Бочка автомобиль что это
Обзор характеристик и параметров «бочки» Ауди 80
Когда новое, третье поколение Ауди появилось на российском рынке, автолюбители сразу же окрестили его «бочкой» за характерный внешний вид. Нижняя часть корпуса Ауди 80 «бочка» была раздута, а все стекла были установлены под сильным наклоном. Этот автомобиль стал завершающим в знаменитой линейке Ауди 80.
После 1995 года появилось следующее поколение, которое стали выпускать под индексом А4. Но «бочки» до сих пор популярны на постсоветском пространстве благодаря красоте и высоким эксплуатационным качествам.
Позиционирование и цены
Датой рождения знаменитой линейки Ауди 80 считается 1972 год. Спустя несколько лет, в 1978 году поколение, выпускавшееся под маркой Ауди 80 Б1, уступило место следующему. В сентябре 1986 года было представлено авто нового поколения, получивший название «бочка». Это четырехдверный пятиместный седан D- класса, с кодом кузова 89.
В 1991 году автомобиль подвергся кардинальному рестайлингу и начался выпуск поколения под индексом кузова В4. Авто до рестайлинга и после него очень похожи, хотя сильные изменения видны хорошо. Обновленная «бочка» получила еще и «клюв» — капот, плавно перетекающий в радиаторную решетку. Производители особо внимательно отнеслись к улучшению аэродинамических свойств: показатель сопротивления снизился до 0,29.
Купить Ауди «бочку» можно на вторичном рынке за сумму от 80 до 200 тысяч рублей. Некоторые экземпляры, подвергшиеся тюнингу, могут стоить дороже.
Фото автомобиля Ауди 80 «бочка»
Технические характеристики
Во всех модификациях Ауди 80 «бочки» мотор с коробкой передач располагаются продольно, это позволяет установить переднеприводную и полноприводную трансмиссию. Для всех разновидностей предусмотрена фирменная полноприводная система quattro, повышающая надежность авто, его устойчивость на повышенной скорости и при скольжении.
Передняя подвеска Audi «бочки» — McPherson, задняя – поперечная балка. Коробка передач – пятиступенчатая механика или четырехсупенчатая автоматика. На переднеприводных версиях установлена полузависимая подвеска, на полноприводных — независимая и спереди, и сзади. Тормозная система – дисковая. Может быть установлен карбюратор, турбонаддув, центральная или распределительная система впрыска.
«Бочка» оснащалась системой безопасности Procon-Ten для защиты водителя от лобового удара.
Основные технические характеристики:
вес Ауди 80 | 1050 кг | |
клиренс | 130 мм | 2550 мм |
габариты | 4390 х 1700 х 1400 | |
топливный бак | 68 л | |
время разгона | 13,6 сек. | |
максимальная скорость | 167 км/час | |
расход топлива (смешанный цикл) | 7,7 л |
Ауди 80 «бочка» в красном цвете
Оснащение и модификации
Аudi a 80 изначально оснащались бензиновыми двигателями 6 л (75 л.с.), 1,8 л (90 л.с.), 2,0 л (113 и 162 л.с.), а также дизелем 1,6 л (54 и 80 л.с.).
В ходе рестайлинга появились бензиновые двигатели:
«Бочки» вначале продавали под маркой Audi 80 и Audi 90. Audi 90 — это продвинутая модификация, которая оснащалась пятицилиндровыми 20-клапанными моторами 170 л. с. Его отличал новый бампер, внутрь которого были интегрированы поворотники белого цвета и противотуманные фары, появились задние спойлеры, новые хромированные детали.
Кроме классического седана автомобилистам были доступны пятидверный Avant в кузове универсал (1992-1995 гг), Coupe в кузове купе, Cabrio – кабриолет, а также спортивная версия S2 Avant, продвинутые R2 седан и универсал. Все типы кузова Ауди 80 могли оснащаться полноприводным quattro.
Серебристая Ауди 80 бочка
Внешний вид Ауди 80 «бочка»
Экстерьер
Ауди 80 «бочка» получил название за свою красивую округлую форму. Кузов полностью оцинкован, поэтому даже сейчас почти все модели не имеют следов коррозии на корпусе. Кузовная панель после рестайлинга сильно изменилась, стала более обтекаемой и в передней части капот соединяется с решеткой радиатора, а сама решетка немного выдвинулась вперед. Бамперы стали окрашивать под цвет кузова.
У старых «восьмидесяток» багажник неудобный, короткий и глубокий, так как бензобак располагается за задними сиденьями. У В4 багажник стал объемнее и удобнее, так как для увеличения его функциональности бензобак перенесли под пол, а задние сиденья стали складными.
Поэтому в багажник открывается широкий люк из салона. При складывании сидений стандартный объем багажника 430 л легко увеличивается до 712 л. Колеса 15 или 16-дюймовые с литыми дисками.
Ауди 80 бочка (вид сбоку и сзади)
Интерьер
Салон «бочки» небольшой, но стильный. Используются кожа и пластик высокого качества. Изящная приборная панель имеет красную подсветку, после рестайлинга ее форму слегка изменили, она стала плавно перетекать в карты дверей. Сиденья остались прежними, имеют боковую поддержку и углубления под коленями задних пассажиров, изменилась форма подголовников.
Более дорогие комплектация оснащены стеклоподъемниками, зеркалами с электроприводом, люком, аудиосистемой, сотовым телефоном.
Особенность «бочки» — сильный наклон стоек корпуса, из-за чего лобовое стекло в верхней части располагается слишком близко к передним пассажирам, а задние стойки вплотную подходят к сидящим сзади. Это доставляет некоторые неудобства.
Салон Ауди 80 «бочка»
Конкуренты и аналоги
Ауди 80 на вторичном рынке располагается в одной ценовой нише с некоторыми более современными авто российского производства, например, с разными моделями ВАЗ. У них много общего в плане экономичности, ремонтопригодности, доступности и дешевизне запчастей и неприхотливости.
«Бочка» по качеству сборки, дизайна и эксплуатационным свойствам не идет ни в какое сравнение с ними, но наши авто легче, более приспособлены к нашим дорогам благодаря высокому дорожному просвету, часто имеют багажник большего размера. Клиренс Приоры, например, равен 165 мм, у ВАЗ 2112 – 160.
Сравнение с импортными аналогами:
Ауди 80 бочка с открытым багажником
Преимущества и недостатки
Об автомобиле Ауди 80 отзывы почти всегда положительные. Несмотря на то, что все представители этой марки были выпущены 25-30 лет назад, они сохраняют свою надежность, высокое качество исполнения и красивую внешность. Машина хорошо держит дорогу, легко управляется, уверенно чувствует себя на любой местности.
Важным плюсом автомобилисты считают неприхотливость, ремонтопригодность. К ней подходят запчасти и узлы некоторых российских авто, на развалах можно найти и оригинальные.
Подержанные автомобили требуют постоянного внимания и регулярного ремонта. Со временем у Ауди, как и всех старых моделей, возрастает потребление масла. Система охлаждения также часто выходит из строя, отказывают датчики.
По отзывам владельцев Ауди 80 к слабым местам «бочки» относятся:
Другие минусы: тесный задний диван, спинки сидений слишком прямые, узкие двери сзади, неудобный багажник. Хотя после рестайлинга эти недостатки были устранены и остались в модели В3.
Чем хороша Audi 80 «бочка», поможет узнать данный видеоролик:
Разболтовка колес
Разболтовка Ауди 80 оставалась неизменной на протяжении всего периода выпуска, это же касается диаметра центрального отверстия. Размер дисков Ауди 80 всегда находился в границах от 13 до 16 дюймов, что заметно облегчает выбор нужного диаметра. Колесные арки имеют достаточно большую ширину и при правильном выборе ширины диска, он не выступает за пределы габаритов машины.
Параметры разболтовки на Ауди 80:
Таким образом, значения разболтовки колес Ауди 80 максимальны, на ее ступицу можно брать десятки размеров колес.
Ауди 80 «бочка» все еще ценится автолюбителями нашей страны за относительную дешевизну при сохранении высокого качества и технических свойств. Она по праву считается самой удачной моделью за всю историю корпорации.
Обзор внешности и качеств Ауди 80 «бочка» представлен в видео далее:
Обзор и тест-драйв «бочки» Ауди 80 — тема видео ниже:
Машина с надписью «вакуум»: что в ней перевозят
Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.
Широкий шланг, здоровенная бочка и надпись «вакуум». Такие грузовики видел хотя бы раз каждый человек на улицах своего населенного пункта. Что перевозят эти машины? Оранжевый цвет, в который они покрашены, прямо указывает на то, что груз представляет некоторую опасность для окружающих. Неужели в бочках перевозят сжатый воздух? Нет, ничего подобного данные машины не делают, и цвет у них оранжевый только потому, что выполняют они задачи технического характера.
На самом деле данные машины применяются для откачки технических и канализационных вод, а также для откачки нефтешлама, речного ила и даже могут применяться при осушении болот. Принцип действия «бочки» достаточно прост. Сама бочка – это просто емкость, в которую и происходит откачка всякой гадости. На нее устанавливается вакуумный насос с ограничителями давления, которые нужны для экстренного отключения системы во время работы. От насоса идет рукав или шланг.
Машина нужна для того, чтобы все перечисленное ассенизаторское снаряжение можно было подвести непосредственно к месту работы. После этого шланг забрасывается в яму, колодец, канализацию или любое другое место, откуда необходимо произвести откачку жидкости. В цистерне создается высокое отрицательное значение, благодаря которому и осуществляется тяга. Работает фактически также, как переливание бензина через шлаг при помощи «подтягивания» топлива ртом.
Некоторые ассенизаторские машины имеют дополнительные агрегаты, например, для размалывания ила. Кроме того, нельзя на грузовик поставить первую попавшуюся бочку. Это должна быть специальная емкость с дополнительными ребрами жесткости. В противном случае отрицательное давление во время работы системы просто сомнет емкость.
Как хорошо, что рядом с горящей машиной оказался ассенизатор:
В продолжение темы читайте о том, можно ли совершать обгон тихоходного ТС через сплошную линию.
Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:
«Бандитские бэхи», «зубилы» и «бочки»: самые популярные машины, на которых ездили криминальные авторитеты. Часть 2
90-е годы принято считать самым криминальным десятилетием в истории нашей страны. В то время многим простым людям было страшно выходить на улицу. Рэкетиры, «стрелки», переделы власти, криминальные авторитеты, «воры в законе», малиновые пиджаки, перстни-печатки, кожаные куртки и наголо обритые затылки – это и многое другое стало частью того злосчастного десятилетия, которое всем нам пришлось пережить. Неотъемлемым атрибутом любого уважающего себя бандита 90-х был хороший автомобиль. Разумеется, заработать на иномарку честным трудом в то время было нереально. За каждой бандитской «тачкой» стояла свои история нелегального обогащения. Сегодня мы продолжаем рассказывать о самых популярных машинах криминальных авторитетов 90-х.
Mersedes S600
Настоящая легенда бандитских разборок 90-х. Популярность Mersedes S600 была настолько велика, что о нем не раз упоминали во всевозможных анекдотах и шутках про «новых русских». Стоит отметить, что такая любовь бандитов к этому роскошную автомобилю не была безосновательной. На то время он мог похвастаться мощными эксплуатационными характеристиками, отличной управляемостью и скоростью. А что еще нужно в погоне? Mersedes S600 выходил с 1991 по 1998 гг. Это одна из первых иномарок, набитая полным «фаршем». Она была оснащена системой зонированного климат-контроля, телефоном, и даже факсом. Все, что нужно для «крутых» парней, решающих серьезные вопросы.
Приобрести этот безвозвратно ушедший символ 90-х можно было в двух вариациях, которые отличались друг от другой габаритами кузова. Даже сейчас, увидев на улице «шестисотый Мерседес», кажется, что из салона вот-вот покажется типичный «новый русский» с большой мобилой в руках, массивной золотой цепью на груди и с барсеткой.
В криминальных кругах Mersedes S600 был известен под кличкой «Кабан». Авторитетные пацаны могли выложить за «Кабана» свыше 130 тыс. долл. Для сравнения, это почти два Jeep Grand Cherokee. Дошло до того, что вокруг «шестисотого Мерседеса» возник самый настоящий культ. Владельцев этих автомобилей действительно боялись. На дорогах им всегда уступали, и старались поменьше с ними связываться, поскольку в 90 случаях из 100 это были матерые криминальные авторитеты, которые не особо церемонились. Правда, нередко владельцев этого роскошного автомобиля ждала печальная участь. Как правило, «шестисотый Мерседес» — это последнее, что видел его хозяин перед гибелью. Владельцев Mersedes S600 нередко расстреливали прямо в машинах, поджигали и подрывали.
CHEVROLET TAHOE
Эта крутая «тачка» пришлась по душе многим бандитам. Не последнюю роль в этом сыграли ее внушительные габариты и угрожающий внешний вид. В середине 90-х CHEVROLET TAHOE массово скупали отечественные криминальные авторитеты, для которых «понты» были превыше всего. Для них было важно эффектное появление на «стрелках».
Главное преимущество этого роскошного автомобиля заключалось в том, что в нем без труда могло поместиться до девяти человек. Огромный багажник CHEVROLET TAHOE выполнял роль склада боеприпасов. Кроме того, в нем можно было перевозить конкурентов и несговорчивых партнеров по бизнесу. Отличительной чертой CHEVROLET TAHOE был мощный двигатель. В криминальных кругах это авто было известно под кличкой «Таха».
Toyota Land Cruiser
Любовь крутых парней к этому крутому внедорожнику возникла еще в пик расцвета преступности, и не иссякает по сей день. Правда, в наши дни на Toyota Land Cruiser, как правило, ездят службы охраны серьезных бизнесменов, либо представители различных силовых ведомств, например, «Беркута» В 90-е годы Toyota Land Cruiser была типичной «бандитской тачкой», которая была широко известна в криминальных кругах под кличкой «крузак».
Нет необходимости объяснять, за что в 90-е годы бандиты так любили «крузак». Прежде всего, это мощный двигатель в сочетании с отличной проходимостью и управляемостью. Зачастую Toyota Land Cruiser была просто «неубиваема». Разумеется, позволить себе такой роскошный автомобиль могли не все преступные элементы, а только криминальные авторитеты, «воры в законе» и главы ОПГ. Неудивительно, что большая часть владельцев Toyota Land Cruiser не дожила до наших дней. Даже сейчас этот автомобиль прост в эксплуатации и неприхотлив в обслуживании.
Jeep Grand Cherokee
Ничуть не меньшей популярностью у «братков» пользовались джипы. Любопытно, что в 90-е годы джипами называли абсолютно все внедорожники. Однако бесспорным любимцем криминальных авторитетов был Jeep Grand Cherokee. Он был широко известен в преступных кругах под прозвищем «джип широкий». Бандиты не зря отдавали предпочтение этому автомобилю. Во-первых, он имеет очень внушительные размеры, что позволяло с легкостью запугивать неугодных конкурентов и должников, он внушал страх и уважение другим участникам дорожного движения.
Во-вторых, характерной чертой Jeep Grand Cherokee является мощный мотор и высокая проходимость в тех местах, где от дорог остались только разметки. И, наконец, в-третьих, он имеет очень крутой внешний вид. Jeep Grand Cherokee неоднократно оказывался в эпицентре бандитских разборок и «стрелок». Его можно было увидеть в культовом фильме Алексея Балабанова «Брат-2».
А что вы думаете об этих «крутых тачках»? Пишите комментарии, ставьте лайки, и подписывайтесь на наш канал. Первую часть обзора читайте здесь.
Бочка автомобиль что это
как бывший владелец двух бочек могу сказать
Теперь все по порядку: не смотря на года общий вид машины не остает а порой выигривает у своих собратьев до 2000 года.Ходовка простая,спереди 2 нижних рычага 4 сайлента 2 из которых (передние не убиваемые практически)шаровая достаточно крепкая,стабилизатор,2 яйца, сзади тяги, стабилизатор и 2 яйца.Двигатель 4S 1.8л оправдывает корону по расходам на бензин, 3S 2.0л слишком для короны лучше уж тода машину классом выше, расход практически одинаковый.Не вздумай WD брать заднюю подвеску зкб-шся ремотировать но по сравнению с другими редуктор глубоко вверх спрятан.Ну все вроде бы с ходовкой.Стойки и их ремонт это уж каждый сам выбирает.Если будешь брать не поленись измерь компрессию в горшках имхо машина старая и мало кто следит за тех. состоянием это в основном перекупщики так делают.А так вроде бы все.Чуть не забыл зайди сюда cоrоnа-club.ru много чего узнаеш:-)удачи
Если возьмеш слжи за тех.состоянием
И она ответит тебе той же монетой а то у нас тут любят засирать машины а потом пишут да фонаревый аппарат каждая машина хороша если за ней следить а не так как летчик сел да и уехал такое разве что могут позволить себе всякие чиновники и их жены,дети,любовницы
Если возьмеш слжи за тех.состоянием
И она ответит тебе той же монетой а то у нас тут любят засирать машины а потом пишут да фонаревый аппарат каждая машина хороша если за ней следить а не так как летчик сел да и уехал такое разве что могут позволить себе всякие чиновники и их жены,дети,любовницы
3S слишком? А не лучше когда авто резвее?
Корона бочка- машина легенда,как и крузак 80.
Очень неприхотливая и недорогая в обслуживании машина. Довольно много места внутри, задним пассажирам очень удобно, своего рода класс жигули,а тянет в волговский. Ходовка требует вложений только перед, как линки,так втулки стабиизатора,но они дешевые. Про заднюю подвеску можно забыть. Салон лучше селект Г. Так кажись назвывается
Честно, я не понимаю зачем она нужна.
