, Новосибирска, Екатеринбурга, Казани и Самары.

Из ТЗ изделия: «Взрывозащитный контейнер предназначен для обеспечения локализации и эвакуации в безопасное место предметов, подозрительных на наличие взрывных устройств, взрывчатых веществ и самодельных взрывных устройств с массой заряда до 1,5 кг в тротиловом эквиваленте».

Из ТТ изделия: «Взрывозащитный контейнер должен обеспечивать возможность дистанционной загрузки (выгрузки) предмета, дистанционного закрывания (открывания) крышки контейнера с помощью мобильного робототехнического комплекса (МРК) или ручного манипулятора, а также возможность его транспортировки в случае эвакуации подозрительного предмета, в том числе с помощью МРК».

В метро Москвы стоит около 300 контейнеров. Стоимость одного 1 200 000 рублей. Срок службы не менее 7 лет с момента ввода в эксплуатацию.

Источник

Для чего на станциях метро стоят загадочные металлические бочки с дверцами

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

Бочки в метро для чего. Смотреть фото Бочки в метро для чего. Смотреть картинку Бочки в метро для чего. Картинка про Бочки в метро для чего. Фото Бочки в метро для чего

Бочки в метро для чего. Смотреть фото Бочки в метро для чего. Смотреть картинку Бочки в метро для чего. Картинка про Бочки в метро для чего. Фото Бочки в метро для чего

Бочки в метро для чего. Смотреть фото Бочки в метро для чего. Смотреть картинку Бочки в метро для чего. Картинка про Бочки в метро для чего. Фото Бочки в метро для чего

В конце XX века Россия столкнулась с национальным терроризмом, формой международного конфликта. Главным в нем стала не просто борьба с государственной машиной, но и уничтожение, а также устрашение местного населения. А отсюда и исключительно бесчеловечные методы, и абсолютно монструозный размах акций, и прямая заинтересованность в нанесении вреда как можно большему числу невинных людей.

Бочки в метро для чего. Смотреть фото Бочки в метро для чего. Смотреть картинку Бочки в метро для чего. Картинка про Бочки в метро для чего. Фото Бочки в метро для чего

Бочки в метро для чего. Смотреть фото Бочки в метро для чего. Смотреть картинку Бочки в метро для чего. Картинка про Бочки в метро для чего. Фото Бочки в метро для чего

Правильно данное приспособление называется «камера взрывоопасных предметов». Необходима она для того, чтобы сотрудники правоохранительных органов или работники метрополитена имели возможность хотя бы частично снизить ущерб от действия взрывного устройства, заложенного террористами. В КВП убираются любые подозрительные предметы, обнаруженные на станции. Противовзрывной сейф способен выдержать детонацию 3 кг тротилового эквивалента или 30 гранат РГД-5. Таким образом КВП действительно способен спасти жизни множества людей. Подозрительное устройство будет находиться в сейфе до тех самых пор, пока на место не прибудут саперы и не разберутся с закладкой.

Если хочется узнать еще больше интересного, то стоит почитать о том, для чего вагонам метро необходимы загадочные крючки на торцах.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Источник

Гермозатворы в метро: для чего они вообще нужны

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

Бочки в метро для чего. Смотреть фото Бочки в метро для чего. Смотреть картинку Бочки в метро для чего. Картинка про Бочки в метро для чего. Фото Бочки в метро для чего

Бочки в метро для чего. Смотреть фото Бочки в метро для чего. Смотреть картинку Бочки в метро для чего. Картинка про Бочки в метро для чего. Фото Бочки в метро для чего

Бочки в метро для чего. Смотреть фото Бочки в метро для чего. Смотреть картинку Бочки в метро для чего. Картинка про Бочки в метро для чего. Фото Бочки в метро для чего

Зачем они нужны? Большинство граждан должно было слышать о том, что метро – это не только элемент транспортной инфраструктуры города, но еще и бомбоубежище. Собственно, основная функция затворов – это 100-процентная изоляция внутреннего пространства от внешней среды. Нужно это для того, чтобы в случае ядерной бомбардировки в метро не проникала радиоактивная пыль. Помимо войны, затворы могут закрываться в тоннелях или на станциях и при других чрезвычайных происшествиях, например, в случае затопления или сильного пожара в метро.

Бочки в метро для чего. Смотреть фото Бочки в метро для чего. Смотреть картинку Бочки в метро для чего. Картинка про Бочки в метро для чего. Фото Бочки в метро для чего

Чаще всего граждане просто не обращают никакого внимания на гермозатворы в открытом положении от чего даже не догадываются о том, что это они. Защитные переборки бывают разной формы и конструкции. Одни прячутся прямо под ногами, другие выкатываются из стен как двери лифта, третьи просто «отвернуты» как дверь в комнату. В движение гермозатворы приводятся электромеханическим приводом (не гидравликой!). Делают люки из стали, а также из железобетона. По техническому регламенту закрываться любой из них должен за 20 секунд.

Бочки в метро для чего. Смотреть фото Бочки в метро для чего. Смотреть картинку Бочки в метро для чего. Картинка про Бочки в метро для чего. Фото Бочки в метро для чего

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *