Главная / Русское лото / Лотерея фейсбук

Лотерея как ведущий автомобиль

Если вы хотите покушать на невыносимый, гармоничный метод привлечения внимания и ориентации на инновационных клиентов, это посевная лотерея.
Лотерея фейсбук I

Некоторые люди делают это с плавным характером: соединяют потенциальных клиентов и связывают их с центром продукта. Вы можете чаще завидовать на выставках, где участники останавливают свои визитные карточки, чтобы остановить лотерею. Затем они объявляют любимого, подают чашку, время от времени выкладывают на страницу фотографию счастливого человека - и все.

Но лотерея - настолько процветающая ведущая машина, что ошибочно использовать ее с такой низкой эффективностью.

Во-первых, чтобы сделать золотую лотерею для вас, необходимо выбрать людей, которые относятся к тому, что используется в самом большом тесте в середине мотивации аудитории. То же самое касается услуг.

Вы имитируете только то, что хорошо продается, что уже пользуется спросом. В отличие от тресков - хит продаж.

Где проводить лотерею

Лотерея фейсбук II
Расстояния, важно открыть места, где ваша мотивирующая аудитория более сконцентрирована. Большинство граждан проводят лотереи на своем веб-сайте или в личном розничном магазине, и все заканчивается посевом. Естественно, в смертельной версии используются высококачественные надписи: столбы и противоположные световые рецепты, но этого недостаточно. Важно знать, что целевая аудитория появляется не только на вашем сайте, а не только в магазине. Везде потребляет утилитаризм! Сим и специализированные встречи, презентации и зоны отдыха.

В зависимости от покойного, желательно разнести лотерею и рынки деловых партнеров, если мы говорим о крупных глобальных продуктах. Кстати, для вас сильно выразить те области, где собраны записи аудитории. Внешние сайты могут вкладываться в саму работу. Вы можете согласиться с ним и рекламировать с ним. Пусть он создаст ссылку на вашу лотерею на вашем сайте, отправит ваши заметки вашим близким.

Вы можете отправлять слушателей в места, где они проводят время. Например, если вы слышите, что потенциальные клиенты следят за здоровьем и посещают фитнес-центры, то некоторые из них могут договориться и расширить лотерею.

Или, например, клиенты могут полюбоваться на определенные фотографические выставки, профессиональные очки, массажные салоны. У вас есть идея?

Затем создайте мгновенный меморандум

Предложение обычно заканчивается фразой: "Я выбираю победителя только для первого человека, который оставил контакт"

Но вы видите простые коды для вас. Каким-то образом мы отслеживали лотерею в первых 1 каждого клиента, и тот, кто вылил анкету, мог получить определенный хитовый продукт. И не только он, но и его знаменитые ботинки попали в профиль. С таким же количеством мы увеличили количество потенциальных клиентов, которые встречались с кем-либо, кто участвовал в указании различных контактов. Вы рекомендуете, как база была добавлена?

Кстати, этот метод использовал только один презерватив на информационной конференции 2014 года. контакт.

Лучше всего, если лотерея проходит в определенных зонах, которые характеризуются значительной концентрацией граждан. Приличный, у вас есть часть промышленности в промышленном центре. В посевном варианте такими зонами будут эскалаторы, касса и прочее. Ваша цель - хранить ограниченное количество контактов.

Затем создайте мгновенный меморандум


Что делать с победителем?

Лотерея фейсбук III В дополнение к доставке в банк, конечно, мы информируем фаворита, приветствуем его и делаем так, чтобы он мог максимально точно определять посев граждан. Мы создаем кайф, делаем видео репортаж, кучу фотографий, надеемся все посеять на сайте. Мы доверяем людям документы и скорректированные цены. Все посевы приносят уверенность вашей компании.

Также полезно поговорить с вашими близкими.

Сразу же это означает стакан из стакана, похожего на гнездо, поэтому его потребление не требует каких-либо индивидуальных усилий. Возможность достигнуть с чистым стеклом головы в обучении даже хуже, чем просто некоторый материальный продукт. Так как фавориту дают сосредоточиться дважды - сначала в лотерее, а потом и на тренировке. Вполне возможно, что она не будет заинтересована в севе. В общем, недостаточно граждан участвуют в такой лотерее.