Пробокс табуретка, на него не сяду, эта машина только для работы. Марковник в 100кузове самый
неудачный кузов, лучше уж самурая в 90 кузове брать.Маркообразные мне чисто из-за ходовки не нравятся, сайлентблоков очень уж много, геммор менять самому, даже на стойке сайлентблок есть, поэтому хочу покрепче машину. Пусть машине 15 лет, хоть 30 лет, это неважно, главное какое состояние, если хорошо следили за машиной, почему бы и не взять. Либо бочку либо краун рамный. Был бы женат, взял бы малолитражку )
на пробоксах/саксидах одни из самых безбашенных водителей гоняют.
задумайся, может оно стоит того.. сам таким же безбашенным станешь:)))
«бочка-лучший автомобиль всех времен и народов»
Гы! так говорят только те, кто слаще морковки ничего не пробовал :)))
по ходовке-балалайка, по шумоизоляции-ваще погремуха. второй год езжу на ней и все время кажется, что какое-то окно приоткрыто:(((
просто до этой разлюбимой всеми «бочки» юзал камри-висты. вот
На Покровском любую ходовку ушатаешь, тем более маркообразную.
Пусть пробокс даже мягче, но салон то печаль даже «роял посаж», о кузове вообще лучше промолчать. А краун рамный тебе как? Тоже старье?
Но их очччень мало в порядочном состоянии. Но все равно старьё)) Луччче что нить поменьше, но свежее. Есть такое понятие как усталость металла.
По меньше я себе не хочу, холостой я! ))) Висту бы 99-01г, дорогие. Весной в Хабаровск собираюсь за
машиной, там наверное определюсь окончательно. Может марк2-самурая возьму черного, тоже легенда )После чайника садился на премио 98г, себя ощутил как то небезопасно, когда двери закрывал, они такие легкие ))
Движок 1ZZ 1,8л на Вистах стоит, говорят масло жрет, на холоде плохо заводится, есть такое?
Не в обиду)) Никого не слушай. Сам посуди все хаят GDI и тем не менее пол города на них гоняет и ничего))) ЗэЗэток полно и ездят без проблеммммммм
Эй богу, почти меня повторяешь, но только лет 5 назад:).Я выбрал калдину ST195,по сути та же бочка(+
но в кузове универсал. И до сих пор считаю, что выбор был сделан правильный. И даже еще хочется взять корону-бочку, но вот сечас уже проблема найти в живом состоянии. Если вот бы наши водители были бы как немцы, то найти живую было бы гораздо проще.
По поводу 4WD хочу сказать, что задняя подвеска не настолько слабая и сложная, что вообще стоит отказываться от прелестей 4WD. Вообще ходовка на вэдовых, по сравнению с переднеприводными, идет усиленная, те же рычаги потолще,задние тормоза дисковые!
Другое дело, что вэдовая жрет поболее и запчасти по ходовке подороже, например, те же задние стойки и ступицы. Слабые места задней подвески стойки, линки, 2 сайлентблока больших поперечных рычагов. При больших пробегах умирают еще ступичные подшипники. Один раз до ума перебрать ходовку с лихвой хватит на 2-3 года если ездить только летом.
Но при всех плюсах корон и калдин 190х эти минусы кажутся детскими.
Взять, к примеру, проверенные временем движки старого поколения, которые еще с трамблером 3S и 4S, 4A. На вэдовых идет честный и полноценный 4WD фултайм c блокировкой межосевого диффа.
И это не голословные утверждения, а проверенные на личном опыте владения калдиной ST195.
По поводу маркообразных, до калдины ездил 3 года на чайзере в 90м кузове с двигой 2.5 л. Брал уже убитую из-под служебки бегала на фирме. Как купил, первым делом перебрал полностью ходовку: особенно спереди (новые стойки Каяб, шаровые, линки, рулевые тяги с наконечниками, все контрактное с подбором, сзади менял только резинки.) Спереди менял еще верхние рычаги на контрактные в сборе с шаровыми, зато как потом машина поехала! как рулилась просто сказка! И этого с лихвой хватило мне на 3 летних сезона вплоть до продажи.
Справедливо будет сказать, что задняя подвеска у маркообразных неубиваемая (кроме плавающих сайлентов), вот впереди послабее.
Единственное, что меня сильно убивало, это конский расход. Чего только не делал в борьбе с расходом (и свечи менял на платиновые, и промывал инжекторы, и делал разкоксовку, и менял лямбду, менял топливный фильтр, снимал и чистил дроссельную заслонку) немного помогло снизить расход на 1-2 литра.