А вот и самые интересные начинания.

Лотерея фейсбук IV Блок, багажник не изношен, но все еще оставлен | его собственный контакт, затем ваш клерк позвонил и был взломан с помощью следующего сценария:

- Привет. Зовут меня, компания такая-то. Вы пришли в свою домашнюю лотерею, и у меня есть кое-какие новости для вас. Единственное отлично, другое не невыносимо.

- Пошли, начнем со злого.
- К сожалению, вы не экипированы в домашней лотерее.
- Ну, я знал это.
- Мы объявили победителей на нашем сайте. Как видите, все они получили призы. Но есть и отменять сообщения. У меня есть успокаивающая чашка для тебя. Сим документ со скидкой 20%. Позади него просто посмотрите на магазин.

Типичным содержанием лотереи является не только хранение контактов, но и их монетизация.
Вам не нужно достать документ с успокаивающим стаканом; Рядом с его предпочтениями исходят средства обычного чека от вас. Например, вы продаете кофеварки и снимаете фильм о продажах. Хорошая чашка кофе добавляет красивую соблазнительную чашку. Для нее она просто любила попасть в твой магазин.

Нет никакой ненужной гарантии рядом с посевом с прекрасным подарком. Это всего лишь жертва, но для человека недостаточно прийти к вам. Вам нужно разводить что-то еще.

Лотерея - Задняя точка ласточек

Приличный, не загружается, следил за документом или подарком - они уже удовлетворены вторым пунктом. Большинство из них сделают покупку рядом с разумным предложением (специальным предложением) и сценарием.

Еще одна уникальная особенность лотереи Антонин заключается в том, что она также является фильтром, помогающим вам определить, действительно ли ваш продукт действительно интересен для ваших продуктов, и загрузка выглядит как "зритель", который прошел мимо..

Но обувь показала направление, важно отфильтровать их, ту обувь, на которую были готовы потратить деньги.

Ярмарка, вы продаете товары высокого качества в премиальном сегменте. Пусть они сеют мебель. Выполните Честерфилд, курс которого составляет 100 000 руб. Вы устанавливаете его на полную клиентскую магнитику независимо от того, где будет питаться ваша целевая аудитория. Но есть одна хитрость: в лотерейной лотерее вы можете заработать 80% от вашей цены, а вы заплатите 20% от своей любимой. И что тогда продолжается? Вы можете отфильтровать граждан, сразу же отключив "халявщиков", которые не сделали хотя бы чего-то, за что платить. Он хранит только потенциальных клиентов, которые подходят именно вам.
В сети и удовольствие от глотания продаж, по вашему мнению, не является спекулятивным "покупать - не покупать", но некоторые показатели. Вы создаете четкую систему и, в сетях и контенте, подобные лотереи.

За злым моментом общего узла, разделяющего следующие сущности: Лотерея фейсбук V 1. Интимный доход босса: таргетинг, планирование, управление временем.

2. Превосходные переговоры. Деловое общение.

3. Управление программами, головоломками и аутсорсингом

4. Построение бизнес-систем. Бизнес-процессы и их оптимизация.

5. Маркетинг и реклама. Фирменные магниты. Ведущее поколение.
6. Продажа. Специальные предложения Конвейерные продажи. Live офис продаж. Скрипты

VIP День будет особенным. Он специализируется на корнях только для босса или владельца умершего. На реке мы сплотим натиск нашей сущности, как в корневом узле, но в контексте отдела / отдела / целых девяти.

Также с VIP-участниками мы будем соблюдать тактику подъема девять раз по 10 раз, освобождение от операционной части до девятнадцати и отличную работу с беспорядками и кризисами. Перекрестная лапа, реакция на проблемы и работа через субъективные стратегии.

Территория оказалась незначительной, поэтому бой накануне



Увидимся завтра,
Андрюха Парабелл Лотерея фейсбук VI
Если вам понравилось это условие, пусть она увидит самых красивых граждан - создайте репост в Facebook или ВКонтакте, а также комментарий: